Разделы презентаций


ГБПОУ ЮУГК Выпускная квалификационная работа Тема: Исследование ассортимента,

Содержание

Объект и предмет работыОбъект Предмет 5Р

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБПОУ «ЮУГК» Выпускная квалификационная работа Тема: Исследование ассортимента, оценка качества кефира ТМ

«Простоквашино» и анализ комплекса маркетинг АО «Данон Россия»» Специальность: 38.02.04 Коммерция

(по отраслям)

Работу выполнила:
Грищенко А.А.
Группа: КМ340Д
Руководитель:
Алдашева А.Д

Челябинск 2018

ГБПОУ «ЮУГК» Выпускная квалификационная работа  Тема: Исследование ассортимента, оценка качества кефира ТМ «Простоквашино» и анализ комплекса

Слайд 2Объект и предмет работы
Объект
Предмет

Объект и предмет работыОбъект  Предмет 5Р

Слайд 3Цель работы
Исследовать ассортимент, оценить качество кефира ТМ «Простоквашино» и проанализировать

комплекс маркетинг АО «Данон Россия»»

Цель работыИсследовать ассортимент, оценить качество кефира ТМ «Простоквашино» и проанализировать комплекс маркетинг АО «Данон Россия»»

Слайд 4Задачи
Изучить товароведную характеристику кефира ТМ «Простоквашино» и выявить теоретические основы

комплекса маркетинг.
Исследовать ассортимент кефира ТМ «Простоквашино».
Провести органолептическую оценку качества кефира

ТМ «Простоквашино».
Проанализировать комплекс маркетинг АО «Данон Россия».
Проанализировать финансово–хозяйственную деятельность АО «Данон Россия».
Дать рекомендации по выявленным проблемам.
ЗадачиИзучить товароведную характеристику кефира ТМ «Простоквашино» и выявить теоретические основы комплекса маркетинг.Исследовать ассортимент кефира ТМ «Простоквашино».Провести органолептическую

Слайд 5Динамика производства кефира в России за 2012– 2017гг, тыс. тонн

Динамика производства кефира в России за 2012– 2017гг, тыс. тонн

Слайд 6Общая характеристика АО «Данон Россия»
Группа компаний Danone в России входит

в международную компанию GroupeDanone, которая представлена на 5 континентах и

занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. 
Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов.
Общая характеристика АО «Данон Россия»Группа компаний Danone в России входит в международную компанию GroupeDanone, которая представлена на

Слайд 7Классификация кефира
1. В зависимости от жирности продукта:
обезжиренный содержит массовую долю

жира 0%
нежирный содержит массовую долю жира 1%
жирный – жирный кефир

содержит массовую долю жира от 1 до 3,2 процентов.
2. В зависимости от срока изготовления:
однодневный кефир – слабый, малокислый, содержит 0,2% спирта;
двухдневный кефир – более кислый, содержит 0,4% спирта;
трехдневный кефир – самый кислый, содержит больше молочной кислоты, содержание спирта составляет в нем 0,6%
3. В зависимости от вида упаковки:
во фляжке;
пакетированные

Классификация кефира1. В зависимости от жирности продукта:обезжиренный содержит массовую долю жира 0%нежирный содержит массовую долю жира 1%жирный

Слайд 8Ассортимент кефира ТМ «Простоквашино»

Ассортимент кефира ТМ «Простоквашино»

Слайд 9Факторы, формирующие качество кефира ТМ «Простоквашино». Сырье:

Факторы, формирующие качество кефира ТМ «Простоквашино». Сырье:

Слайд 10Технология производства

Технология производства

Слайд 11Факторы, сохраняющие качество кефира ГОСТ 31454– 2012
Маркировка

Упаковка

Факторы, сохраняющие качество кефира  ГОСТ 31454– 2012МаркировкаУпаковка

Слайд 12Транспортировка кефира

Транспортировка кефира

Слайд 13Хранение кефира

Хранение кефира

Слайд 14Двухуровневый канал сбыта

Двухуровневый канал сбыта

Слайд 15Маркетинг Микс

Маркетинг Микс5Р

Слайд 16Исследование ассортимента кефира

Исследование ассортимента кефира

Слайд 17Показатели ассортимента

Показатели ассортимента

Слайд 18Органолептическая оценка

Органолептическая оценка

Слайд 19Ассортимент и ценовая политика ТМ «Простоквашино»

Ассортимент и ценовая политика ТМ «Простоквашино»

Слайд 23Интернет – реклама

Интернет – реклама

Слайд 24Телевизионная реклама

Телевизионная реклама

Слайд 25Наружная реклама

Наружная реклама

Слайд 26Внутренняя реклама

Внутренняя реклама

Слайд 27Печатная реклама

Печатная реклама

Слайд 28Сувенирная реклама

Сувенирная реклама

Слайд 29Транзитная реклама

Транзитная реклама

Слайд 30Спрос на продукцию компании АО «Данон Россия» по половому признаку

Спрос на продукцию компании АО «Данон Россия» по половому признаку

Слайд 31Спрос на продукцию компании АО «Данон Россия» по возрасту

Спрос на продукцию компании АО «Данон Россия» по возрасту

Слайд 32Спрос на продукцию компании АО «Данон Россия» по заработной плате

в руб.

Спрос на продукцию компании АО «Данон Россия» по заработной плате в руб.

Слайд 33Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности АО «Данон Россия»

Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности АО «Данон Россия»

Слайд 34Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности АО «Данон Россия»

Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности АО «Данон Россия»

Слайд 35Динамика изменения товарооборота, издержек обращении и чистой прибыли

Динамика изменения товарооборота, издержек обращении и чистой прибыли

Слайд 36Товарооборот АО «Данон Россия» по кварталам

Товарооборот АО «Данон Россия» по кварталам

Слайд 37Рекомендации по выявленным проблемам
1. Проведение активной рекламы продукции;
2. Снижение стоимости

товара для того, чтобы он стал более доступным для всех

слоев населения;
3. Увеличение производства детского питания в связи с демографическим ростом населения в стране.

Рекомендации по выявленным проблемам1. Проведение активной рекламы продукции;2. Снижение стоимости товара для того, чтобы он стал более

Слайд 38Заключение
В ходе выпускной квалификационной работы на тему «Исследование ассортимента, оценка

качества кефира ТМ «Простоквашино» и анализ комплекса маркетинг АО «Данон

Россия»» были поставлены цель и задачи. Для этого была изучена товароведная характеристика кефира ТМ «Простоквашино» и выявлены теоретические основы комплекса маркетинг, исследован ассортимент и проведена органолептическая оценка качества кефира ТМ «Простоквашино» , проанализированы комплекс маркетинг и финансово-хозяйственная деятельность АО «Данон Россия». А так же по выявленным проблемам были даны рекомендации. Исходя из этого цель достигнута и задачи реализованы.
ЗаключениеВ ходе выпускной квалификационной работы на тему «Исследование ассортимента, оценка качества кефира ТМ «Простоквашино» и анализ комплекса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика