Слайд 1Газораспределительный механизм ДВС
Слайд 4КОНСТРУКЦИЯ ГРМ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ДВС
Слайд 5НО ВСЕГДА ЕСТЬ ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ
Слайд 6РАСПРЕДВАЛ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Слайд 8КАК НАМ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ГРМ?
Слайд 91 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТИПУ ПРИВОДА ГРМ
ПРИВОД ГРМ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДВАЛА В ДВС
Слайд 11РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ,
А ПРИВОД? РЕМЕННОЙ
Слайд 12Ремень ГРМ.
Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое
синхронизирует тандем распредвала и коленвала в любом современном автомобиле. Зачастую,
в руководствах по эксплуатации автомобиля строго регламентирована замена ремня ГРМ.
Слайд 13РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ,
А ПРИВОД? РЕМЕННОЙ
Слайд 14РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ,
А ПРИВОД? ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ
Слайд 15ВСЕГДА НУЖЕН ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА С КОЛЕНВАЛА
НА РАСПРЕДВАЛ
Слайд 16А ЕСЛИ ДВС V КАКОЙ БУДЕТ ПРВОД ?
Слайд 21РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Слайд 23Шестерня распредвала в зацеплении у шестерни коленвала
Слайд 24Распределительный вал (распредвал).
Слайд 26
Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) , служащего
для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя.
Слайд 32ПРОКЛАДКУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ !
Слайд 33В ГБЦ РАСПРЕД ВАЛ ДАВИТ НА КЛАПАНА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
Слайд 38КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМОТ НА КЛАПАН
Слайд 39КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМОТ НА КЛАПАН
Слайд 41КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМО НА КЛАПАН
Слайд 47НО ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ТО КУЛАЧКИ
РАСПРРЕДВАЛА ДАВЯТ НА ТОЛКАТЕЛИ, ОНИ НА КОРОМЫСЛО А ОНО НА
КЛАПАН
Слайд 50НО ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ТО КУЛАЧКИ
РАСПРРЕДВАЛА ДАВЯТ НА ТОЛКАТЕЛИ, ОНИ НА КОРОМЫСЛО А ОНО НА
КЛАПАН
Слайд 60КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 61КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 62КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 63КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 64КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 65КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 66КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
Слайд 67Основные неисправности распредвала .
К основным неисправностям распределительного вала, а также
его привода относят износ опорных шеек вала, изгиб вала и
износ и задиры кулачков.
Слайд 68Основные неисправности ремня ГРМ.
Вероятная причина неисправности ремня ГРМ:
Инородное тело в
приводе
Чрезмерное натяжение
Ремень перекручен во время установки
Слайд 69Причины неисправности ремня ГРМ.
Недостаточное натяжение
Прихват зубчатого шкива
Неправильное относительное положение зубчатых
шкивов
Слайд 70Впускные и выпускные клапана.
Клапаны (впускной клапан, выпускной клапан) – детали
двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и
выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя.
Слайд 71Основные неисправности клапанного механизма.
Прогар клапанов, прогар седел клапанов, выпадение седла
клапана, износ направляющей втулки клапана и самого стержня клапана по
диаметру, погнутые клапаны, и плохо притертые.
Слайд 72Поломки:
Пробой или прогорание прокладки
Слайд 73Поломки:
Нагар на клапанах- это причина заклинивания.
Слайд 74Поломки:
Стираются вкладыши на распредвале.
Слайд 77КАК СОБИРАЕТСЯ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ?