Разделы презентаций


Геймификация в образовании: игровое обучение и полезное развлечение

Содержание

Поколение «Y» 1983 - 2003

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Геймификация в образовании: игровое обучение и полезное развлечение

Геймификация в образовании: игровое обучение и полезное развлечение

Слайд 2Поколение «Y» 1983 - 2003

Поколение «Y» 1983 - 2003

Слайд 3Поколение «Z» 2003 -…..

Поколение «Z» 2003 -…..

Слайд 4Современному миру нужны другие навыки
Свалил 100 мамонтов
Создал Фейсбук

Современному миру нужны другие навыкиСвалил 100 мамонтовСоздал Фейсбук

Слайд 6 VUCA – это вызов, но есть и ответ на этот

вызов – тоже VUCA:
Видение – обеспечивается через постоянную коммуникацию с

другими людьми, командную деятельность. Один в поле не воин сегодня.
Понимание – мало видеть ситуацию и обсуждать ее, нужно понимать ее, а для этого необходим открытый и чистый разум.
Ясность – чтобы разум был чистым, все должно быть ясным и понятным, упрощенным до предела, разложенным по полочкам, систематизированным.
Скорость – в VUCA-мире нужно быстро думать, быстро принимать решения и быстро действовать.

VUCA – это вызов, но есть и ответ на этот вызов – тоже VUCA: Видение –

Слайд 7 Матрица игровых технологий для формирования навыков будущего

Матрица игровых технологий для формирования навыков будущего

Слайд 8Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам

было интересно учиться?» (100 человек, школьники ЛО)
85 %

- смотреть видео

80% - решать реальные проблемы, задачи, ситуации

77% - создавать реальные проекты и общаться
с реальными предпринимателями

68% - играть в игры (квесты, настольные, ролевые)

55% - делать что-то руками (рисовать, мастерить)

Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам было интересно учиться?»  (100 человек, школьники

Слайд 9Никто не хочет учиться – все хотят развлекаться!
УЧИТЬСЯ
РАЗВЛЕКАТЬСЯ

Никто не хочет учиться – все хотят развлекаться!УЧИТЬСЯРАЗВЛЕКАТЬСЯ

Слайд 10Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам

было интересно учиться?» (100 человек, школьники ЛО)
85 %

- смотреть видео

80% - решать реальные проблемы, задачи, ситуации

77% - создавать реальные проекты и общаться
с реальными предпринимателями

68% - играть в игры (квесты, настольные, ролевые)

55% - делать что-то руками (рисовать, мастерить)

Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам было интересно учиться?»  (100 человек, школьники

Слайд 11Edutainment - гибридный жанр,
который в значительной мере
опирается на визуальный материал

в
формате рассказа или игры, более
неформальный, менее относящийся к
дидактическому стилю. Цель
Edutainment

состоит в том, чтобы
перенаправить эмоции пользователя
компьютера, наполненным яркой
графикой и дизайном на
интерактивную педагогику, чтобы, в
конечном счете, убедить
пользователей, что обучение является
увлекательным и развлекательным
процессом.

Edutainment - гибридный жанр,который в значительной мереопирается на визуальный материал вформате рассказа или игры, болеенеформальный, менее относящийся

Слайд 12Неформальные форматы!
Лекции в стиле TED
Уроки на траве, в антикафе, кинотеатре,

заводах и т.д.
Посещение мероприятий
Подбор и просмотр обучающего видео


Неформальные форматы!Лекции в стиле TEDУроки на траве, в антикафе, кинотеатре, заводах и т.д.Посещение мероприятийПодбор и просмотр обучающего

Слайд 14Работа с видео
1. Заготавливайте на каждое занятие мини-ролики (по тематике):

мотивации, интервью, успешные презентации, ролики – упражнения и т.д.
2.

Сделайте подбор ролика обязательным заданием для учеников – соберете свою коллекцию.
3. Включайте тематические ролики в начале занятия.
4. Фильмы смотрите в завершении занятия или домашним заданием.
5. Готовьте темы для эссе по сюжетам фильмов и роликов.

Фильмы для просмотра на курсе предпринимательства:

В погоне за счастьем
Кремниевая долина
Безумцы
Две девицы на мели
Семейка Джонсонов
ПираМММида
Деньги не спят.
Пираты Силиконовой долины
Олигарх
Милдред Пирс

Работа с видео1. Заготавливайте на каждое занятие мини-ролики (по тематике): мотивации, интервью, успешные презентации, ролики – упражнения

Слайд 15 Лекции в стиле TED меняющих отношение к образованию
Салман Хан: «Использовать

видео, чтобы изменить образование»
Линда Клятт-Вейман: «Как восстановить разрушенную школу: руководите

без страха, любите сильно»
Рита Пирсон: «Каждому ребенку нужен герой»

Лекции в стиле TED меняющих отношение к образованию Салман Хан: «Использовать видео, чтобы изменить образование»Линда Клятт-Вейман:

Слайд 16Геймификация – это подход,
предусматривающий применение в учебном
процессе принципов компьютерных игр,
игровых

сценариев и динамик в неигровых
ситуациях с целью повышения мотивации и
вовлеченности

в процесс решения учебных
задач и достижения учебных целей.
- тяжелая геймификация (hard gamification) –
превращение процесса работы в настоящую
игру с четко ограниченным временем,
игровым пространством, ролями, историей
для каждого героя;
- легкая геймификация (light gamification) –
состоит из ограниченного набора
инструментов стимулирования мотивации;
это, как правило, виртуальные баллы для
оценки активности или с функцией
виртуальной валюты, награды-бейджи,
рейтинги, миссии, призы.

Геймификация – это подход,предусматривающий применение в учебномпроцессе принципов компьютерных игр,игровых сценариев и динамик в неигровыхситуациях с целью

Слайд 17Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам

было интересно учиться?» (100 человек, школьники ЛО)
85 %

- смотреть видео

80% - решать реальные проблемы, задачи, ситуации

77% - создавать реальные проекты и общаться
с реальными предпринимателями

68% - играть в игры (квесты, настольные, ролевые)

55% - делать что-то руками (рисовать, мастерить)

Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам было интересно учиться?»  (100 человек, школьники

Слайд 18 Матрица игровых технологий для формирования навыков будущего

Матрица игровых технологий для формирования навыков будущего

Слайд 20Наполняйте ваши курсы и предметы ЦЕННОСТЯМИ и СМЫСЛАМИ
Пригласите эксперта курса:

история своей жизни +задание +присутствие на финальной лекции
Приглашайте экспертов, приходите

к ним: от них реальные кейсы и подарки – от вас – креативные решения их проблем.

Можно записать видео задание от экспертов (даже которые живут не в вашем городе).

Реальные кейсы

Эксперт курса

Проблема

Видео
задание

Наполняйте ваши курсы и предметы ЦЕННОСТЯМИ и СМЫСЛАМИПригласите эксперта курса: история своей жизни +задание +присутствие на финальной

Слайд 21Конструируйте свои курсы с элементами легкой геймификации!
Основная цель –

наглядное подтверждение
достижений, мотивация необходимого

поведения, обозначение важнейшего
элемента игры, символизирует статус.

Основная цель – составление рейтинга
и оценка позиции одного игрока
относительно других.

Очки
баллы

Основная цель - ведение счёта, определение выигрыша, когда один из игроков набрал требуемое количество очков, обеспечение обратной связи и оценка прогресса.

Курс
«….»

Пакеты заданий и награды

Таблица лидеров

Конструируйте свои курсы с элементами легкой геймификации! Основная цель – наглядное подтверждение  достижений, мотивация необходимого

Слайд 22Создавайте свои игро-ориентированные образовательные курсы!
1.Разработайте пакеты заданий + их
стоимость (по

системе БРС) на «3»,
«4»,«5».
2.Каждый пакет разный и по
насыщенности знаниями и
информацией,

и по степени участия
студента в курсе.
3.Каждый студент собирает за курс
свою «Мотивационную тетрадь
успешного предпринимателя» (все
итоги за курс, эмоциональные
впечатления, таблица оценок).
4.Весь курс длится одна большая игра,
работа над одним проектом.
5. Система оценки должна быть простой
И понятной.


6. Группа делится на команды, там
распределяют роли и оценивают друг
друга (эти оценки учитываются в итоге
курса).
7. Здорово в начале курса показать
призы, которые получат лучшие
студенты, (рассказать о том, что такое
лучший студент или о номинациях).
8. Успехи студентов в течении курса
лучше визуализировать (он-лайн, офф
лайн, на бумажных и электронных
носителях).
9. Финал курса делайте ярким, игровым,
приглашайте гостей, вручайте грамоты
и сертификаты! Празднуйте – «якорите»
позитивные состояния!

Создавайте свои игро-ориентированные образовательные курсы!1.Разработайте пакеты заданий + ихстоимость (по системе БРС) на «3»,«4»,«5».2.Каждый пакет разный и

Слайд 23Варианты визуализации рейтингов курса

Варианты визуализации рейтингов курса

Слайд 24Атмосферненько…

Атмосфера игры передается через нюансы: песочные часы, колокольчик, карточки, таблички

и т.д. реквизит к игре (атрибутика)

Атмосферненько…Атмосфера игры передается через нюансы: песочные часы, колокольчик, карточки, таблички и т.д. реквизит к игре (атрибутика)

Слайд 25Как измерить эффективность применения ИОТ в обучении ?
Рождение новых бизнес

проектов!!!
Мои студенты:
с удовольствием приходят на лекции;
выполняют все задания (радостно и

с удовольствием);
читают БЛ;
встречаются вне лекций и решают БЗ;
знают основных представителей БС вашего города;
проходят практику у предпринимателей;
описывают в ВКР свой БП;
используют платформу http://япредприниматель47.рф/



Как измерить эффективность применения ИОТ в обучении ?Рождение новых бизнес проектов!!!Мои студенты:с удовольствием приходят на лекции;выполняют все

Слайд 26Цели - дают нам понимание, что мы «не заигрались»! (или

заигрались)
Не более 2-х на игру.
Цели бывают педагогические и игровые.

педагогические:
- научить…
- закрепить…
- выработать…(навык, умение, видение,
решение)
- выбирать…
- и т.д.
игровые:
- решить кейс за 30 мин….
- выработать не менее 30 альтернативных
решений…..
- набрать … баллов…
- и т.д.
Цели - дают нам понимание, что мы «не заигрались»! (или заигрались)Не более 2-х на игру.Цели бывают педагогические

Слайд 27Обязательно перед ролевой, деловой, имитационной игрой и тренингом!
Погружение
(вводит в

контекст игры или имитирует ее механику)
Выгружение
(подытоживает знания, совпадает с

учебной целью, разгружает психологическаи
Обязательно перед ролевой, деловой, имитационной игрой и тренингом!Погружение (вводит в контекст игры или имитирует ее механику)Выгружение (подытоживает

Слайд 28Погружаемся…
Корабль
Синица
Секундомер
Деньги
Киркоров
Триатлон
Мошенничество
Юнга
5 мин
РАССКАЖИТЕ

Погружаемся…КорабльСиницаСекундомерДеньгиКиркоровТриатлонМошенничествоЮнга5 минРАССКАЖИТЕ

Слайд 29Играем!
Напишите вашу любимую игру.
Напишите самое важное правило в этой игре.
Напишите

любимую тему в вашем предмете.

Играем!Напишите вашу любимую игру.Напишите самое важное правило в этой игре.Напишите любимую тему в вашем предмете.

Слайд 301. Из выбранных карточек составьте игру.
2. Работайте с шаблоном.
15 мин
3.

Презентуйте полученную игру.
По 3 мин.

1. Из выбранных карточек составьте игру.2. Работайте с шаблоном.15 мин3. Презентуйте полученную игру.По 3 мин.

Слайд 31Выгружаемся…
Нарисуйте
Напишите: 5 составляющих ИОТ, которые вы считаете наиболее важными!
3 мин

Выгружаемся…НарисуйтеНапишите: 5 составляющих ИОТ, которые вы считаете наиболее важными!3 мин

Слайд 32Вы все еще сомневаетесь нужно ли вам геймификация?

Вы все еще сомневаетесь нужно ли вам геймификация?

Слайд 33 Учитесь думать по новому…


Учитесь учить
по -

другому!


Сычева С.М. +7 911 974 94 59
https://vk.com/sofiamart
sofiamart@mail.ru

Учитесь думать по новому…Учитесь учить по - другому!Сычева С.М. +7 911 974 94 59https://vk.com/sofiamartsofiamart@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика