Разделы презентаций


ФУНКЦИИ

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знак
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.

Корсаков
Свойства функций
ФУНКЦИИ
Домашнее задание У: с.252-253 – читать;

ВИЗ(1,2 – в тетради); № 777(б); 780(а, б); 785(б,г).
Метапредмет – ЗнакСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. КорсаковСвойства функцийФУНКЦИИДомашнее задание

Слайд 2Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 3Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 4Свойства функции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
наибольшее и наименьшее

значения температуры ?
когда температура была положительной, а когда — отрицательной

?
периоды повышения и понижения температуры ?

Пример

Свойства функцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связинаибольшее и наименьшее значения температуры ?когда температура была положительной, а

Слайд 5Свойства функции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
график всякой функции,

являясь её геометрическим изображением, наглядно отражает все её свойства.
у

функции у = f(x) есть наибольшее и наименьшее значения.

Значения аргумента, при которых функция обращается в нуль, называют нулями функции.

на промежутках (-4; -2) и (4; 8) значения функции положительны, а на промежутке (-2; 4) значения функции отрицательны.

на промежутке [-4; 2] функция убывает.
на промежутке [2; 6] функция возрастает.

Свойства функцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиграфик всякой функции, являясь её геометрическим изображением, наглядно отражает все

Слайд 6Отрабатываем алгоритм
Практикум
УЧЕБНИК

Отрабатываем алгоритмПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 7Отрабатываем алгоритм
Практикум
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Отрабатываем алгоритмПрактикумРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слайд 8Отрабатываем алгоритм
Практикум
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Отрабатываем алгоритмПрактикумРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слайд 9Отрабатываем алгоритм
Практикум
УЧЕБНИК
?
ПРОДВИНУТЫМ
?
-1; 1.
?
1.
?
-3; 0.

Отрабатываем алгоритмПрактикумУЧЕБНИК?ПРОДВИНУТЫМ?-1; 1.?1.?-3; 0.

Слайд 10Устойчивые закономерности
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
«Высоко поднял, да низко опустил».

В данной пословице речь идет о двух людях. Эта закономерность

изображается графиком, где поднятый человек рассматривается как функция от человека, который поднимает. Высота, на которую поднимут – максимум. Есть у максимума антипод – минимум – это куда опустят.
Попробуйте теперь вы предложить пословицу и нарисовать для нее график функции.

наибольшее

наименьшее

Устойчивые закономерностиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.«Высоко поднял, да низко опустил». В данной пословице речь идет о двух

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика