Разделы презентаций


ГИА-2020. ОГЭ. Обществознание

Содержание

Сравнительный анализ КИМов. Общая характеристика.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА-2020. ОГЭ. Обществознание
Е.Ю. Захарова учитель высшей категории Почетный работник общего образования Ст.преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО Челябинск

ГИА-2020. ОГЭ. ОбществознаниеЕ.Ю. Захарова учитель высшей категории Почетный работник общего образования Ст.преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО Челябинск

Слайд 2Сравнительный анализ КИМов. Общая характеристика.

Сравнительный анализ КИМов.  Общая характеристика.

Слайд 3Сравнительный анализ КИМов. Характеристика ответов заданий

Сравнительный анализ КИМов. Характеристика ответов заданий

Слайд 4Сравнительный анализ КИМов. Задания по уровню сложности

Сравнительный анализ КИМов. Задания по уровню сложности

Слайд 5Сравнительный анализ КИМов. Виды зданий

Сравнительный анализ КИМов. Виды зданий

Слайд 6Сравнительный анализ КИМов. Виды зданий

Сравнительный анализ КИМов. Виды зданий

Слайд 7Особенности заданий ОГЭ-2020-проект
1.Какие из перечисленных терминов используются, в первую очередь,

при описании политической сферы общества?
Страта;

доход; власть; демократия; собственность.
Выпишите соответствующие термины и раскройте смысл любого одного из них. Запишите развёрнутый ответ.
Особенности заданий ОГЭ-2020-проект1.Какие из перечисленных терминов используются, в первую очередь, при описании политической сферы общества?

Слайд 8Особенности заданий ОГЭ-2020-проект
4. Прочитайте высказывание.
«Вежливость есть… выражение уважения ко всякому

человеку» (Н.А. Бердяев).
Используя обществоведческие знания, объясните мысль автора.

Запишите развёрнутый ответ.
Особенности заданий ОГЭ-2020-проект4. Прочитайте высказывание.«Вежливость есть… выражение уважения ко всякому человеку» (Н.А. Бердяев).Используя обществоведческие знания, объясните мысль

Слайд 9Особенности заданий ОГЭ-2020-проект
8. На фотографии изображена семья.
Какой вид экономической деятельности

осуществляют члены семьи?
Используя личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального

осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Запишите развёрнутый ответ.
Особенности заданий ОГЭ-2020-проект8. На фотографии изображена семья.Какой вид экономической деятельности осуществляют члены семьи?Используя личный социальный опыт, сформулируйте

Слайд 10Особенности заданий ОГЭ-2020-проект
11. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны

Z им предложили определить, знание каких отраслей права больше всего

нужно человеку (не юристу по специальности) (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

Сформулируйте выводы: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие. Запишите развёрнутый ответ

Особенности заданий ОГЭ-2020-проект11. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, знание каких отраслей

Слайд 11Особенности заданий ОГЭ-2020-проект
18. Заполните пропуск в таблице.

Особенности заданий ОГЭ-2020-проект18. Заполните пропуск в таблице.

Слайд 12Особенности заданий ОГЭ-2020-проект
Прочтите текст и выполните задания

19–22. Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ на

него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

19. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
20. Какой пример единства природы, культуры и национального характера привёл автор? Как автор оценил отечественную культуру?
21. Объясните, почему «человек живёт всеми столетиями своей истории» (используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения).
22. Расскажите о двух исторических памятниках / музеях своего населённого пункта / региона, которые Вы считаете наиболее важными и ценными. Поясните, в чём ценность каждого из них.

Особенности заданий ОГЭ-2020-проект   Прочтите текст и выполните задания 19–22. Запишите сначала номер задания, а затем

Слайд 13Методические аспекты подготовки к ГИА ОГЭ Обществознание. Работа с текстом

(смысловое чтение)
Ученик на экзамене по обществознанию выполнил задание 26

и составил следующий план предложенного текста.
План.
1.Поощрение работника
2.Наказание работника
3.Объяснение работника
4.Время наказания

Прочитайте текст, ознакомьтесь с заданием 26 и определите ошибки, допущенные учеником при составлении плана текста.

Методические аспекты подготовки к ГИА ОГЭ Обществознание.  Работа с текстом (смысловое чтение) Ученик на экзамене по

Слайд 14Методические аспекты подготовки к ГИА ОГЭ Обществознание. Работа с текстом

(смысловое чтение)
Ученик на экзамене по обществознанию выполнил задание 26

и составил следующий план предложенного текста.
План.
1) понятие культурных ансамблей;
2) разнообразие и своеобразие русских городов;
3) что объединяет русские города;
4) важность сохранения исторической памяти.

Прочитайте текст, ознакомьтесь с заданием 26 и определите ошибки, допущенные учеником при составлении плана текста.
Методические аспекты подготовки к ГИА ОГЭ Обществознание.  Работа с текстом (смысловое чтение) Ученик на экзамене по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика