Любая если дать обоснование
2. Какая, с вашей точки зрения, концепция самая верная?
Антропоцентрическая
7. Если под представлением информации понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, средства массовой информации, то к какой концепции ее можно отнести?
Функциональная
6. К какой философской концепции ближе употребление понятия информации в гинетике?
Неравномерный троичный код
Равномерный двоичный код
4. В чем преимущество кода Морзе перед кодом Бодо?
5. В чем преимущество кода Бодо перед кодом Морзе?
Длина сообщения
Отсутствие лишних символов и возможность автоматизации
подробнее
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
2i =N,
2i =54,
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Количество информации, содержащееся в символьном сообщении, равно К х i,
где К – число символов в тексте сообщения,
а i – информационный вес символа,
который находится из уравнения 2i = N,
где N – мощность используемого алфавита
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
24 =16.
25 =32.
28 =256,
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Решение:
1 байт = 8 бит;
1 Кбайт = 1024 байта;
8192 : 8 = 1024 байт = 1 Кб.
Ответ: 1 Кб.
Единицы измерения информации
Решение.
223 бит = 210*210 *23 бит = 210*210 байт = 210 Кб = 1 Мб
Ответ: 1 Мб.
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Скорость передачи информации.
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Скорость передачи информации.
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Скорость передачи информации.
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Скорость передачи информации.
Решение:
Выделим в заданных больших числах степени двойки; переведем время в секунды (чтобы «согласовать» единицы измерения), а скорость передачи – в Кбайты/с, поскольку ответ нужно получить в Кбайтах:
t=1мин=60с=4*15с=22*15с
q=512000бит/c=512*1000бит/с=29 *125*8бит/с=29*53*23бит/с=
=212*53бит/с=29*53байт/с=53/2Кбайт/с
2i =N
N = 24 = 16.
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
I =K*i
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Решение:
1Мбайт=1024Кбайт
1,44Мбайт = 1,44*1024 = 1474,56 Кбайт
1474,56 Кбайт / 350 Кбайт = 4 учебника
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
Токмакова Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ «СОШ №32» ЭМР саратовской области
РЕШЕНИЕ:
От 0 до 100 - это 101 разное значение. 64<101<128, значит для кодирования надо 7 бит, 128=27.
7*80=560 бит. 560 бит = 560/8 = 70 байт.
ОТВЕТ: 70 байт
Подведение итогов урока:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть