Разделы презентаций


Геометрические тела и их изображение

Цель урока:Закрепить представление о многограннике и его элементахОсвоить способы изображения пространственных тел

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Геометрические тела и их изображение
Урок 13

Геометрические тела и их изображениеУрок 13

Слайд 2Цель урока:
Закрепить представление о многограннике и его элементах
Освоить способы изображения

пространственных тел

Цель урока:Закрепить представление о многограннике и его элементахОсвоить способы изображения пространственных тел

Слайд 3РТ - № 311
На рисунке изображены конус, пирамида,

куб, цилиндр и шар.
Подпишите под каждым телом его

название.

конус

пирамида

куб

цилиндр

шар

РТ - № 311 На рисунке изображены конус, пирамида, куб, цилиндр и шар.  Подпишите под каждым

Слайд 4Какие из этих тел являются многогранниками?
1.

2. 3.




4. 5. 6.
Какие из этих тел являются многогранниками? 1.

Слайд 5№ 313. Найдите для каждого многогранника его вид сверху

и вид слева и соедините их стрелками.
Многогранники



Вид сверху



Вид слева

№ 313. Найдите для каждого многогранника его  вид сверху и вид слева и соедините их стрелками.

Слайд 6Посмотрим на изображения многогранников:
Линии, которые изображаются на рисунка пунктиром

являются невидимыми рёбрами многогранников, так как они скрыты от наших

глаз.






Таким образом показано, как расположены все рёбра многогранника в пространстве. Сплошные линии – видимые нам рёбра, пунктирные линии – невидимые нам рёбра.







Посмотрим на изображения многогранников: Линии, которые изображаются на рисунка пунктиром являются невидимыми рёбрами многогранников, так как они

Слайд 7Учебник: № 679
Назовите видимые и невидимые грани многогранника.

Сколько

у него граней?

Какова их форма?

Сколько граней имеют общую вершину А?

Какие

из этих граней видимые?

Видимые грани:
AEND, DNMC, EKMN

Невидимые грани:
ADCB, AEKB, KBCM

6

четырёхугольники

3

AEND

Учебник:  № 679 Назовите видимые и невидимые грани многогранника.Сколько у него граней?Какова их форма?Сколько граней имеют

Слайд 8Глава 1.
Какие вопросы вы составили?

Глава 1.Какие вопросы вы составили?

Слайд 9Закончите утверждение:
Прямая линия, не имеющая ни начала, ни конца –

это…

Прямая линия, имеющая начало и конец – это…

Множество точек, равноудаленных

от данной точки – это…

Отрезок, соединяющий любую точку окружности с её центром – это …

прямая

отрезок

окружность

радиус

Закончите утверждение:Прямая линия, не имеющая ни начала, ни конца – это…Прямая линия, имеющая начало и конец –

Слайд 10Закончите утверждение:
Прибор для изображения окружности – это…

Часть плоскости, заключённая внутри

окружности, вместе с самой окружностью – это…

Во сколько раз диаметр

окружности длиннее её радиуса?

циркуль

круг

В два раза

Закончите утверждение:Прибор для изображения окружности – это…Часть плоскости, заключённая внутри окружности, вместе с самой окружностью – это…Во

Слайд 11И простая самостоятельная работа 

И простая самостоятельная работа 

Слайд 12Домашнее задание:
1) стр. 187 читать, стр. 186 повторить;
2)

№ 676, 681, 682;
3) РТ - № 317 (а,

б, в);
4) готовимся к итоговому зачёту – просмотреть главу 2 и составить по ней вопросы (стр. 26-37 учебника).
Домашнее задание: 1) стр. 187 читать, стр. 186 повторить; 2) № 676, 681, 682; 3) РТ -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика