Разделы презентаций


Группа № 7 Инклюзивное образование АВТОРЫ ПРОЕКТА: Тюмень, 2017

Содержание

Анализ ситуации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Группа № 7

Инклюзивное образование
Муниципальный межведомственный проект
«Молодые лидеры в

образовании»

Группа № 7Инклюзивное образование Муниципальный межведомственный проект «Молодые лидеры в образовании»

Слайд 2Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 3Анализ ситуации
Анализ ситуации: кадры
Работа ПМП консилиумов носит формальный характер
1 психолог

= 44 ребенка с ОВЗ
1 логопед = 34 ребенка с

ОВЗ
Анализ ситуацииАнализ ситуации: кадрыРабота ПМП консилиумов носит формальный характер1 психолог = 44 ребенка с ОВЗ1 логопед =

Слайд 4Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 5Анализ ситуации
Отношение родителей к совместному обучению их детей с детьми

с ОВЗ

Анализ ситуацииОтношение родителей к совместному обучению их детей с детьми с ОВЗ

Слайд 6Анализ ситуации
Отношение обучающихся к инклюзивному образованию

Анализ ситуацииОтношение обучающихся к инклюзивному образованию

Слайд 7Основные проблемные зоны
Ведущая проблема:
Неготовность к принятию инклюзивного образования

Основные проблемные зоныВедущая проблема: Неготовность к принятию инклюзивного образования

Слайд 8Детский аутизм, расстройства аутистического спектра (РАС)
30 детей с РАС
начнут

свое обучение в школах г.Тюмени с 1.09.2017
 РАС— общее расстройство психического

развития, при котором отмечаются качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения и активности.
 
Детский аутизм, расстройства аутистического спектра (РАС)30 детей с РАС начнут свое обучение в школах г.Тюмени с 1.09.2017 РАС—

Слайд 9Цель и задачи проекта
Цель: создание модели организации сопровождения детей с

расстройствами аутистического спектра в инклюзивное образование

Задачи:
формирование позитивного восприятия инклюзивного образования

у всех субъектов образовательных отношений
формирование ключевых компетенций у педагогов и родителей для реализации инклюзивного образования
Цель и задачи проектаЦель: создание модели организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивное образованиеЗадачи:формирование позитивного

Слайд 10
Содержание проекта: критерии оценки

Содержание проекта: критерии оценки

Слайд 11
Содержание проекта: критерии оценки

Содержание проекта: критерии оценки

Слайд 12Содержание проекта: игроки
Общественные организации

Специалисты

Институт педагогики и психологии

ПМПК

Родители


Администрация


Прокуратура
Педагоги

Дети


ТОГИРРО

СМИ
Основные партнёры
Поддерживать удовлетворение
Наблюдатели
Информировать
Активное вовлечение

Содержание проекта: игрокиОбщественные организацииСпециалисты Институт педагогики и психологииПМПКРодители Администрация  ПрокуратураПедагогиДетиТОГИРРОСМИОсновные партнёрыПоддерживать удовлетворениеНаблюдателиИнформироватьАктивное вовлечение

Слайд 13Календарный график реализации проекта

Календарный график реализации проекта

Слайд 14Календарный график реализации проекта

Календарный график реализации проекта

Слайд 15Календарный график реализации проекта

Календарный график реализации проекта

Слайд 16Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика