Разделы презентаций


Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение

Содержание

Обучающиеся ГОБОУ МКШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мончегорская коррекционная школа»

«Психологическая поддержка процессов

социальной инклюзии»
 



педагог-психолог

Чистякова Ирина Юрьевна

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Мончегорская коррекционная школа»«Психологическая поддержка процессов социальной инклюзии» педагог-психолог

Слайд 2Обучающиеся ГОБОУ МКШ

Обучающиеся ГОБОУ МКШ

Слайд 3Обучающиеся с особыми образовательными потребностями.

Обучающиеся с особыми образовательными потребностями.

Слайд 4Психолого-педагогическое сопровождение, в соответствии с подходом М. Р. Битяновой (1998,

определяется, как целостная системноорганизованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические

и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде. Основным субъектом, требующим психолого-педагогического сопровождения, является ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который по результатам обследования на психолого- медико- педагогической комиссии нуждается в организации специальных образовательных условий и разработке адаптированной образовательной программы.
Психолого-педагогическое сопровождение, в соответствии с подходом М. Р. Битяновой (1998, определяется, как целостная системноорганизованная деятельность, в процессе

Слайд 5Цель : преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути

приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение его в

культуру, приобщение к жизни в социуме.

Цель : преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию,

Слайд 6Консилиум образовательного учреждения – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный

коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка .

Консилиум образовательного учреждения – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию

Слайд 7Основные задачи консилиума:
- определение тактики и конкретных технологий коррекционно-развивающей работы

специалистов;
- реализация и динамическая оценка эффективности проводимых мероприятий;
- экспертные

задачи по изменению образовательной траектории ;
- помощь (содействие) ребенку и его семье в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;  - психологическое обеспечение образовательных и воспитательных программ.
Основные задачи консилиума:- определение тактики и конкретных технологий коррекционно-развивающей работы специалистов; - реализация и динамическая оценка эффективности

Слайд 8Основные принципы психолого-педагогического сопровождения:
  непрерывность сопровождения;
  целенаправленность сопровождения;
 комплексный подход к сопровождению;
  преемственность

сопровождения на разных уровнях образования;
  принцип сетевого взаимодействия;
  рекомендательный характер

советов специалистов сопровождения;
активное вовлечение родителей, педагогического и детского коллектива в мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению детей. 
Основные принципы психолого-педагогического сопровождения:  непрерывность сопровождения;  целенаправленность сопровождения; комплексный подход к сопровождению;  преемственность сопровождения на разных уровнях образования;  принцип сетевого

Слайд 9Этапы ППС:

диагностический,
поисково-вариативный,
практико-действенный,
аналитический

(по Л. Н. Харавиной)
Этапы ППС: диагностический, поисково-вариативный, практико-действенный,аналитический

Слайд 10Направления психолого-педагогического сопровождения: 
Актуальное, ориентированное на решение уже имеющихся трудностей, возникших

у ребенка.  Перспективное, ориентированное на профилактику отклонений в обучении и развитии. 

Направления психолого-педагогического сопровождения: Актуальное, ориентированное на решение уже имеющихся трудностей, возникших у ребенка.  Перспективное, ориентированное на профилактику отклонений

Слайд 11Работа с родителями:

Программа « Просвещение родителей по вопросам педагогики и

психологии»
Цель: формирование у родителей педагогических компетенций.
Родительский клуб «

Золотой ключик»
с целью реализации широких потенциальных возможностей семьи в обучении и воспитании ребенка с ограниченными возможностями.
Работа с родителями:Программа « Просвещение родителей по вопросам педагогики и психологии» Цель: формирование у родителей педагогических компетенций.

Слайд 12Положительные стороны в работе ПМПК:
- систематическое отслеживание психического развития детей;
-

выявление детей, имеющие поведенческие нарушения, оказание помощи в разрешении проблем

саморегуляции, коммуникативного взаимодействия,
- консультативная помощь педагогам и родителям по работе с детьми, имеющими проблемы в развитии, социализации.
Положительные стороны в работе ПМПК:- систематическое отслеживание психического развития детей;- выявление детей, имеющие поведенческие нарушения, оказание помощи

Слайд 13Положительные результаты достигаются длительной работой и в тесном сотрудничестве всех

участников образовательного процесса.

Положительные результаты достигаются длительной работой и в тесном сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика