ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЧС
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»
РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА БАЗЕ ЦППСР
ГОРОДСКАЯ АКЦИЯ
«ОТКРЫТКА ДНЯ»
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
психология для «Я»
Всемирный день толерантности
Тематика дня: «Навстречу к себе и людям». Девиз дня: «Хочешь изменить мир – начни с себя!» (открытие Недели психологии, городские акции, конкурсы, флешмобы, работа информационных уголков, опросы и т.д,)
ДЕНЬ ВТОРОЙ
психология - детям
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
психология - педагогам
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
психология - родителям
Тематика дня: «Навстречу дружбе».
(день психологии в учреждениях образования города, акции, конкурсы, активные переменки, психологические игры, флешмобы, интерактивные мероприятия)
Тематика дня: «Навстречу к вдохновению». Девиз дня: «Вдохновение посещает тех, кто творит со знанием дела и с любовью!» (работа Творческой лаборатории для педагогов-психологов: секции: «Мастерство психодиагноста: тест Люшера», «Мастерство эксперимента: технология комплексного исследования», «Мастерство психокоррекции: песочная терапия»)
Тематика дня «Навстречу будущему».
(практический семинар для руководителей учебных заведений города «Психология перемен. Роль руководителя в управлении переменами»)
Тематика дня «Навстречу семейному счастью». Девиз дня: «Счастье только там – где верим мы, и верят нам» (интерактивная встреча с родителями «Откровенно о сокровенном»)
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
психология - профессионалам
Олимпиада проходила в нетрадиционном формате: поисково-творческие задания, защита авторского проекта, мини-коллоквиум.
участники выступили с защитой авторского проекта «Специальный репортаж». Наиболее популярными темами исследования были: «Ценности молодого поколения», «Модель современной семьи», «Идеалы молодежи», «Современная школа: проблемы и перспективы».
деловая игра «Реформировать нельзя отменить», где, с помощью техники психологического моделирования управленцам была представлена возможность попробовать себя в роли активного сторонника изменений, убедить сотрудников в их необходимости и заручиться поддержкой. Игра позволила руководителям увидеть как свои сильные стороны, так и те, которые требуют дополнительной проработки, оттачивания навыков.
ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ПСИХОЛОГИЯ
Гармоничное сочетание научного знания и целостности искусства
ТРАДИЦИИ
Высокого профессионализма
УНИКАЛЬНОСТЬ
Позиции специалиста в учреждениях образования
ЗАДАЧИ
Повышение мастерства. Формирование проф. сообщества
Изучение индивидуального развития ребёнка с признаками одарённости
Сопровождение детей с ООП
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Организация психологической реабилитации ребёнка
Психологическое сопровождения учеников начальной школы
Профилизация обучения
Развитие творческих способностей через повышение квалификации педагога-психолога УДО
Социально-педагогический патронаж в учреждениях образования
РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ВЫБОРЫ РУКУВОДИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Зачисление абитуриентов на образовательный уровень магистр осуществляется на основе среднего балла диплома о высшем профессиональном образовании;
Зачисление абитуриентов, имеющих дипломы о высшем образовании, осуществляется на второй (третий) курс с нормативным сроком обучения с учетом академической разницы;
Зачисление абитуриентов, получивших среднее общее образование в период до 2015/2016 учебного года и военнослужащих (при наличии справки, подтверждающей их статус) осуществляется на основе среднего балла аттестата и оценки ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ, проводимого Донецким педагогическим институтом.
работа с людьми в острых кризисных ситуациях
профессиональный и личностный рост
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть