Разделы презентаций


Характеристика организации смены + режимные моменты

Содержание

1. Подготовительный период смены2. Организационный3. Основной4. Заключительный.5.Организация постлагерного периода смены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика организации смены + режимные моменты

Характеристика организации смены + режимные моменты

Слайд 2
1. Подготовительный период смены
2. Организационный
3. Основной
4. Заключительный.
5.Организация постлагерного периода смены

1. Подготовительный период смены2. Организационный3. Основной4. Заключительный.5.Организация постлагерного периода смены

Слайд 3 Подготовительный период
Длительность периода – 10 дней до начала смены.
знакомство

с лагерем, его территорией, педагогическим коллективом, заочное знакомство с отрядом;
подготовка

педагогической, личной документации вожатого;
ознакомление с Программой летнего оздоровительного отдыха в лагере;
составление методической копилки вожатого;
мед.осмотр
Подготовительный периодДлительность периода – 10 дней до начала смены. знакомство с лагерем, его территорией, педагогическим коллективом,

Слайд 4Организационный период
Длительность периода – 1 – 4 день лагерной смены.
Организационный

период представляет собой период адаптации детей к природно-климатическим, новым жизненным

условиям, к новому человеческому и предметному окружению, к отсутствию родителей, к самообслуживанию, к режиму лагеря и к новым требованиям.
Организационный периодДлительность периода – 1 – 4 день лагерной смены.Организационный период представляет собой период адаптации детей к

Слайд 5- знакомство детей друг с другом, с вожатыми, лагерем и

традициями;
- оказание помощи детям в социальной адаптации к новым условиям,

приучение к режиму дня в лагере, к соблюдению санитарно-гигиенических правил,
- создание условий для раскрытия способностей детей, доброжелательной атмосферы;
- проведение первичной диагностики интересов, направленности личности, ожиданий детей;
- вовлечение детей в совместную деятельность;
-формирование доброжелательной атмосферы в отряде и создание условий для раскрытия способностей детей, индивидуальной адаптации детей;
- формирование органов самоуправления, выявление лидеров;
- выработка основных законов и правил жизнедеятельности лагеря, отряда;
- совместная разработка плана-сетки жизнедеятельности отряда на смену.
- знакомство детей друг с другом, с вожатыми, лагерем и традициями;- оказание помощи детям в социальной адаптации

Слайд 6Основной период
Длительность периода – с 5 по 18 день лагерной

смены.

Основной период следует после организационного и характеризуется сменой эмоционального фона

проводимых мероприятий. В этот период постепенно происходит смена инициативы от вожатого к детям, налаживаются отношения между отрядами.
Основной периодДлительность периода – с 5 по 18 день лагерной смены.Основной период следует после организационного и характеризуется

Слайд 7- обеспечение совместной разнообразной творческой деятельности воспитанников;
- изучение сложившихся в

отряде межличностных отношений,
- формирование у детей умений планировать и анализировать

свою работу;
- создание и укрепление отрядных традиций
- обеспечение совместной разнообразной творческой деятельности воспитанников;- изучение сложившихся в отряде межличностных отношений,- формирование у детей умений

Слайд 8Заключительный период
Длительность периода – последние 2 – 3 дня лагерной

смены.

В этот период проводятся заключительные и итоговые дела смены.

Заключительный периодДлительность периода – последние 2 – 3 дня лагерной смены.В этот период проводятся заключительные и итоговые

Слайд 9Подведение итогов смены;

Демонстрация навыков и умений, приобретенных за смену;

Создание атмосферы

дружеского прощания;

Анализ удовлетворенности воспитанников совместной деятельностью.

Подведение итогов смены;Демонстрация навыков и умений, приобретенных за смену;Создание атмосферы дружеского прощания;Анализ удовлетворенности воспитанников совместной деятельностью.

Слайд 10Постлагерный период
Длительность периода – от 3 до 10 дней после

окончания лагерной смены.

Основная задача деятельности вожатого – педагогический анализ смены,

собственной профессиональной деятельности.
Постлагерный периодДлительность периода – от 3 до 10 дней после окончания лагерной смены.Основная задача деятельности вожатого –

Слайд 11Режим дня
Подъём
Зарядка
Гигиенические процедуры
Уборка комнат и территории
Завтрак
Кружки, занятия, мероприятия
Свободное время
Обед
Тихий час
Уборка

комнат и территории
Полдник
Кружки, занятия, мероприятия
Свободное время
Ужин
Занятия, мероприятия
Гигиенические процедуры
Отбой

Режим дняПодъёмЗарядкаГигиенические процедурыУборка комнат и территорииЗавтракКружки, занятия, мероприятияСвободное времяОбедТихий часУборка комнат и территорииПолдникКружки, занятия, мероприятияСвободное времяУжинЗанятия, мероприятияГигиенические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика