Разделы презентаций


Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета

Содержание

Цель:Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче характерных особенностей предмета.Построение крынки с соблюдением пропорций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА» г. ЗАВОЛЖЬЕ



План-конспект

занятия
по предмету «Рисунок»
Тема: «Пропорции и их значение в передаче

характерных особенностей предмета»
Разработал: преподаватель 1 категории
Орлова Людмила Александровна


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА» г. ЗАВОЛЖЬЕПлан-конспект занятия по предмету «Рисунок»Тема: «Пропорции

Слайд 2 Цель:

Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их

значением в передаче характерных особенностей предмета.
Построение крынки с соблюдением пропорций.

Цель:Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче характерных особенностей предмета.Построение крынки

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Обучающие
знакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масштаб
систематизировать и закреплять знания,

полученные ранее
обучать пользоваться методом визирования

Воспитательные
Воспитывать усидчивость, терпение и упорство в

достижении цели

Развивающие
Развивать глазомер, наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память
Развивать моторику руки ребенка
Развивать творческие потенциалы ребенка
ЗАДАЧИ:	Обучающиезнакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масштабсистематизировать и закреплять знания, полученные ранееобучать пользоваться методом визирования	ВоспитательныеВоспитывать усидчивость, терпение

Слайд 4Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала.
При подготовке и проведении

занятия используются следующие методы:

Словесные - объяснение, беседа
Наглядные - схемы
Практические –

показ, объяснение
Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала.При подготовке и проведении занятия используются следующие методы:Словесные - объяснение, беседаНаглядные

Слайд 5Материальное обеспечение:
Натурная постановка


методическая таблица «Последовательность ведения работы».


Бумага (формат

А4 или А3), графитный карандаш (ТМ, М, М2 ).


- Доска,

мел
Материальное обеспечение:Натурная постановка методическая таблица «Последовательность ведения работы».Бумага (формат А4 или А3), графитный карандаш (ТМ, М, М2

Слайд 6 ПЛАН ЗАНЯТИЯ
1 этап – Организационный момент 2-3 мин.

2

этап – Введение 5-7 мин.

3 этап – Изучение

нового материала 7-10 мин.

4 этап – Практическая работа - 15-20 мин.

5 этап – Заключительный 5 мин
ПЛАН ЗАНЯТИЯ1 этап – Организационный момент   2-3 мин.2 этап – Введение   5-7 мин.3

Слайд 7Определение пропорций проводим методом визирования

Определение пропорций проводим методом визирования

Слайд 8Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности.
Проводим сравнение крынок

различных по ширине, высоте, длине горловины

Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности. Проводим сравнение крынок различных по ширине, высоте, длине горловины

Слайд 9Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантам
Не верно

Не верно

Не верно
Очень маленькое Сдвинуто в угол Очень большое

Правильное расположение

Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантамНе верно	       Не верно

Слайд 10Построение проводим в соответствии с таблицей «Последовательность ведения работы»

Построение проводим в соответствии с таблицей  «Последовательность ведения работы»

Слайд 11Этапы построения крынки:
1. Определяем положение в листе, задаем высоту, проводим

ось симметрии

2. Методом визирования определяем основные пропорции крынки, намечаем характерные

линии

3. Прорисовываем эллипсы, уточняем контур крынки
Этапы построения крынки:1. Определяем положение в листе, задаем высоту, проводим ось симметрии2. Методом визирования определяем основные пропорции

Слайд 12Оценка результатов деятельности
- Просмотр работ
- Обсуждение
- Оценка деятельности преподавателем
- Самооценка

учащихся

Оценка результатов деятельности- Просмотр работ- Обсуждение- Оценка деятельности преподавателем- Самооценка учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика