Разделы презентаций


ГОРЛОВСКИЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ

Содержание

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯЦППСРПМПКдиректор центраметодисты (4)заведующая ПМПКпедагоги-психологи (3)логопедпедагоги-психологисоциальные педагогилогопедыдефектологиУЧАСТНИКИ УВППСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ГОРЛОВКАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЧСПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОРЛОВСКИЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКИ

ГОРЛОВСКИЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКИ

Слайд 2СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦППСР
ПМПК
директор центра
методисты (4)
заведующая ПМПК
педагоги-психологи

(3)
логопед
педагоги-
психологи
социальные педагоги
логопеды
дефектологи
УЧАСТНИКИ УВП
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ГОРЛОВКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЧС

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯЦППСРПМПКдиректор центраметодисты (4)заведующая ПМПКпедагоги-психологи (3)логопедпедагоги-психологисоциальные педагогилогопедыдефектологиУЧАСТНИКИ УВППСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ГОРЛОВКАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Слайд 3ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКА
(педагоги-психологи)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКА(педагоги-психологи)

Слайд 4ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКА
(социальные педагоги)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКА(социальные педагоги)

Слайд 5АНАЛИЗ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

АНАЛИЗ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

Слайд 6ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
усовершенствование организационно-функциональной модели деятельности и психолого-педагогического

сопровождения УВП согласно условиям и потребностям образовательной среды города
усовершенствование сопровождения

участников учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты
обеспечение комплексного психологического и социально-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
усовершенствование психологического обеспечения образовательного процесса по таким направлениям: сопровождение профильного обучения, работа со способными и одаренными учащимися, превентивное воспитание, реабилитация детей/учащихся, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах, работа с детьми склонными к девиантному поведению
оказание помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса в условиях вооруженного конфликта.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫусовершенствование организационно-функциональной модели деятельности и психолого-педагогического сопровождения УВП согласно условиям и потребностям образовательной

Слайд 7ПЕРСПЕКТИВНЫЕ «ТОЧКИ РОСТА»

развитие активной гражданской позиции


повышения престижности труда специалистов психологической

службы


формирование профессионального сообщества


формирование базовых ценностей личности


популяризация психологических знаний

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ «ТОЧКИ РОСТА»развитие активной гражданской позицииповышения престижности труда специалистов психологической службыформирование профессионального сообществаформирование базовых ценностей личностипопуляризация психологических

Слайд 8ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРЛОВКИ

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРЛОВКИ

Слайд 9Неделя психологии в учреждениях г. Горловка
Проведение Недели психологии в дошкольных,

внешкольных и общеобразовательных заведения с 2005 года является одной из

визитных карточек и традиционной формой работы Психологической службы города.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА БАЗЕ ЦППСР

ГОРОДСКАЯ АКЦИЯ
«ОТКРЫТКА ДНЯ»

Неделя психологии в учреждениях г. ГорловкаПроведение Недели психологии в дошкольных, внешкольных и общеобразовательных заведения с 2005 года

Слайд 10Неделя психологии в учреждениях г. Горловка
В 2015-2016 уч. году традиционная

неделя психологии была названа «Время перемен», и проходила под девизом

«Времена меняются – меняемся и мы!».

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
психология для «Я»

Всемирный день толерантности
Тематика дня: «Навстречу к себе и людям». Девиз дня: «Хочешь изменить мир – начни с себя!» (открытие Недели психологии, городские акции, конкурсы, флешмобы, работа информационных уголков, опросы и т.д,)

ДЕНЬ ВТОРОЙ
психология - детям

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
психология - педагогам

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
психология - родителям

Тематика дня: «Навстречу дружбе».
(день психологии в учреждениях образования города, акции, конкурсы, активные переменки, психологические игры, флешмобы, интерактивные мероприятия)

Тематика дня: «Навстречу к вдохновению». Девиз дня: «Вдохновение посещает тех, кто творит со знанием дела и с любовью!» (работа Творческой лаборатории для педагогов-психологов: секции: «Мастерство психодиагноста: тест Люшера», «Мастерство эксперимента: технология комплексного исследования», «Мастерство психокоррекции: песочная терапия»)

Тематика дня «Навстречу будущему».
(практический семинар для руководителей учебных заведений города «Психология перемен. Роль руководителя в управлении переменами»)

Тематика дня «Навстречу семейному счастью». Девиз дня: «Счастье только там – где верим мы, и верят нам» (интерактивная встреча с родителями «Откровенно о сокровенном»)

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
психология - профессионалам

Неделя психологии в учреждениях г. ГорловкаВ 2015-2016 уч. году традиционная неделя психологии была названа «Время перемен», и

Слайд 11ИНТЕРАКТИВНАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ
ПСИХОЛОГИЯ - ДЕТЯМ
ДЕНЬ ДРУЖБЫ И ТОЛЕРАНТНОСТИ
Неделя психологии

в учреждениях г. Горловка

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИПСИХОЛОГИЯ - ДЕТЯМДЕНЬ ДРУЖБЫ И ТОЛЕРАНТНОСТИНеделя психологии в учреждениях г. Горловка

Слайд 12ОЛИМПИАДА ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ
поиск,

поддержка и развитие интеллектуального потенциала учащихся, их лидерских качеств и

творческих способностей, реализация задачи повышения престижности педагогического труда, пропаганды психолого-педагогических знаний

Олимпиада проходила в нетрадиционном формате: поисково-творческие задания, защита авторского проекта, мини-коллоквиум.

участники выступили с защитой авторского проекта «Специальный репортаж». Наиболее популярными темами исследования были: «Ценности молодого поколения», «Модель современной семьи», «Идеалы молодежи», «Современная школа: проблемы и перспективы».

ОЛИМПИАДА ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕдля учащихся 9-11 классов общеобразовательных школпоиск, поддержка и развитие интеллектуального потенциала учащихся, их

Слайд 13«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста
Победное первое

место разделили между собой команды
«Почемучка» ДОУ № 75 и

«Лучики» ДОУ № 116.
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возрастаПобедное первое место разделили между собой команды «Почемучка» ДОУ

Слайд 14ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРЛОВКИ – РУКОВОДИТЕЛЯМ, ПРОФЕССИОНАЛАМ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРЛОВКИ – РУКОВОДИТЕЛЯМ, ПРОФЕССИОНАЛАМПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 15Разработка и презентация системы преемственности педагогической поддержки на ступенях дошкольного

и начального школьного образования

Психологическое сопровождение аттестации работников образования

Концепция духовно-нравственного развития

личности

Цикл семинаров «Управление коллективом в эпоху перемен»
Разработка и презентация системы преемственности педагогической поддержки на ступенях дошкольного и начального школьного образованияПсихологическое сопровождение аттестации работников

Слайд 16Семинар «Управление коллективом в условиях изменений»
актуализация и формирование управленческой позиции

в эпоху изменений
проблемные точки:
формирование реалистичного отношения к изменениям,

происходящим в нашей работе и жизни;
типовые реакции человека на меняющиеся условия работы;
понимание внутренних причин возникновения сопротивления изменениям у сотрудников;
мотивация коллектива и создание эффективной рабочей команды

деловая игра «Реформировать нельзя отменить», где, с помощью техники психологического моделирования управленцам была представлена возможность попробовать себя в роли активного сторонника изменений, убедить сотрудников в их необходимости и заручиться поддержкой. Игра позволила руководителям увидеть как свои сильные стороны, так и те, которые требуют дополнительной проработки, оттачивания навыков.

Семинар «Управление коллективом в условиях изменений»актуализация и формирование управленческой позиции в эпоху изменений проблемные точки: формирование реалистичного

Слайд 17НАША
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ

НАШАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Слайд 19З.Фрейд
А.Маслоу
К.Г.Юнг
А.Н.Леонтьев
СВЕТИЛА ПСИХОЛОГИИ
Л.С.Выготский

З.ФрейдА.МаслоуК.Г.ЮнгА.Н.ЛеонтьевСВЕТИЛА ПСИХОЛОГИИЛ.С.Выготский

Слайд 21НАШИ ГАЛАКТИКИ
дошкольная
социальная
школьная
внешкольная

НАШИ ГАЛАКТИКИдошкольнаясоциальнаяшкольнаявнешкольная

Слайд 22МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Слайд 23ЯРКИЕ ЗВЕЗДНЫЕ СИСТЕМЫ
ОПЫТНЫЕ ПСИХОЛОГИ

ЯРКИЕ ЗВЕЗДНЫЕ СИСТЕМЫОПЫТНЫЕ ПСИХОЛОГИ

Слайд 24НОВЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ
МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

НОВЫЕ ЗВЕЗДОЧКИМОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Слайд 25ПРОЛЕТАЮЩИЕ КОМЕТЫ
СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ

ПРОЛЕТАЮЩИЕ КОМЕТЫ СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ

Слайд 26ПЛАНЕТА ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА г. Горловки

ПЛАНЕТА ПСИХОЛОГИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА г. Горловки

Слайд 27ВЫСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

ВЫСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Слайд 28СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
МЕТОДИСТ: Богданова Любовь Валентиновна

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕТОДИСТ: Богданова Любовь Валентиновна

Слайд 29 Социально-педагогическое направление психологической службы г. Горловка П

Социально-педагогическое направление психологической службы г. Горловка    П

Слайд 30Социальный педагог- ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы,

общественности для оказания помощи ребёнку

Социальный педагог- ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания помощи ребёнку

Слайд 32РАЗВИВАЮЩАЯ- предусматривает развитие ребенка дошкольного возраста соответственно его задатков,наклонностей,способностей,,индивидуальных,психических,физических особенностей
ЗАЩИТНАЯ-

обеспечение соблюдения норм охраны защиты прав детей, подростков, представление и

защита их интересов в различных инстанциях
ОРГАНИЗАТОРСКАЯ -обеспечение содержательного досуга детей и подростков в школе, в социальной среде привлечение семьи, представителей общественности к социально-педагогическому процессу в образовательном учреждении, предоставление помощи семье в создании условий для обеспечения разностороннего развития ребенка

ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

РАЗВИВАЮЩАЯ- предусматривает развитие ребенка дошкольного возраста соответственно его задатков,наклонностей,способностей,,индивидуальных,психических,физических особенностейЗАЩИТНАЯ- обеспечение соблюдения норм охраны защиты прав детей,

Слайд 33ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ -включение родителей и детей в процесс социализации направленный на

достижение успеха в конкретных жизненных ситуациях, умение ориентироваться в общественных

отношениях способность к принятию, пониманию и уважению других, формирование психолого-педагогической компетенции в семье
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ- предоставление советов, рекомендаций родителям и другим лицам, которые занимаются воспитанием детей
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ -включение родителей и детей в процесс социализации направленный на достижение успеха в конкретных жизненных ситуациях, умение

Слайд 34ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ -предотвращение и преодоление негативных воздействий в социально-правовом, юридическом, психологическом

плане
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ -разработка индивидуальных развивающих программ, прогнозирование методов, приемов, методик, которые

могут максимально обеспечить результативность учебно-воспитательных задач для развития личности предсказание результатов профилактики разного рода негативных явлений(физического, социального плана)
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ -предотвращение и преодоление негативных воздействий в социально-правовом, юридическом, психологическом планеПРОГНОСТИЧЕСКАЯ -разработка индивидуальных развивающих программ, прогнозирование методов,

Слайд 35Основные проблемы и трудности интеграции социального педагога в психологическую службу

Основные проблемы и трудности интеграции социального педагога в психологическую службу

Слайд 36Основные задачи, которые предстоит решить:

Основные задачи, которые предстоит решить:

Слайд 37ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МЕТОДИСТ: Ушакова Ольга Владимировна

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙМЕТОДИСТ: Ушакова Ольга Владимировна

Слайд 38Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет

Слайд 39сопровождение ребенка в период формирования личности

раскрытие потенциала личности

оказание

квалифицированной своевременной помощи
ПСИХОЛОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИКТО КРОМЕ ВАС!

сопровождение ребенка в период формирования личности раскрытие потенциала личности оказание квалифицированной своевременной помощиПСИХОЛОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙНИКТО КРОМЕ

Слайд 40ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИСТ: Атаманенко Мария Сергеевна

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМЕТОДИСТ: Атаманенко Мария Сергеевна

Слайд 41 
«Предмет психологии самый трудный из всего, что есть в мире,

наименее поддающийся изучению, способ его познания должен быть полон особых

ухищрений и предосторожностей, чтобы дать то, чего от него ждут».
Л.С. Выготский

ПСИХОЛОГИЯ

Гармоничное сочетание научного знания и целостности искусства

ТРАДИЦИИ

Высокого профессионализма

УНИКАЛЬНОСТЬ

Позиции специалиста в учреждениях образования

ЗАДАЧИ

Повышение мастерства. Формирование проф. сообщества

 «Предмет психологии самый трудный из всего, что есть в мире, наименее поддающийся изучению, способ его познания должен

Слайд 42ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИО-
НАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
СУПЕРВИЗИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
ШМС
мастер-классы
литературные
чтенья
семинары
супервизии
интервизии
творческие
группы
дискусионный
клуб
киноклуб
МО


специалистов
молодые специалисты
опытные специалисты
широкая аудитория

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТОБУЧЕНИЕПРОФЕССИО-НАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯСУПЕРВИЗИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМШМСмастер-классылитературные чтеньясеминарысупервизииинтервизиитворческие группыдискусионный клубкиноклубМО специалистовмолодые специалистыопытные специалистыширокая аудитория

Слайд 43ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Слайд 44МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Координационные заседания
Тактическое планирование
Методический совет
Стратегическое планирование
Мастерская педагогов-психологов школ
Клуб

дошкольного психолога
МО практических психологов УДО
МО социальных педагогов
Преемственность в работе практических

психолог ДОУ и ООШ

Изучение индивидуального развития ребёнка с признаками одарённости

Сопровождение детей с ООП

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

Организация психологической реабилитации ребёнка

Психологическое сопровождения учеников начальной школы

Профилизация обучения

Развитие творческих способностей через повышение квалификации педагога-психолога УДО

Социально-педагогический патронаж в учреждениях образования

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ВЫБОРЫ РУКУВОДИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕКоординационные заседанияТактическое планированиеМетодический совет Стратегическое планированиеМастерская  педагогов-психологов школКлуб дошкольного психологаМО практических психологов УДОМО социальных педагоговПреемственность

Слайд 45ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОГО КЕЙСА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ И ОШ
Введение

в практику работы единого минимального набора психодиагностических методик для специалистов

с разным психологическим стажем работы;
Единая форма заполнения протоколов психодиагностического обследования и составления психолого-педагогического заключения.

ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОГО КЕЙСА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ И ОШВведение в практику работы единого минимального набора психодиагностических

Слайд 46ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
www.donpi.ru
Специальности
Педагогическое образование
(профиль: Педагогика и методика начального образования)
Педагогическое образование
(профиль:

Педагогика и методика дошкольного образования)
Педагогическое образование
(профиль: Музыкальное образование)
Психолого-педагогическое образование
Специальное (дефектологическое)

образование
Библиотечно-информационная деятельность

Зачисление абитуриентов на образовательный уровень магистр осуществляется на основе среднего балла диплома о высшем профессиональном образовании;
Зачисление абитуриентов, имеющих дипломы о высшем образовании, осуществляется на второй (третий) курс с нормативным сроком обучения с учетом академической разницы;
Зачисление абитуриентов, получивших среднее общее образование в период до 2015/2016 учебного года и военнослужащих (при наличии справки, подтверждающей их статус) осуществляется на основе среднего балла аттестата и оценки ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ, проводимого Донецким педагогическим институтом.

ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТwww.donpi.ruСпециальностиПедагогическое образование(профиль: Педагогика и методика начального образования)Педагогическое образование(профиль: Педагогика и методика дошкольного образования)Педагогическое образование(профиль: Музыкальное

Слайд 47ПРИГЛАШАЕМ В ШКОЛУ ВОЛОНТЁРОВ
оказание социальной и психологической помощи лицам,

оказавшимся в острых кризисных и экстремальных ситуациях
обучение под руководством лучших

специалистов города

работа с людьми в острых кризисных ситуациях

профессиональный и личностный рост

ПРИГЛАШАЕМ В ШКОЛУ ВОЛОНТЁРОВ оказание социальной и психологической помощи лицам, оказавшимся в острых кризисных и экстремальных ситуацияхобучение

Слайд 48СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика