Разделы презентаций


FS_BTS_Тренинг

Содержание

Общая информация Акция Семплинг продукта "Фруктовый Сад"Подарок за покупкуЦельпредставление новинки от Фруктового сада – 100% соков в формате 0,2лпостроение / усиление ДОВЕРИЯ к бренду «Фруктовый сад» среди покупателей соковстимулирование покупкиЗадачи акции:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Общая информация
Акция
Семплинг продукта "Фруктовый Сад"
Подарок за покупку
Цель
представление новинки

от Фруктового сада – 100% соков в формате 0,2л
построение /

усиление ДОВЕРИЯ к бренду «Фруктовый сад» среди покупателей соков
стимулирование покупки
Задачи акции:
Максимальное количество контактов в минуту
Эффективные контакты – это контакты с ЦА

Общая информация Акция Семплинг продукта

Слайд 3Продукт
«Фруктовый сад» – это широкая линейка вкусных соков и нектаров,

качество которых неоднократно подтверждалось различными премиями (в общей сложности около

30), недавно «Фруктовый сад» в очередной раз получил премию «Товар года»..
Продукт«Фруктовый сад» – это широкая линейка вкусных соков и нектаров, качество которых неоднократно подтверждалось различными премиями (в

Слайд 4Преимущества продукта
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА: 100% СОК от Фруктового сада для детей

от 2-х лет без добавления сахара
ВКУС ПРОДУКТА: единственный 100% сок

яблоко с мякотью в среднеценовом сегменте
ПРОВЕРЕННЫЙ БРЕНД / ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: 14 лет на рынке









Преимущества продуктаКАЧЕСТВО ПРОДУКТА: 100% СОК от Фруктового сада для детей от 2-х лет без добавления сахараВКУС ПРОДУКТА:

Слайд 5Полезные свойства продукта
100% сок
Разработан специально для детей старше 2х лет
Без

добавления сахара
Без красителей и консервантов
Без искусственных добавок
Ребенку с собой: вкусно

и полезно
Выбор покупателей: Товар года 2012
Полезные свойства продукта100% сокРазработан специально для детей старше 2х летБез добавления сахараБез красителей и консервантовБез искусственных добавокРебенку

Слайд 6Целевая аудитория
Целевая аудитория Фруктовый сад:
Женщины 25-45, замужние с детьми,

доход средний, ниже среднего.
Основная жизненная ценность – семья.

Целевая аудиторияЦелевая аудитория Фруктовый сад: Женщины 25-45, замужние с детьми, доход средний, ниже среднего. Основная жизненная ценность

Слайд 7Механика акции: семплинг

Получи семпл сока ФС 0,2 л. яблоко

ПОПРОБУЙ!
Промоутер

стоит в зоне выкладки сока (у полки)
Раздает пачки сока 0,2

яблоко с мякотью. На упаковке заклеен штрих-код

Механика акции: семплинг Получи семпл сока ФС 0,2 л. яблокоПОПРОБУЙ!Промоутер стоит в зоне выкладки сока (у полки)Раздает

Слайд 8Механика акции: подарок за покупку
=>
=>
Купи 4 пака сока ФС 0,2

л.
Предъяви чек*
=>
Получи ПОДАРОК
*Предъяви чек на покупку промоутеру за кассой
ПОНРАВИЛОСЬ?

КУПИ!

*Стойка с выдачей подарков стоит в закассовой зоне

«яблоко с мякотью» или «сок из разных фруктов»

*Подарок – альбом для рисования

Механика акции: подарок за покупку=>=>Купи 4 пака сока ФС 0,2 л.Предъяви чек* =>Получи ПОДАРОК*Предъяви чек на покупку

Слайд 9Промоформа на семплинге
Рубашка белая
Значок с лого
Аксессуары:
Резинка на голову
Пояс с

лого
Юбка-карандаш зеленая
Обувь своя, не спортивная, белая или черная, с закрытым

носком
Промоформа на семплингеРубашка белая Значок с логоАксессуары:Резинка на головуПояс с логоЮбка-карандаш зеленаяОбувь своя, не спортивная, белая или

Слайд 10Промоформа: подарок за покупку
Белая рубашка
Зеленая кофта
Значок с лого
Брюки свои

черные
Обувь своя, не спортивная, черная

Промоформа: подарок за покупкуБелая рубашка Зеленая кофтаЗначок с логоБрюки свои черныеОбувь своя, не спортивная, черная

Слайд 11Проморечь: семплинг
Попробуйте новинку от «Фруктового сада» – 100% сок: очень

вкусный и полезный.
Пауза.
Если Вам понравится и Вы захотите еще:

сегодня за 4 купленные штучки Вы получите подарок за кассой.

Ответы на вопросы:
Какой подарок: альбом для рисования
Как получить: за кассой находится стойка Фруктовый сад – предъявите чек и получите альбом.


Проморечь: семплингПопробуйте новинку от «Фруктового сада» – 100% сок: очень вкусный и полезный. Пауза.Если Вам понравится и

Слайд 12Проморечь: подарок за покупку
Подарок от бренда «Фруктовый сад» – альбом

для рисования – только сегодня при покупке 4х упаковочек 0,2л

стопроцентного сока «Фруктовый сад».

Проморечь: подарок за покупкуПодарок от бренда «Фруктовый сад» – альбом для рисования – только сегодня при покупке

Слайд 13Механика
1. Выборка продукции.
Многотонник, который забирает продукт перед началом акции на

весь период акции
2. Подготовка к дегустации.
Хранение продукта на складе между

промоднями

Супервайзер (1 на 2 точки) перед началом рабочего дня снабжает 2 свои точки продуктом.

4. Доставка в магазин

3. Стикеровка продукта

Весь продукт будет простикирован

Механика1. Выборка продукции.Многотонник, который забирает продукт перед началом акции на весь период акции2. Подготовка к дегустации.Хранение продукта

Слайд 14Структура контакта для детей
В соответствии с международной политикой компании не

предлагаем попробовать бесплатный продукт детям до 12 лет, без родительского

согласия.
В случае, если к промоутеру приближается ребенок, который выглядит моложе 12 лет, то промоутер следует схеме контакта утвержденной ниже:

Промоутер не выдает бесплатный продукт

Привет! Как дела? Сколько тебе лет?

дети 12+

выдается бесплатный образец продукта

дети младше 12 лет

Пожалуйста, попроси, чтобы твоя Мама / Папа подошли к нам и если они согласятся с тем, чтобы выдали тебе сок Фруктовый сад, то я с радостью дам тебе его.

ребенок приводит родителей

ребенок отказывается приводить родителей

родители позволяют взять продукт у промоутера

родители не позволяют взять продукт

Промоутер выдает бесплатный продукт

Промоутер выдает бесплатный продукт родителям

Структура контакта для детейВ соответствии с международной политикой компании не предлагаем попробовать бесплатный продукт детям до 12

Слайд 15Структура контакта: бомжи, толпа
Если к промоутерам подходят люди в нетрезвом

виде и грязно одетые (бомжи), прося выдать им пачку сока:
Действия

промоутера:
Извините, но по правилам акции мы не выдаем сок лицам, не соответствующим описанию целевой аудитории.
ВАЖНО!
Если человек начинает вести себя неадекватно и продолжает настаивать на дегустации, то необходимо подключить супервайзера к решению данной проблемы и продолжать работать в ритме соответствующему механике проекта.
Задача супервайзера отвести человека в сторону не создавая при этом негативной видимости происходящего и решить проблему мирным путем, чтобы человек ушел, не выкрикивая ругательских фраз в адрес промоутеров и напитка.
Если к промоутерам подходит толпа /компания состоящая из ЦА, но их очень много….
Действия промоутера:
Необходимо соблюдать спокойствие и не поддаваться панике.
И? Наверное, угостить их всех продуктом?
Структура контакта: бомжи, толпаЕсли к промоутерам подходят люди в нетрезвом виде и грязно одетые (бомжи), прося выдать

Слайд 16Требования к промоутеру
Внешность и основные параметры отбора
Пол – женский
Европейская

внешность (жесткий запрет на восточные национальности)
Возраст 18-20
Рост 165-170, размер 42-46


Грамотная речь с отсутствием дефектов, приятный голос; доброжелательность и коммуникабельность
Особые требования
Наличие мед книжки
Форма (семпл)
верх – белая рубашка, значок с лого, аксессуар с яблоками;
низ – юбка-карандаш зеленая
Обувь – от персонала, не спортивная, черного или белого цвета
Форма (ПЗП)
Верх – зеленая кофта, значок с лого,
низ – черные брюки от персонада,
Обувь – черная не спортивная
Одежда должна выглядеть «опрятно»: чистая и выглаженная
Исключаются броские украшения (часы, кольца, браслеты, массивные серьги, пирсинг)
Требования к промоутеруВнешность и основные параметры отбораПол – женский Европейская внешность (жесткий запрет на восточные национальности)Возраст 18-20Рост

Слайд 17Требования к промоутеру
Основная задача промоутера – расположить к себе, быть

доброжелательным и ненавязчивым.
Пусть попробуют продукт, который раздают сами и убедятся

в том, что он реально вкусный.
Недопустимо: чувство неловкости, зажатость
Важно: позитивный настрой, открытая улыбка, желание поделиться с посетителями магазина «вкусняшкой», понимая ее ценность, оптимистичный настрой.

Требования к промоутеруОсновная задача промоутера – расположить к себе, быть доброжелательным и ненавязчивым.Пусть попробуют продукт, который раздают

Слайд 18Вопросы про акцию

Вопросы про акцию

Слайд 19Вопросы про акцию

Вопросы про акцию

Слайд 20Вопросы по продукту

Вопросы по продукту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика