Разделы презентаций


ГБОУ ДПО Пензенский институт усовершенствования врачей Минздрав РФ. Тема

Содержание

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ1. Органы, осуществляющие бронирование граждан, пребывающих в запасе, и их функции.2. Основание для организации бронирования и виды бронирования граждан, пребывающих в запасе.3. Порядок оформления отсрочек от призыва граждан, пребывающих в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГБОУ ДПО Пензенский институт усовершенствования врачей
Минздрав РФ.




Тема 2.9

Бронирование

граждан, пребывающих в запасе

(Лекция)




Составил: ст.преподаватель Мусаутов

Равиль Ибрагимович


ГБОУ ДПО Пензенский институт усовершенствования врачей Минздрав РФ.Тема 2.9Бронирование граждан, пребывающих в запасе(Лекция)   Составил:

Слайд 2УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Органы, осуществляющие бронирование граждан, пребывающих в запасе, и

их функции.

2. Основание для организации бронирования и виды бронирования граждан,

пребывающих в запасе.

3. Порядок оформления отсрочек от призыва граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и в военное время

4. Отчетность о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

2

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ1. Органы, осуществляющие бронирование граждан, пребывающих в запасе, и их функции.2. Основание для организации бронирования и

Слайд 3ЛИТЕРАТУРА

Указ Президента РФ «Об организации работы по бронированию
военнообязанных

в РФ» № 890 от 14.08.92.

Постановление Правительства РФ


№ 258 от 26.02.98. «Основные Положения по бронированию.

3

ЛИТЕРАТУРА Указ Президента РФ «Об организации работы по бронированию военнообязанных в РФ» № 890 от 14.08.92.

Слайд 4 1-й вопрос. Органы, осуществляющие бронирование граждан, пребывающих в

запасе и их функции

Бронирование, граждан, пребывающих в запасе

— это осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами.

Основной задачей бронирования является закрепление на период мобилизации и в военное время за организациями:
- руководителей;
- специалистов;
- высоквалифицированных рабочих и служащих.

4

1-й вопрос. Органы, осуществляющие  бронирование граждан, пребывающих в запасе и их функции  Бронирование, граждан,

Слайд 5 Работу по бронированию граждан, пребывающих в

запасе, осуществляют:

1. Межведомственная комиссия по вопросам бронирования

граждан.

2. Подразделения по бронированию граждан в органах государственной власти.

3. Подразделения по бронированию граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления.

4. Военные комиссариаты.

5. Военно-учетные подразделения организаций.

5

Работу по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляют:   1. Межведомственная комиссия

Слайд 6 Забронированные граждане освобождаются от призыва на военную службу

по мобилизации, а также на военные сборы.

Освобождение от

призыва на военную службу по мобилизации и в военное время может предоставляться в современных условиях не более чем на шесть вмесяцев.

Бронированию подлежат граждане, пребывающие в запасе, кроме уволенных с военной службы в течение первых пяти лет пребывания в запасе 1 разряда.

Граждане, не призванные по каким-либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27-летнего возраста.

6

Забронированные граждане освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, а также на военные сборы.

Слайд 7 Согласно Указу Президента РФ № 890-1992 г.

«Об организации работы по бронированию военнообязанных в РФ» образована Межведомственная

комиссия по вопросам бронирования военнообязанных в составе:

- заместителя Министра экономики РФ (председателя);

- заместителя Министра обороны РФ;

- начальника отдела государственных резервов, мобилизационной подготовки и программ продления чрезвычайных ситуаций Министерства экономики (заместитель председателя);

- заместителя начальника Генерального штаба ВС;

- начальника Главного 1 Управления кадров МО РФ;

- руководителя рабочего аппарата Межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных (ответственный секретарь).

7

Согласно Указу Президента РФ № 890-1992 г. «Об организации работы по бронированию военнообязанных в

Слайд 8 Задачи комиссии:

а) нормативное и

методическое обеспечение работ по бронированию военнообязанных

б) организация и

контроль за проведением работ по бронированию военнообязанных.

8

Задачи комиссии:  а) нормативное и методическое обеспечение работ по бронированию военнообязанных

Слайд 9 Основными задачами подразделений по бронированию граждан являются:

- методическое руководство и организация работы по учету и бронированию

граждан;

- разработка проектов перечней доложностей и профессий, по которым бронируются граждане и представление их на утверждение в комиссию;

9

Основными задачами подразделений по бронированию граждан являются: - методическое руководство и организация работы по

Слайд 10
-организация обучения работников
военно — обязанных подразделений.
10

-организация обучения работников военно — обязанных подразделений.10

Слайд 11 Военные комиссариаты (обязанности):

- ведут специальный

военный учет забронированных граждан по месту их жительства;

- осуществляют

контроль за правильностью бронирования граждан в организациях;

- обеспечивают организации бланками документов, необходимых для оформления отсрочки от призыва, ведут контроль за правильностью их расходования;

- оформляют в соответствии с перечнями должностей и профессии, по которым бронируются граждане;

- разрабатывают и представляют органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию.

11

Военные комиссариаты (обязанности):-  ведут специальный военный учет забронированных граждан по месту их

Слайд 12 Военно-учетные подразделения организаций (обязанности):

- ведут учет работающих граждан,

пребывающих в запасе;

- оформляют и представляют в военные комиссариаты документы,

необходимые для представления отсрочки от призыва на военную службу забронированных граждан;

- выдают гражданам забронированным документы об отсрочки от призыва на военную службу;

- представляют необходимую информацию и отчетность о проводимой работе по бронированию граждан.

12

Военно-учетные подразделения организаций (обязанности):- ведут учет работающих граждан, пребывающих в запасе;- оформляют и представляют в

Слайд 13 Руководство работой по бронированию военнообязанных в субъектах

РФ может быть возложено на «суженное заседание» или на образованную

для этих целей комиссию по бронированию военнообязанных субъекта РФ (далее территориальная комиссия), которые принимают соответствующие постановления и распоряжения.

13

Руководство работой по бронированию военнообязанных в субъектах РФ может быть возложено на «суженное заседание»

Слайд 14
Территориальная комиссия образуется

главой администрации (правительства) субъекта РФ и в нее могут входить:

- зам. Главы администрации (правительства) — председатель;
- руководитель военно-мобилизационного органа — заместитель председателя комиссии;

- начальник органа федеральной службы контрразведки;

- военный комиссар;

- секретарь территориальной комиссии — руководитель рабочего аппарата комиссии.

14

Территориальная комиссия образуется главой администрации (правительства) субъекта РФ и в нее

Слайд 15
В районах республики, края, области,

в городских районах и округах руководство работой по бронированию военнообязанных

может быть возложена на «суженные заседания» или районные (окружные) комиссии по бронированию военнообязанных, которые образуются по представлению территориальной комиссии решением главы администрации района (округа).

15

В районах республики, края, области, в городских районах и округах руководство работой

Слайд 16

2-й вопрос. Основание для организации

бронирования и виды бронирования граждан,
пребывающих в запасе

Основанием для проведения работы по бронированию граждан является:

а) наличие мобилизационных заданий (заказов) на поставку продукции для государственных нужд РФ;

б) наличие мобилизационных заданий (заказов) на поставку продукции (выполнение работ, услуг) для государственных нужд субъектов РФ;

в) наличие мобилизационных заданий на поставку продукции для местных нужд.
Решения об организации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях на период мобилизации и на военное время принимаются Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан федеральными органами государственной власти, территориальными комиссиями субъектов РФ на основании указанных критериев.

17

2-й вопрос. Основание для организации

Слайд 17 Виды бронирования:

1. По перечням должностей и профессий, утвержденным

Межведомственной комиссией.

2. Персональное бронирование по постановлениям Межведомственной комиссии.

3. По отдельным постановлениям Межведомственной комиссии.

18

Виды бронирования: 1. По перечням должностей и профессий, утвержденным Межведомственной комиссией.  2. Персональное бронирование по

Слайд 18 Бронирование граждан по перечням должностей и

профессий ведется по занимаемым должностям или рабочим профессиям.

Перечни должностей и профессий разделяются на две категории:

1 категория — для бронирования граждан, работающих в федеральных органах государственной власти и организациях, находящихся в сфере их ведения.

2 категория — для бронирования граждан, работающих в органах госкдарственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и
организациях, деятельнсоть которых связана с деятельностью этих органов.

19

Бронирование граждан по перечням должностей и профессий ведется по занимаемым должностям или рабочим

Слайд 19 3-й вопрос.

Порядок оформления отсрочек от призыва граждан, пребывающих в запасе, на

период мобилизации и военное время

Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу и мобилизации и в военное время являются:

- перечни доолжностей и профессий, по которым бронируются граждане;

- Постановления комиссии, которые устанавливают условия и порядок
бронирования;

- Постановления комиссии о представлении персональной отсрочки отдельным гражданам.

20

3-й вопрос. Порядок оформления отсрочек от призыва граждан, пребывающих

Слайд 20 В случае, когда в перечне должностей и

профессий предусмотрены ограничения в бронировании граждан, пребывающих в запасе по

возрасту, отсрочка от призыва им представляется после 1 января следующего за годом, в котором гражданам, пребывающим в запасе, исполнилось указанное в перечне должностей и профессий количество лет

Граждане, пребывающие в запасе, назначенные временно исполняющими обязанности по штатным вакантным должностям бронируются на равных основаниях с работниками, утвержденными в указанных должностях.

21

В случае, когда в перечне должностей и профессий предусмотрены ограничения в бронировании граждан, пребывающих

Слайд 21 Порядок оформления отсрочек от призыва:

- организация

получает в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий (или

выписки из них), устанавливающие условия и порядок бронирования граждан;

- специальные извещения (Ф.3) о представлении персональных отсрочек от призыва.

После чего все вопросы согласуются внутри организации, затем извещаются:

- вышестоящая организация;

- военный комиссариат.

22

Порядок оформления отсрочек от призыва:-  организация получает в установленном порядке утвержденные перечни должностей

Слайд 22 На основании полученных документов работник организации обязан:

-

внести в перечни должностей и профессий принятые изменения и

дополнения;

- определить на основании данных воинского учета по личным карточкам (ф. Т-2) граждан, подлежащих бронированию;

- получить под расписку от граждан, подлежащих бронированию, военные билеты;

- заполнить удостоверения об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время и извещение о зачислении граждан на специальный воинский учет (ф. 4 и в десятидневный срок оформить отсрочки от призыва по мобилизации и на
военное время.

23

На основании полученных документов работник организации обязан:-  внести в перечни должностей и профессий

Слайд 23 Граждане, состоящие на воинском учете,

подразделяются на три разряда:

Граждане женского

пола, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду:

- имеющие винское звание офицеров — до 50 лет;

- остальные - до 45 лет.



24

Граждане, состоящие на воинском учете,   подразделяются на три разряда:

Слайд 24 4-й вопрос. Отчетность о состоянии работы

по бронированию граждан, пребывающих в запасе


Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации обязаны ежегодно представить отчет о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Основными ежегодными отчетными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются:

- отчет о численности работающих и забронированных граждан;
форма 6;

- доклад (пояснительная записка) о состоянии по бронированию граждан за отчетный период.

Отчет и доклад составляются ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан.

25

4-й вопрос. Отчетность о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Слайд 25Отчетность
Отчет по Ф № 6 и доклад (поясн.записка) составляются ежегодно

по состоянию
на 31.12 отчетного года и должны содержать полные и

достоверные сведения

Перед составлением отчетов по Ф № 6 военно-учетные
организации обязаны провести сверку

Отчеты направляются:

Организациям, находящимся в
сфере ведения ФОГВ

Остальным организациям

С уведомлением, что отчет Ф-6 в
вышестоящую организацию не
направлялся

РК

С уведомлением, что отчет Ф-6
в вышестоящую организацию
отправлен

ФОГВ

Копию

26

ОтчетностьОтчет по Ф № 6 и доклад (поясн.записка) составляются ежегодно по состояниюна 31.12 отчетного года и должны

Слайд 26 Перед составлением отчета (Ф-6) военно-учетные подразделения

организаций обязаны:

- провести сверку воинского учета личных карточек (ФТ-

2) с военными билетами граждан, пребывающих в запасе, с фактической численностью работающих в организации граждан и сверку личных карточек с учетными данными военными комиссариатами (форма отчетности прилагается).



27

Перед составлением отчета (Ф-6) военно-учетные подразделения организаций обязаны: - провести сверку воинского учета

Слайд 27Отчет
о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе


Руководители
Специалист
Из них:

- сельского хозяйства
- торговли и обществ. питания
- науки
- культуры и

искусства
- образования
- здравоохранения — всего
- в том числе — врачи
- средний медперсонал
Другие служащие
Рабочие — всего
В том числе — 1-2 разрядов
- 3-4 разрядов
- 5 разряда и выше

28

Отчето численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасеРуководителиСпециалистИз них: - сельского хозяйства- торговли и обществ. питания-

Слайд 28- без тарифных разрядов
- с/х поизводства
- локомотивных бригад
- водители
- трактористы
Из

численности руквовод., спец-ов и рабочих:
- летно-подъемный состав
- плавсостав
Учащиеся
Итого:




29



Начальник

Второго отдела
- без тарифных разрядов- с/х поизводства- локомотивных бригад- водители- трактористыИз численности руквовод., спец-ов и рабочих:- летно-подъемный состав-

Слайд 29Содержание доклада
1. Анализ деятельности за отчетный период
2. Наличие планов работы
3.

Рассмотренные вопросыи основные решения, принятые на заседении ТК (РК)
4. Сведения

о ходе выполнения пост.и расп.Правительства РФ и МВК по
вопросам бронирования ГПЗ

5. Решение орг.вопросов (в т.ч.о шт.числ., укл-ности спец-ми принятые решения по орг-ции бронирования)

6. Для ТК и РК: учет и классификация организаций, находящихся на их
территориии и организация бронирования на них

30

Содержание доклада1. Анализ деятельности за отчетный период2. Наличие планов работы3. Рассмотренные вопросыи основные решения, принятые на заседении

Слайд 307. Результаты проверок состояния работы по бр-нию ГПЗ в О

и принятые меры...
8. Взаимодействие ТК и РК с организациями, нах-мися

в сфере ведения ФОГВ.
Порядок получения от них копий Ф-6

9. Взаимодействие по вопросам организации В/У и Б ГПЗ с соотв. органами
(ВК, ФСБ, ...)

10. Вопросы автоматизации (наличие ПЭВМ, СПО и пр.)

11 . Предложения по совершенствованию работы по бронированию ГПЗ

12. Сведения об изменениях в информационной карте (КУО-Ф18)

13. Другие вопросы

1

3

7. Результаты проверок состояния работы по бр-нию ГПЗ в О и принятые меры...8. Взаимодействие ТК и РК

Слайд 31Сроки представления отчетов
Организация, где ведется только воинский учет, представляют КУО

(Ф-18
Организация, где ведется бронирование



К
1.01



15.01


1.02


15.02








1.03


1.04



Организации, находящиеся
в сфере ведения ФОГВ,

ФО

ФОГВ

Если все сотрудники организации состоят на в/у в
том же ВК, что и организация, то один экз.отчета
Ф-6 может быть отправлен в ВК (по запросу)

МВК

Правительство РФ

копии

Р(Г)К

ТК

32

Сроки представления отчетовОрганизация, где ведется только воинский учет, представляют КУО (Ф-18Организация, где ведется бронирование К1.0115.011.0215.021.031.04Организации, находящиеся в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика