Разделы презентаций


гидроцилиндры

Классификация гидроцилиндровПо виду выходного звена гидроцилиндры подразделяются на поршневые, плунжерные, мембранные и сильфонные.По характеру выходного звена гидроцилиндры могут быть одноступенчатыми и телескопическими.По принципу действия гидроцилиндры бывают одностороннего и двустороннего действия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИДРОДВИГАТЕЛИ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ (ГИДРОЦИЛИНДРЫ )
Предназначены для сообщения выходному звену

поступательного движения.

Скорость перемещения и усилие, развиваемое на штоке


- при подаче жидкости в поршневую полость

- при подаче жидкости в штоковую полость



ГИДРОДВИГАТЕЛИ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ  (ГИДРОЦИЛИНДРЫ )Предназначены для сообщения выходному звену поступательного движения. Скорость перемещения и усилие, развиваемое

Слайд 2Классификация гидроцилиндров
По виду выходного звена гидроцилиндры подразделяются на поршневые, плунжерные,

мембранные и сильфонные.
По характеру выходного звена гидроцилиндры могут быть одноступенчатыми

и телескопическими.
По принципу действия гидроцилиндры бывают одностороннего и двустороннего действия.
Классификация гидроцилиндровПо виду выходного звена гидроцилиндры подразделяются на поршневые, плунжерные, мембранные и сильфонные.По характеру выходного звена гидроцилиндры

Слайд 3Телескопические гидроцилиндры применяют в тех случаях, когда габариты гидроцилиндра ограничены

по длине.
Общий ход штоков превышает длину корпуса. Внутренняя по­лость

штока 2 поршня 5 большого диаметра является цилиндром для поршня 4, к штоку 1 которого прило­жена нагрузка. При подаче жидкости в полость Г большого цилиндра 3 она перетекает через отверстие 6 в донной части поршня 5 в полость В малого цилиндра 2. В результате оба поршня (4 и 5) будут перемещаться влево.

Мембранный цилиндр представляет собой защемленную по периферии в корпусе 3 круглую мембрану 1, центральная часть которой связана со штоком 4. Мембрана имеет жесткий центр 2 с диаметром, составляющим обычно 0,75...0,85 от диаметра, по которому мембрана защемлена в корпусе. Для увеличения хода штока используют гофрированные мембраны.

Телескопические гидроцилиндры применяют в тех случаях, когда габариты гидроцилиндра ограничены по длине. Общий ход штоков превышает длину

Слайд 4Демпферные устройства.
С целью предотвращения возможного в конце хода удара поршня

о крышку гидроцилиндра и плавного торможения применяют демпферные устройства. Конструктивное

исполнение демпферных устройств может быть различным, но принцип их действия всегда основан на образовании в конце хода поршня отсеченного объема жидкости, дросселируемого через щелевые зазоры.



Цифрами на рисунке обозначены: 1 - поршень , 2 - цилиндрический выступ, хвостовик, 3 - дроссель , 4 - обратный клапан, 5 - отверстие в корпусе.
До того, как хвостовик входит в отверстие корпуса, рабочая жидкость свободно сливается в бак. В конце хода поршня, когда хвостовик входит в отверстие корпуса, рабочая жидкость начинает продавливаться через кольцевую щель. Сопротивление движению жидкости возрастает, давление в поршневой полости увеличивается и, воздействуя на поршень, создает необходимое тормозное усилие.

Демпферные устройства.С целью предотвращения возможного в конце хода удара поршня о крышку гидроцилиндра и плавного торможения применяют

Слайд 5
Принципиальные схемы демпферов: а - пружинный демпфер; б - демпфер с

ложным штоком; в - демпфер регулируемый с отверстием; г - гидравлический

демпфер
Принципиальные схемы демпферов: а - пружинный демпфер; б - демпфер с ложным штоком; в - демпфер регулируемый

Слайд 6Расчет тормозного усилия
При ламинарном течении жидкости через кольцевую щель перепад

давления Р определится формулой:

где μ - динамический коэффициент вязкости,

Q - расход жидкости через щель l - длина щели, d - диаметр хвостовика, a - зазор в щели.

Тормозное усилие Расход через кольцевую щель




Подставив Р и Q, получим

Анализ формулы тормозного усилия показывает, что оно зависит от
скорости поршня, глубины входа хвостовика в гнездо, диаметров поршня и хвостовика, зазора в щели и вязкости масла.
Дроссель 3 позволяет при его открытии снизить тормозное усилие, а обратный клапан обеспечивает быстрое перемещение поршня вправо.

Расчет тормозного усилияПри ламинарном течении жидкости через кольцевую щель перепад давления Р определится формулой:где  μ -

Слайд 7Конструкция гидроцилиндров.

Конструкция гидроцилиндров.

Слайд 8Обозначения гидроцилиндров на гидросхемах
Цилиндр двухстороннего действия с регулируемым торможением в

конце хода со стороны поршня
Цилиндр двухстороннего действия с подводом рабочей

среды через шток с двухсторонним штоком

Цилиндр одностороннего действия поршневой с выдвижением штока пружиной, гидравлический.

Цилиндр двухстороннего действия с односторонним штоком, гидравлический

Обозначения гидроцилиндров на гидросхемахЦилиндр двухстороннего действия с регулируемым торможением в конце хода со стороны поршняЦилиндр двухстороннего действия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика