Разделы презентаций


Незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей

Содержание

Статья 14.7. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей охраняемую законом тайну как

форма недобросовестной конкуренции.
Выполнила: Трепалина Яна,
студентка 325-ю группы

Незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей охраняемую законом тайну как форма недобросовестной конкуренции.Выполнила: Трепалина Яна, студентка 325-ю

Слайд 2Статья 14.7. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением,

использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну

Статья 14.7. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную

Слайд 3 Это действие хозяйствующего субъекта (группы лиц), направленное на лишение

конкурента возможности, обретенной им за счет преднамеренно скрываемых сведений, избежать

неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Это действие хозяйствующего субъекта (группы лиц), направленное на лишение конкурента возможности, обретенной им за счет преднамеренно

Слайд 41) получение и использование указанной информации, обладателем которой является другой

хозяйствующий субъект-конкурент, без согласия лица, имеющего право ею распоряжаться;

1) получение и использование указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент, без согласия лица, имеющего право

Слайд 5 2) использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой

хозяйствующий субъект-конкурент, вследствие нарушения условий договора с лицом, имеющим право

ею распоряжаться;
2) использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент, вследствие нарушения условий договора

Слайд 63) использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой

хозяйствующий субъект-конкурент и которая получена от лица, имеющего или имевшего

доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, если не истек установленный законом или договором срок ее неразглашения.
3) использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент и которая получена от лица,

Слайд 7Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при

существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить

положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать

Слайд 8Служебная тайна - это служебные сведения, доступ к которым ограничен

органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом РФ и

федеральными законами.
Служебная тайна - это служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским

Слайд 9Иная охраняемая законом тайна.

Иная охраняемая законом тайна.

Слайд 10Информация о клиенте, которую банк не имеет право передавать третьим

лицам. К банковской тайне относятся сведения о счетах, вкладах и

операциях клиентов и корреспондентов банков и других кредитных организаций.

Банковская тайна

Информация о клиенте, которую банк не имеет право передавать третьим лицам. К банковской тайне относятся сведения о

Слайд 11Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел,

следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения

о налогоплательщике, плательщике страховых взносов, за исключением сведений.

Налоговая тайна.

Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и

Слайд 12Аудиторская тайна.
Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и

(или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным

аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим.
Аудиторская тайна.Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками,

Слайд 13Судебная практика :
В антимонопольный орган обратились с заявлением

три компании - производители и поставщики противогазов. После проверки заявления

в отношении ЗАО «К» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о конкуренции (п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 14 Закона № 135-ФЗ) в связи с распространением ложных, неточных или искаженных сведений в отношении потребительских свойств и качества производимого и реализуемого товара заявителей, производителей и поставщиков противогазов, а также в связи со сравнением в некорректной форме товаров заявителей с противогазами, производимыми ОАО «С», ОАО «Э» и ОАО «Т». Это могло причинить убытки заявителям либо нанести ущерб их деловой репутации.

Антимонопольный орган затребовал и изучил доказательства, в т.ч. учредительные документы сторон, и установил отсутствие конкуренции между компаниями-заявителями и ЗАО «К». Как оказалось, последнее общество не производит и не продает противогазов, т.е. заявители и ЗАО «К» осуществляют деятельность на разных товарных рынках и не являются конкурентами.
Судебная практика :  В антимонопольный орган обратились с заявлением три компании - производители и поставщики противогазов.

Слайд 14 Одновременно выяснилось, что учредителями ЗАО «К» являлись

три указанные выше ОАО. Эти общества были конкурентами компаний-заявителей (осуществляют

деятельность на одном и том же товарном рынке – на рынке производства и реализации противогазов). При рассмотрении дела комиссия антимонопольного органа установила, что по договорам со своими тремя акционерами «ЗАО «К» обязалась оказать ряд услуг, в т.ч. содействовать продвижению производимых ими товаров, распространять рекламные материалы и представлять продукцию, консультировать потребителей этой продукции и пр.
При рассмотрении дела антимонопольный орган установил, что информацию о качестве, характеристиках и потребительских свойствах продукции компаний-заявителей ЗАО «К» распространило в порядке собственной инициативы (доказательств обратного не нашлось) и что акционеры ЗАО «К» не уполномочивали общество распространять информацию о качестве, характеристиках и потребительских свойствах продукции конкурентов.
Производство по делу о нарушении законодательства о конкуренции антимонопольный орган прекратил, но материалы в соответствии с решением комиссии УФАС были направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.
Одновременно выяснилось, что учредителями ЗАО «К» являлись три указанные выше ОАО. Эти общества были

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика