Слайд 1Группа № 7
Инклюзивное образование
Муниципальный межведомственный проект
«Молодые лидеры в
образовании»
Слайд 3Анализ ситуации
Анализ ситуации: кадры
Работа ПМП консилиумов носит формальный характер
1 психолог
= 44 ребенка с ОВЗ
1 логопед = 34 ребенка с
ОВЗ
Слайд 5Анализ ситуации
Отношение родителей к совместному обучению их детей с детьми
с ОВЗ
Слайд 6Анализ ситуации
Отношение обучающихся к инклюзивному образованию
Слайд 7Основные проблемные зоны
Ведущая проблема:
Неготовность к принятию инклюзивного образования
Слайд 8Детский аутизм, расстройства аутистического спектра (РАС)
30 детей с РАС
начнут
свое обучение в школах г.Тюмени с 1.09.2017
РАС— общее расстройство психического
развития, при котором отмечаются качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения и активности.
Слайд 9Цель и задачи проекта
Цель: создание модели организации сопровождения детей с
расстройствами аутистического спектра в инклюзивное образование
Задачи:
формирование позитивного восприятия инклюзивного образования
у всех субъектов образовательных отношений
формирование ключевых компетенций у педагогов и родителей для реализации инклюзивного образования
Слайд 10
Содержание проекта: критерии оценки
Слайд 11
Содержание проекта: критерии оценки
Слайд 12Содержание проекта: игроки
Общественные организации
Специалисты
Институт педагогики и психологии
ПМПК
Родители
Администрация
Прокуратура
Педагоги
Дети
ТОГИРРО
СМИ
Основные партнёры
Поддерживать удовлетворение
Наблюдатели
Информировать
Активное вовлечение
Слайд 13Календарный график реализации проекта
Слайд 14Календарный график реализации проекта
Слайд 15Календарный график реализации проекта