Разделы презентаций


Государственное профессиональное образовательное автономное

Содержание

Цель: : повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению.  Задачи:Замотивировать родителей2. Уточнить и расширить представления родителей о проблеме и вариантах адаптации к условиям детского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение
Ярославской области
Рыбинский профессионально-педагогический колледж
ПМ 04. Взаимодействие

с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
ПРОЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

«Здоровье детей в

период адаптации к дошкольному образовательному учреждению»

Проект выполнен студенткой Д-61 группы
Зубак Натальей Федоровной.
Преподаватель:
Розова Лариса Борисовна

Рыбинск, 2019 г.

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждениеЯрославской областиРыбинский профессионально-педагогический колледжПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияПРОЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО

Слайд 2Цель: : повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам адаптации детей

младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению.
 
Задачи:
Замотивировать родителей
2. Уточнить и

расширить представления родителей о проблеме и вариантах адаптации к условиям детского сада.
3.Разработать совместно с родителями рекомендации, направленные на их помощь ребенку в адаптации к ДОУ.
4. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления здоровья детей;
5. Вызвать у родителей потребность к психолого-педагогическим знаниям
Цель: : повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению.  Задачи:Замотивировать

Слайд 3Этапы родительского собрания
Мотивационный;

Диагностический;

Основной;

Заключительный.

Этапы родительского собранияМотивационный; Диагностический;Основной;Заключительный.

Слайд 4Мотивационный этап

Мотивационный этап

Слайд 5«Второй ваш дом»

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей

себе находят, На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский

сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева
«Второй ваш дом»Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с

Слайд 6Символ нашей группы

Символ нашей группы

Слайд 7Диагностический этап

Диагностический этап

Слайд 8Анкетирование на тему: «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в

дошкольное образовательное учреждение»

Цель анкеты: выявить уровень готовности ребенка к поступлению

в дошкольное образовательное учреждение.
Анкетирование на тему: «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в дошкольное образовательное учреждение»Цель анкеты: выявить уровень готовности

Слайд 9Результаты анкетирования
Прогноз адаптации:
готов к поступлению в ДОУ — 55-40 баллов;
условно

готов — 39-24 балла; не готов — 23-16 баллов

Результаты анкетированияПрогноз адаптации: готов к поступлению в ДОУ — 55-40 баллов; условно готов — 39-24 балла; не готов — 23-16 баллов

Слайд 10Адаптация-это сложный процесс приспособления организма к новым условиям, который происходит

на разных уровнях – физиологическом, социальном и конечно на психологическом.


Детский сад для ребенка является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни

Основной этап

Адаптация-это сложный процесс приспособления организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном и

Слайд 11С поступлением ребенка в дошкольное учреждение
в его жизни происходит
множество изменений
строгий

режим
отсутствие родителей
в течении дня
новые требования к поведению
постоянный контакт со сверстниками
новое

помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного

другой стиль общения

С поступлением ребенка в дошкольное учреждениев его жизни происходитмножество измененийстрогий режимотсутствие родителейв течении дняновые требования к поведениюпостоянный

Слайд 12Все эти изменения обрушиваются на
ребенка одновременно, создавая для него
стрессовую ситуацию
которая

без специальной
организации может привести
к невротическим реакциям:
капризы, страхи,
отказ от

еды,
частые болезни…
Все эти изменения обрушиваются наребенка одновременно, создавая для негострессовую ситуациюкоторая без специальной организации может привести к невротическим

Слайд 13Различают три степени адаптации
ребенка к дошкольному учреждению

1-16 дней – легкая

адаптация

16-32 дней – адаптация средней тяжести

- 32- 64 дней тяжелая

адаптация


Различают три степени адаптацииребенка к дошкольному учреждению1-16 дней – легкая адаптация16-32 дней – адаптация средней тяжести- 32-

Слайд 14Несформированность автономии ребенка и его матери ( эмоциональной, телесной, игровой)
Несформированность

культурно-гигиенических навыков
Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада

-Наличие у ребенка своеобразных привычек
-Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми
Патология психического развития

ПРИЧИНЫ
ТЯЖЕЛОЙ АДАПТАЦИИ

Несформированность автономии ребенка и его матери ( эмоциональной, телесной, игровой)Несформированность культурно-гигиенических навыковОтсутствие в семье режима, совпадающего с

Слайд 15Игра «Ромашка»

Игра «Ромашка»

Слайд 16Советы родителям.

Советы родителям.

Слайд 19ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХАРАКТЕР
ПРИВЫКАНИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА,
СОСТОЯНИЕ

ЗДОРОВЬЯ,
СФОРМИРОВАННОСТЬ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ,
СТЕПЕНЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОПЕКИ

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХАРАКТЕРПРИВЫКАНИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:ВОЗРАСТ РЕБЕНКА,СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ,СФОРМИРОВАННОСТЬ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ,СТЕПЕНЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОПЕКИ

Слайд 20Объективные показатели окончания периода адаптации у детей.

глубокий сон;
хороший

аппетит;
бодрое эмоциональное состояние;
полное восстановление имеющихся привычек и навыков,

активное поведение;
соответствующая возрасту прибавка в весе.


Объективные показатели окончания периода адаптации у детей. глубокий сон; хороший аппетит; бодрое эмоциональное состояние; полное восстановление имеющихся

Слайд 21Заключительный этап
Рефлексия «Выбери смайл»
Если информация, полученная на собрании была полезной

Если

информации на собрании было недостаточно

Информация, полученная на собрании была неполезной

Заключительный этапРефлексия «Выбери смайл»Если информация, полученная на собрании была полезнойЕсли информации на собрании было недостаточноИнформация, полученная на

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика