Разделы презентаций


Функциональная грамотность. Математика и финансы Все права защищены. Никакая

Содержание

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функциональная грамотность.
Математика и финансы
Все права защищены. Никакая часть презентации не

может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме

и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.
Функциональная грамотность.Математика и финансыВсе права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то

Слайд 2© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 3© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 1
Оля выбрала шапку за 1800 р., а Лена — за 1200 р. Какую сумму должны заплатить подруги за две шапки?

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 4© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 1
Оля выбрала шапку за 1800 р., а Лена — за 1200 р. Какую сумму должны заплатить подруги за две шапки?

Решение
Проверим оба варианта:
1800+1200:2=1800+600=2400 (р.)
1200+1800:2=1200+900=2100 (р.)

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 5© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 1
Оля выбрала шапку за 1800 р., а Лена — за 1200 р. Какую сумму должны заплатить подруги за две шапки?

Решение
Проверим оба варианта:
1800+1200:2=1800+600=2400 (р.)
1200+1800:2=1200+900=2100 (р.)
Выгоднее вариант с покупкой шапки по низкой цене и применении скидки для более дорогой шапки.

Ответ. 2100 рублей.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 6© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 2
Какая из двух акций наиболее выгодна подругам:
— покупка второй шапки за 50 % цены;
— скидка 25 % на все товары?

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 7© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 2
Какая из двух акций наиболее выгодна подругам:
— покупка второй шапки за 50 % цены;
— скидка 25 % на все товары?

Решение.
При применении первой акции девочки заплатят 2100 рублей.
Узнаем, сколько они заплатят, если воспользуются второй акцией:
1) 1800:4 + 1200:4=450+300=750 (р.) – размер скидки;
2) 1800 + 1200  750 = 2250 (р.)

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 8© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 2
Какая из двух акций наиболее выгодна подругам:
— покупка второй шапки за 50 % цены;
— скидка 25 % на все товары?

Решение.
При применении первой акции девочки заплатят 2100 рублей.
Узнаем, сколько они заплатят, если воспользуются второй акцией:
1) 1800:4 + 1200:4=450+300=750 (р.) – размер скидки;
2) 1800 + 1200  750 = 2250 (р.)
Очевидно. что выгоднее покупка второй шапки за 50 % цены.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 9© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 3
Какую сумму должна заплатить каждая из девочек, если у Оли есть карта магазина и на ней накоплено 200 баллов, которые можно внести в счёт оплаты за шапку?
1 балл = 1 р.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 10© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Решение.
Если бы не было никаких акций, то Оля заплатила бы 1800 рублей. а Лена 1200 рублей.

Вопрос 3
Какую сумму должна заплатить каждая из девочек, если у Оли есть карта магазина и на ней накоплено 200 баллов, которые можно внести в счёт оплаты за шапку?
1 балл = 1 р.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 11© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 3
Какую сумму должна заплатить каждая из девочек, если у Оли есть карта магазина и на ней накоплено 200 баллов, которые можно внести в счёт оплаты за шапку?
1 балл = 1 р.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 12© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 3
Какую сумму должна заплатить каждая из девочек, если у Оли есть карта магазина и на ней накоплено 200 баллов, которые можно внести в счёт оплаты за шапку?
1 балл = 1 р.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 13© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 3
Какую сумму должна заплатить каждая из девочек, если у Оли есть карта магазина и на ней накоплено 200 баллов, которые можно внести в счёт оплаты за шапку?
1 балл = 1 р.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 14© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Две подруги Оля и Лена отправились

в магазин за покупками. В тот день в отделе «Головные

уборы» проводилась акция: покупка второй шапки за 50 % от её цены. «Что выгоднее: купить шапку по низкой цене и заплатить за более дорогую вещь половину цены или наоборот?», — обсудили подруги, в результате решив воспользоваться акцией и приобрести себе шапки.

Вопрос 3
Какую сумму должна заплатить каждая из девочек, если у Оли есть карта магазина и на ней накоплено 200 баллов, которые можно внести в счёт оплаты за шапку?
1 балл = 1 р.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Две подруги Оля и Лена отправились в магазин за покупками. В тот день

Слайд 15© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Функциональная грамотность. Математика на каждый день.

Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

Слайд 16© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Всероссийские проверочные работы по математике
Черняева М.

А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых

вариантов. 5 класс.

Три компаньона вложили в организацию предприятия соответственно 280, 320 и 360 р. Прибыль, которую они получили, составила 2400 р. Сколько денег должен получить каждый компаньон, если прибыль распределяется пропорционально вкладу каждого?

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Всероссийские проверочные работы по математикеЧерняева М. А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы.

Слайд 17© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Черняева М. А., Доброхвалов Р. А.

Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов. 5 класс.
Три компаньона

вложили в организацию предприятия соответственно 280, 320 и 360 р. Прибыль, которую они получили, составила 2400 р. Сколько денег должен получить каждый компаньон, если прибыль распределяется пропорционально вкладу каждого?

Решение.
Выясним в каком соотношении вложили деньги компаньоны: 280 : 320 : 360 = 7 : 8 : 9.
Всего 7 + 8 + 9 = 24 части.

Всероссийские проверочные работы по математике

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Черняева М. А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов.

Слайд 18© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Черняева М. А., Доброхвалов Р. А.

Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов. 5 класс.
Три компаньона

вложили в организацию предприятия соответственно 280, 320 и 360 р. Прибыль, которую они получили, составила 2400 р. Сколько денег должен получить каждый компаньон, если прибыль распределяется пропорционально вкладу каждого?

Решение.
Выясним в каком соотношении вложили деньги компаньоны: 280 : 320 : 360 = 7 : 8 : 9.
Всего 7 + 8 + 9 = 24 части.
Определим сколько денег приходится на одну часть: 2400 : 24 = 100 (р.)

Всероссийские проверочные работы по математике

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Черняева М. А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов.

Слайд 19© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Черняева М. А., Доброхвалов Р. А.

Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов. 5 класс.
Три компаньона

вложили в организацию предприятия соответственно 280, 320 и 360 р. Прибыль, которую они получили, составила 2400 р. Сколько денег должен получить каждый компаньон, если прибыль распределяется пропорционально вкладу каждого?

Решение.
Выясним в каком соотношении вложили деньги компаньоны: 280 : 320 : 360 = 7 : 8 : 9.
Всего 7 + 8 + 9 = 24 части.
Определим сколько денег приходится на одну часть: 2400 : 24 = 100 (р.)
Значит первый компаньон получит 7 ∙ 100 = 700 (р.),
второй компаньон получит 8 ∙ 100 = 800 (р.),
третий компаньон получит 9 ∙ 100 = 900 (р.).

Ответ. 700 р., 800 р., 900 р.

Всероссийские проверочные работы по математике

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Черняева М. А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов.

Слайд 20© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Аня и Денис ехали в метро

и увидели в вагоне рекламу двух банков, которые предлагают сделать

вклад.
— Как кстати, — сказала Аня. — Мы с сестрой работали всё лето и сумели собрать определённую сумму денег.
И я вижу, что хранить эти деньги выгодно в банке.
За счёт процентов можно увеличить вложенную сумму.

Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Автор: Козлова А. А, Половникова А.В., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Аня и Денис ехали в метро и увидели в вагоне рекламу двух банков,

Слайд 21© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Задание 1
На сколько рублей увеличится вложенная

сумма, если Аня и её сестра откроют минимальный вклад на

один год в банке «Пегас»? Выберите один правильный ответ.

1) 1 000 рублей
2) 800 рублей
3) 10 000 рублей
4) 11 000 рублей

Ответ:

Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Автор: Козлова А. А, Половникова А.В., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Задание 1На сколько рублей увеличится вложенная сумма, если Аня и её сестра откроют

Слайд 22© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Задание 1
На сколько рублей увеличится вложенная

сумма, если Аня и её сестра откроют минимальный вклад на

один год в банке «Пегас»? Выберите один правильный ответ.

1) 1 000 рублей
2) 800 рублей
3) 10 000 рублей
4) 11 000 рублей

Ответ: на 1 000 рублей.

Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Автор: Козлова А. А, Половникова А.В., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Задание 1На сколько рублей увеличится вложенная сумма, если Аня и её сестра откроют

Слайд 23© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Задание 2
— А вы хотите накопить

денег на что-то конкретное? — спросил подругу Денис.
— Да, —

ответила Аня. — Мы планируем через год купить хороший компьютер. Это важно для дальнейшей учёбы.
Выберите банк, в котором выгоднее сделать вклад Ане и её сестре. Дайте аргументированный ответ.

Ответ:

Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Автор: Козлова А. А, Половникова А.В., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Задание 2— А вы хотите накопить денег на что-то конкретное? — спросил подругу

Слайд 24© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Задание 2
— А вы хотите накопить

денег на что-то конкретное? — спросил подругу Денис.
— Да, —

ответила Аня. — Мы планируем через год купить хороший компьютер. Это важно для дальнейшей учёбы.
Выберите банк, в котором выгоднее сделать вклад Ане и её сестре. Дайте аргументированный ответ.

Ответ 1: Банк «Пегас», так как там можно быстрей накопить нужную сумму, там больше процент.
Ответ 2: Банк «Пегас», потому что в банке «Цезарь» можно снимать деньги. Если они будут оттуда снимать деньги, то быстро не накопят.
Ответ 3: Банк «Пегас», так как деньги на компьютер понадобятся толь ко через год. Спешить некуда. А в «Пегасе» сумма увеличится значительнее.

Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Автор: Козлова А. А, Половникова А.В., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Задание 2— А вы хотите накопить денег на что-то конкретное? — спросил подругу

Слайд 25© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Задание 2
— А вы хотите накопить

денег на что-то конкретное? — спросил подругу Денис.
— Да, —

ответила Аня. — Мы планируем через год купить хороший компьютер. Это важно для дальнейшей учёбы.
Выберите банк, в котором выгоднее сделать вклад Ане и её сестре. Дайте аргументированный ответ.

Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Автор: Козлова А. А, Половникова А.В., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Задание 2— А вы хотите накопить денег на что-то конкретное? — спросил подругу

Слайд 26Серия «Эталонные задания. Учимся для жизни»
© АО «Издательство «Просвещение» 2020


Предназначены для формирования и оценки всех направлений функциональной грамотности международного

сравнительного исследования PISA
Содержат обучающие и тренировочные задания, охватывающие все содержательные и компетентностные аспекты оценки функциональной грамотности по каждой из областей. Приводятся развёрнутые описания особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданий и их оценки. Все задания построены на основе реальных жизненных ситуаций
Могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности.
Готовится второй выпуск (сентябрь 2020 г.)
Серия «Эталонные задания. Учимся для жизни»© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Предназначены для формирования и оценки всех направлений

Слайд 27© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»
Помогают формировать умение

осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения жизненных

задач, развивают активность и самостоятельность учащихся, вовлекают их в поисковую и познавательную деятельность
Содержат разнообразные практико-ориентированные задания, позволяющие школьникам подготовиться к участию в международных исследованиях качества образования. Приведены примеры их решений и ответы.
Могут использоваться учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, физики и химии на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, семейного образования
Готовится электронный формат (2021 год)

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»Помогают формировать умение осознанно использовать полученные в ходе обучения знания

Слайд 28© АО «Издательство «Просвещение» 2020
https://parents.university/dialog/
Родительский университет - Учитель.CLUB

© АО «Издательство «Просвещение» 2020https://parents.university/dialog/Родительский университет - Учитель.CLUB

Слайд 29© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Родительский университет - Учитель.CLUB

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Родительский университет - Учитель.CLUB

Слайд 30Наши контакты
© АО «Издательство «Просвещение» 2020

Ведущий методист
отдела методической поддержки


педагогов и образовательных организаций
Зубкова Екатерина Дмитриевна
Тел: (495) 789-30-40 (внутр.

42-03)
Моб. телефон 8(919) 839-05-78
E-mail: EZubkova@prosv.ru
@zubkovaed

Ведущий методист
отдела методической поддержки
педагогов и образовательных организаций
Асмерзаева Карина Игоревна
Тел: (495) 789-30-40 (внутр. 45-68)
Моб. телефон 8(928) 102-71-47
E-mail: KAsmerzaeva@prosv.ru
@karinavujicic

Наши контакты© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Ведущий методистотдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций Зубкова Екатерина ДмитриевнаТел:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика