Разделы презентаций


Головкина Ольга Специалист по маркетингу и c вязям с общественностью HeadHunter

Содержание

37 000 000Резюме973 000Компаний578 000ВакансийHeadHunter – безусловный лидерво всех 84 регионах РФ1 000 000 000 откликов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Головкина Ольга
Специалист по маркетингу и
cвязям с общественностью
HeadHunter Север ЦФО
o.golovkina@hh.ru

Обзор

ситуации на рынке труда Ярославской области

Поколение Z

Головкина ОльгаСпециалист по маркетингу иcвязям с общественностью HeadHunter Север ЦФОo.golovkina@hh.ruОбзор ситуации на рынке труда Ярославской областиПоколение Z

Слайд 237 000 000
Резюме
973 000
Компаний
578 000
Вакансий
HeadHunter – безусловный лидер
во всех 84

регионах РФ
1 000 000 000 откликов

37 000 000Резюме973 000Компаний578 000ВакансийHeadHunter – безусловный лидерво всех 84 регионах РФ1 000 000 000 откликов

Слайд 3+35 677
Вакансий
за год
+74 923
Компаний
за год

+89 192
Резюме
за год
О

нас Ярославле:

+35 677 Вакансийза год+74 923 Компанийза год+89 192 Резюмеза годО нас Ярославле:

Слайд 6ТОП-5 Ярославской области

ТОП-5 Ярославской области

Слайд 7hh.индекс Ярославской области
Показывает, сколько в данный момент человек претендует на одну вакансию

в профессиональных областях. hh.индекс — отношение количества активных резюме к вакансиям. Активные резюме — резюме,

которые были
видны работодателям за последние два месяца и которыми соискатели откликались на вакансии или просто
обновляли или редактировали.

Низкая конкуренция:

Высокая конкуренция:

hh.индекс Ярославской областиПоказывает, сколько в данный момент человек претендует на одну вакансию в профессиональных областях. hh.индекс — отношение количества активных резюме

Слайд 8Портрет соискателя Ярославля:

Портрет соискателя Ярославля:

Слайд 9Поколение Z
Новые проблемы или новые возможности?

Поколение ZНовые проблемы или новые возможности?

Слайд 11Как найти общий язык c поколением Z
Самовосприятие
Установки и ценности
Обработка

информации
Ожидания от будущего
Что надо знать:

Как найти общий язык c поколением Z СамовосприятиеУстановки и ценностиОбработка информацииОжидания от будущегоЧто надо знать:

Слайд 12Главное – найти свой путь.
Счастье – это и есть успех.
Саморазвитие

– это модно
Жизнь хороша, когда разнообразна
Работа должна быть в радость!


Установки и ценности

Главное – найти свой путь.Счастье – это и есть успех.Саморазвитие – это модноЖизнь хороша, когда разнообразнаРабота должна

Слайд 13Уверенность в собственной исключительности
Модель постепенного движения к успеху повредилась
Поколение мейнстрима
Не

могут без социального взаимодействия
Самовосприятие

Уверенность в собственной исключительностиМодель постепенного движения к успеху повредиласьПоколение мейнстримаНе могут без социального взаимодействияСамовосприятие

Слайд 14Воспринимают краткую и наглядную информацию
Нет долгосрочных трендов
Онлайн – ведущее измерение

реальности
Обработка информации

Воспринимают краткую и наглядную информациюНет долгосрочных трендовОнлайн – ведущее измерение реальностиОбработка информации

Слайд 15Минимальный горизонт планирования.
Главные ожидание от будущего – это комфорт и

спокойствие.
Ожидание от будущего

Минимальный горизонт планирования.Главные ожидание от будущего – это комфорт и спокойствие. Ожидание от будущего

Слайд 16«Они другие – мы должны это признать»

«Они другие – мы должны это признать»

Слайд 17Программы привлечения
Примеры и кейсы

Программы привлеченияПримеры и кейсы

Слайд 18Советы и инсайты
Думающие исполнители.

Не готовы браться за задачу,

сути которой не понимает.

Для них важно знать: что он

делает, почему, зачем и как это согласуется с целями компании.

Главная мотивация поколения Z — интерес.

Отсутствие скуки и захватывающие задачи — часть состояния комфорта.

Советы и инсайты Думающие исполнители. Не готовы браться за задачу, сути которой не понимает. Для них важно

Слайд 19Программы привлечения молодежи

Канал привлечения – онлайн-конкурс.

Коммуникация в онлайн через популярные

каналы ( вирусное распространение).

Креатив, соревнование, фан.
Привлечение аудитории из смежных

отраслей, без специального образования.

Zeptolab. Международный конкурс гейм-дизайнеров.

Формирование интереса к отрасли.

Программы привлечения молодежиКанал привлечения – онлайн-конкурс.Коммуникация в онлайн через популярные каналы ( вирусное распространение).Креатив, соревнование, фан. Привлечение

Слайд 20Адаптация и обучение
Примеры и кейсы

Адаптация и обучениеПримеры и кейсы

Слайд 21Обучение и развитие
Советы и инсайты
Главные тренд – саморазвитие.
Дистанционность,

мультиформатность, 24/7.


Наглядно и увлекательно.
Рисуйте комиксы, снимайте видео, меньше текста.




Обещание награды.
Геймификация. Похвала – норма.

Не отбирайте гаджеты!
Лаки, шеры, репосты. Рейтинги.

Обучение и развитие Советы и инсайты Главные тренд – саморазвитие.Дистанционность, мультиформатность, 24/7.Наглядно и увлекательно. Рисуйте комиксы, снимайте

Слайд 22Обучение и развитие
Hoff. Обучение с помощью видео - контента


Наглядно и увлекательно.

Формат – сериал.

Новые работники лучше понимают образы,

чем слова. Инструкции в картинках или в форме видеоролика действуют на них эффективнее. 

Адаптация и обучение.

Масштабируемость.
Рост производительности.
Сокращение сроков адаптации.

Обучение и развитие Hoff. Обучение с помощью видео - контента Наглядно и увлекательно.Формат – сериал. Новые работники

Слайд 23Вовлеченность
Примеры и кейсы

Вовлеченность Примеры и кейсы

Слайд 24Вовлеченность
Советы и инсайты

Возможность влиять на бизнес.
Ценность быть услышанными.


Поколение уважает руководителя не как начальника, а как человека.


Займите

их досуг. Найдите им друзей.
Поколение Z привыкло к развлечению.
Если работа предоставит развлечение и развитие, они будут ей преданы.



Атмосфера творчества и разнообразия.

Инициатива.

ВовлеченностьСоветы и инсайты Возможность влиять на бизнес. Ценность быть услышанными. Поколение уважает руководителя не как начальника, а

Слайд 25Вовлеченность
X5 Retail. Особая среда


В жизни должны сочетаться работа, увлечения,

общение с интересными людьми. Иначе жизнь кажется «скучной».

Знакомство с

интересными личностями, разнообразный опыт. Сторрителинг.

Коммуникации, общение, разнообразие.

ВовлеченностьX5 Retail. Особая среда В жизни должны сочетаться работа, увлечения, общение с интересными людьми. Иначе жизнь кажется

Слайд 26Новое поколение – новые подходы

Новое поколение – новые подходы

Слайд 27Головкина Ольга
Специалист по маркетингу и
cвязям с общественностью
HeadHunter Север ЦФО
o.golovkina@hh.ru

Спасибо

за внимание!

Головкина ОльгаСпециалист по маркетингу иcвязям с общественностью HeadHunter Север ЦФОo.golovkina@hh.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика