Разделы презентаций


Государственный стандарт обществоведческого образования. Принципы формирования презентация, доклад

Содержание

Зачем мне учить обществознание?Зачем тебе учить обществознание?Ответ учителя ученику, а не наоборот! План ответа (возможная форма эссе)Тезис – ты учишь обществознание потому что тебе это пригодиться:- в обычной жизни - в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственный стандарт обществоведческого образования. Принципы формирования содержания курса «Обществознание»

Государственный стандарт обществоведческого образования. Принципы формирования содержания курса «Обществознание»

Слайд 2Зачем мне учить обществознание?
Зачем тебе учить обществознание?
Ответ учителя ученику, а

не наоборот!

План ответа (возможная форма эссе)
Тезис – ты учишь

обществознание потому что тебе это пригодиться:
- в обычной жизни
- в трудовой деятельности
- в отношениях
- в анализе себя
Зачем мне учить обществознание?Зачем тебе учить обществознание?Ответ учителя ученику, а не наоборот! План ответа (возможная форма эссе)Тезис

Слайд 3Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 4Дополнительные компоненты
Учебно-методический
Учебно-справочный
Учебно-наглядный
Учебно-библиографический

Дополнительные компонентыУчебно-методическийУчебно-справочныйУчебно-наглядныйУчебно-библиографический

Слайд 5Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 6Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 7Учебно-практический компонент (рабочая тетрадь)
Пособие, предназначенное для организации работы учащихся на уроках

и дома, дает возможность систематизировать изучаемый материал, накапливать полезные сведения

и развивать необходимые общенаучные и специфические умения. Рабочая тетрадь при звана сделать работу учащихся более разнообразной и вместе с тем систематической.
Учебно-практический компонент (рабочая тетрадь) Пособие, предназначенное для организации работы учащихся на уроках и дома, дает возможность систематизировать

Слайд 9Первое задание на практикум
Выбрать в учебнике параграф
Подобрать к параграфу

3 задания для рабочей тетради
Выбор обосновать

Первое задание на практикум Выбрать в учебнике параграфПодобрать к параграфу 3 задания для рабочей тетрадиВыбор обосновать

Слайд 10Задания направлены главным образом на применение полученных знаний. Их использование

в учебном процессе является важнейшим фактором более глубокого понимания изученного

материала, повышения оперативности знаний, осознания их практической ценности, приобретения учащимися опыта творческо-поисковой деятельности.

Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Задания направлены главным образом на применение полученных знаний. Их использование в учебном процессе является важнейшим фактором более

Слайд 11Задача 1.1 Предприниматель Андрей Иванов живет в г. Челябинске, однако

в связи с отсутствием прямых рейсов летит в командировку в

г. Баку из аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург). Такси до аэропорта стоит 3500 рублей в один конец. Предприниматель может добраться до аэропорта на своем автомобиле и оставить его на платной парковке в аэропорту. Расходы на бензин (туда – обратно) составляют 1000 рублей, стоимость платной парковки – 300 руб./сутки. Определите, при каком количестве дней командировки предпринимателю Иванову выгодно поехать в аэропорт на такси?

Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Задача 1.1 Предприниматель Андрей Иванов живет в г. Челябинске, однако в связи с отсутствием прямых рейсов летит

Слайд 12Второе задание на практикум
Выбрать в учебнике параграф
Подобрать к параграфу

3 задачи с решением
Выбор обосновать

Второе задание на практикум Выбрать в учебнике параграфПодобрать к параграфу 3 задачи с решениемВыбор обосновать

Слайд 13Учебно-практический компонент (практикум)

Учебно-практический компонент (практикум)

Слайд 14Третье задание на практикум
Выбрать в учебнике параграф
Подобрать к параграфу

1 текст с вопросами в качестве практикума с примернымиответами
Выбор обосновать

Третье задание на практикум Выбрать в учебнике параграфПодобрать к параграфу 1 текст с вопросами в качестве практикума

Слайд 15Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 16Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 17Программы базовых курсов относятся к основным элементам нормативного компонента УМК.

А программы элективных и факультативных курсов -- к дополнительным ресурсам.

К вспомогательным -- указания и рекомендации, которые помогают педагогам придерживаться заданных в концепции направлений.

Рассматривая программу как этап воплощения теоретической концепции в нормах учебной деятельности, можно выделить присущие ей функции:
а) по отношению к предшествующей научно-теоретической деятельности в методике -- связующую и опосредующую;
б) по отношению к проектируемым средствам обучения -- целеполагающую и координирующую;
в) по отношению к педагогической действительности -- регулирующую и директивную.

Программы базовых курсов относятся к основным элементам нормативного компонента УМК. А программы элективных и факультативных курсов --

Слайд 18Рабочая программа (структура)
Пояснительная записка (нормативно-правовая база по преподаванию предмета; цели, задачи

преподавания, общая характеристика предмета, образовательные технологии, место предмета в учебном

плане школы, предполагаемые результаты и содержание курса.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся.

3. УМК

Рабочая программа (структура)Пояснительная записка (нормативно-правовая база по преподаванию предмета; цели, задачи преподавания, общая характеристика предмета, образовательные технологии,

Слайд 20Четвертое задание на практикум
В соответствии с учебником составить рабочую

программу

Четвертое задание на практикум  В соответствии с учебником составить рабочую программу

Слайд 21Пятое задание на практикум
Выполните задания:
а) ознакомиться со структурой рекомендованных

к использованию учебников по обществознанию;
б) выделить дидактические принципы построения учебников;
в)

ознакомиться с комплексом УМК. 3. Подготовить сообщение

Составит план-конспект основных нормативно-правовых актов, регулирующих преподавание обществознания в основной школе.

Пятое задание на практикум Выполните задания:а) ознакомиться со структурой рекомендованных к использованию учебников по обществознанию;б) выделить дидактические

Слайд 22а) опишите внутреннюю структуру курса обществознания в начале 1919 года;
б)

укажите задачи курса истории труда в первой половине XX века;
в)

компромисПятое с между «старой» и «новой» школой преподавания обществознания Н. Тарасова;
г) как изменились цели обществоведческого образования в 60-80-е гг. XX века;
д) поиск путей обновления обществоведческого курса в 90-е гг. XX века.
3. Подготовить сообщение

Составит план-конспект основных нормативно-правовых актов, регулирующих преподавание обществознания в основной школе.

Выполните задания:
а) ознакомиться со структурой рекомендованных к использованию учебников по обществознанию;
б) выделить дидактические принципы построения учебников;
в) ознакомиться с комплексом УМК. 3. Подготовить сообщение

а) опишите внутреннюю структуру курса обществознания в начале 1919 года;б) укажите задачи курса истории труда в первой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика