Разделы презентаций


Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации

Содержание

ВопросыСанитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации учебно-воспитательного процесса
лекция

Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации учебно-воспитательного процессалекция

Слайд 2Вопросы
Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений
Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных

учреждений

ВопросыСанитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Слайд 3Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Слайд 4Здоровье детей формируется под воздействием многочисленных биологических, социально-гигиенических и экологических

факторов:
природно-климатические факторы
режим дня
двигательная активность
закаливание
питание

Здоровье детей формируется под воздействием многочисленных биологических, социально-гигиенических и экологических факторов:природно-климатические факторырежим дня двигательная активность закаливание питание

Слайд 5В детском возрасте защитные механизмы развиты недостаточно, что приводит к

нару- шению равновесия организма и окружающей среды вследствие несовершенства механизмов

регуляции
В детском возрасте защитные механизмы развиты недостаточно, что приводит к нару- шению равновесия организма и окружающей среды

Слайд 6Гигиенические принципы построения режима дня
Сон – это отдых, обеспечивающий полное

функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую очередь функции клеток

коры головного мозга
Прием пищи, личная гигиена

Гигиенические принципы построения режима дняСон – это отдых, обеспечивающий полное функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую

Слайд 8Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Слайд 9СанПиН № 3231-85 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных

учреждений»
Участок. На земельных участках следует предусматривать групповые площадки, физкультурную

площадку, хозяйственную площадку и зеленые насаждения, групповые площадки должны иметь кроме открытой, инсолируемой части затененную.

СанПиН № 3231-85 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений»  Участок. На земельных участках следует

Слайд 10Здание. Детские ясли, детские сады должны размещаться в отдельно стоящих

зданиях высотой не более двух этажей. Должен соблюдаться принцип максимальной

изоляции отдельных, особенно ясельных, групп друг от друга и от административно-хозяйственных помещений.

Здание. Детские ясли, детские сады должны размещаться в отдельно стоящих зданиях высотой не более двух этажей. Должен

Слайд 11Естественное и искусственное освещение.

Естественное и искусственное освещение.

Слайд 12Санитарно-техническое оборудование
Одежда детей в условиях помещения при умеренной двигательной

активности в зависимости от температуры воздуха должна быть следующей:

Санитарно-техническое оборудование Одежда детей в условиях помещения при умеренной двигательной активности в зависимости от температуры воздуха должна

Слайд 13Оборудование, санитарное содержание и воздушный режим помещений.
Уборка всех помещений

должна проводиться ежедневно при открытых окнах. Полы мыть не менее

двух раз в день.
Генеральная уборка должна проводиться ежемесячно и по эпидпоказаниям
Уборка участка ежедневно: утром за 1 – 2 часа до прихода детей и по мере загрязнения территории.
В помещении спален сквозное проветривание должно проводиться в отсутствие детей.
Прогулки детей не реже двух раз в соответствии с программой обучения и воспитания в детском саду.

Оборудование, санитарное содержание и воздушный режим помещений. Уборка всех помещений должна проводиться ежедневно при открытых окнах. Полы

Слайд 14СанПин 2.4.2.782.99 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных

видах современных общеобразовательных учреждений»
Требования к размещению общеобразовательных учреждений.
3дания

размещаются на внутриквартальных
территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регyлярным движением транспорта на растояние 100 – 170 м.
Школы не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта.
СанПин 2.4.2.782.99 «Гигиенические требования  к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»  Требования

Слайд 15Требования к Школьному зданию.
Количество детей в школе не должно

превышать ее вместимость.
Наполняемость каждого класса не должна превышать 25

человек
Учебные помещения не размещаются в подвальных и цокольных этажах здания. Этажность здания школы не должна превышать трех этажей.
Требования к Школьному зданию. Количество детей в школе не должно превышать ее вместимость. Наполняемость каждого класса не

Слайд 16Требования к воздyшно-тепловому режиму.
Температура воздуха в зависимости от климатических

условий должна составлять:
в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях -

18-20 C при их обычном остеклении и
19 - 21 С при ленточном остеклении;
в учебных мастерских – 15-17 С
в актовом зале, лекционной аудитории – 18-20 С;
в спортзале и комнатах проведения секционных занятий – 15-17 С;
в раздевалке спортивного зала – 19-23 С;
в кабинетах врачей – 21-23 С;
в рекреациях - 16-18 С;
в библиотеке – 17-21 С.

Требования к воздyшно-тепловому режиму. Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять: в классных помещениях, учебных

Слайд 17Гигиеническое воспитание и обучение детей.
Воспитание и обучение должно осуществляться систематически

с учетом динамики физического и психического развития
Педагогический и медперсонал

должны осуществлять работу по гигиеническому воспитанию систематически на протяжении всех лет воспитания и обучения ребенка.
Вопросы обучения и воспитания должны отражаться в планах работы учреждений и в планах работы педагогов-воспитателей.

Гигиеническое воспитание и обучение детей.Воспитание и обучение должно осуществляться систематически с учетом динамики физического и психического развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика