Разделы презентаций


ГАПОУ СМПК

Содержание

Цель проекта: Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для развития навыков общения в группе сверстников в сюжетно-ролевых играх средних дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГАПОУ СМПК
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие» на тему: Уголок «Мы любим играть»



Стерлитамак, 2020 г.

ГАПОУ СМПК Проект по созданию развивающей  предметно-пространственной среды по образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие» на тему:

Слайд 2Цель проекта:
Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие» для развития навыков общения в группе сверстников в

сюжетно-ролевых играх средних дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Цель проекта:  Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для развития навыков общения в

Слайд 3Задачи:
1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация

развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
2. Проанализировать

развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
3. Разработать проект уголка «Мы любим играть».
4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду группы.

Задачи:1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Слайд 4Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Мы любим играть» игровыми

атрибутами, то это будет способствовать развитию у детей среднего дошкольного

возраста навыков общения между сверстниками.

Ожидаемые результаты: дополнение уголка «Мы любим играть» и активное использование внесенных атрибутов детьми в сюжетно-ролевой игре «Салон красоты «Валерия»».


План работы: определение целей и задач; изучение литературы, ФГОС ДО, СанПиНов и методических рекомендаций «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; создание, реализация и защита проекта.

Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Мы любим играть» игровыми атрибутами, то это будет способствовать развитию у

Слайд 5Этапы выполнения проекта:
1. Целеполагание.
2. Разработка содержания.
3. Рефлексивно-оценочный.
4. Выполнение презентации.
5.

Защита проекта.

Этапы выполнения проекта:1. Целеполагание.2. Разработка содержания.3. Рефлексивно-оценочный.4. Выполнение презентации. 5. Защита проекта.

Слайд 6Требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Развитие навыков

общения между сверстниками в сюжетно-ролевых играх через решение следующих задач:
развитие

общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками ;
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Развитие навыков общения между сверстниками в сюжетно-ролевых играх через

Слайд 7Требования СанПиН
6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту

детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
6.10. В дошкольных организациях

используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.
Требования СанПиН6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. 6.10.

Слайд 8Уголок игровой деятельности должен содержать:
-Игровой уголок (комната) с предметами быта

и мебелью,
-Игровой материал для различных сюжетно-ролевых игр, разложенный по подписанным

коробкам («Поликлиника», «Почта», «Магазин»)
-Альбом с иллюстрациями, фотографиями, рисунками, в соответствии с содержанием игр.
-Макет улицы с дорожными знаками, светофором, машинками, альбом с разными видами транспорта.
Уголок игровой деятельности должен содержать:-Игровой уголок (комната) с предметами быта и мебелью,-Игровой материал для различных сюжетно-ролевых игр,

Слайд 9Варианты оформления уголка сюжетно-ролевых игр на основе интернет-материалов.

Варианты оформления уголка сюжетно-ролевых игр на основе интернет-материалов.

Слайд 10Наборы для совместной игровой деятельности детей по различным сюжетам из

повседневной жизни («Поликлиника»; «Строитель» и др.)

Наборы для совместной игровой деятельности детей по различным сюжетам из повседневной жизни («Поликлиника»; «Строитель» и др.)

Слайд 11Организация трудовой деятельности детей по пополнению игрового материала на основе

интернет-материалов.

Организация трудовой деятельности детей по пополнению игрового материала на основе интернет-материалов.

Слайд 12Уголок сюжетно-ролевых игр до внесения материалов

Уголок сюжетно-ролевых игр до внесения материалов

Слайд 13Дети во время сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Дети во время сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Слайд 14Перечень внесенной пособии.
- Каталог с прическами
- Набор резинок
- Ленты

для косичек
- Деньги
- Вывеска «Открыто-Закрыто»

Перечень внесенной пособии.- Каталог с прическами - Набор резинок- Ленты для косичек- Деньги- Вывеска «Открыто-Закрыто»

Слайд 15Рекомендации по использованию :
работу в уголке педагог должен организовать:

учётом требований САнПИн, ФГОС ДО;
-с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей;
-материалы

должны быть доступными для использования каждым ребенком;
-развивать у детей интерес к игре, воспитывать умение самостоятельно занять себя игрой.
-обеспечить условия для игровой деятельности детей.
-использование сюрпризных моментов с целью поддержания интереса детей к игре.


Рекомендации по использованию :работу в уголке педагог должен организовать: -с учётом требований САнПИн, ФГОС ДО;-с учетом возрастных,

Слайд 16Список литературы:
Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155.
Баряева Л.Б., Зарин

А. «Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития» / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – Санкт-Петербург Союз, 2001.
Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду» / И.Я. Михайленко, Н.А. Короткова – М.:Линка-Пресс, 2009.
Жучкова Г.Н. «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет» / Г.Н. Жучкова – М.: 2002.
Коноваленко С.В. «Коммуникативные способности и социализация детей 4-7 лет» / С.В. Коноваленко – М.: 2001.
Список литературы:Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г.

Слайд 17Выполнила студентка 47 группы государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Стерлитамакский

многопрофильный
профессиональный колледж специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Хасанова Зульфира Рафаиловна

Выполнила студентка 47 группы государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности 44.02.01 Дошкольное образованиеХасанова

Слайд 18Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное

развитие» на тему: Уголок «Мы любим играть»

Проект по созданию развивающей  предметно-пространственной среды по образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие» на тему: Уголок «Мы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика