Разделы презентаций


Хейзинга и характеристики

Содержание

Игра – всегда система ограниченийВажно определить, какие факторы вы моделируете, какие игнорируете. Во времени В пространстве В принципе действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Хейзинга и характеристики Игры:

Пространство
Время
Правила
Вовлеченность
Азарт
Отсутствие зрителей
Добровольность
Конвенция
Остранение обыденной жизни


GAME vs PLAY
(азарт, вызов)

(погружение, остранение)

Хейзинга и характеристики Игры:ПространствоВремяПравилаВовлеченностьАзартОтсутствие зрителейДобровольностьКонвенцияОстранение обыденной жизниGAME vs PLAY(азарт, вызов) (погружение, остранение)

Слайд 2Игра – всегда система ограничений


Важно определить, какие факторы вы моделируете,

какие игнорируете.
Во времени
В пространстве
В принципе действий

Игра – всегда система ограниченийВажно определить, какие факторы вы моделируете, какие игнорируете. Во времени В пространстве В

Слайд 3Время игры
Предварительная подготовка (опционально)
Включение в игру
Событие (опционально)
Основной ход игры
Событие (желательно)
Основной

ход игры
Финал
Рефлексия



Параметр порога вхождения
Тайминг – звуковые сигналы, роль ведущего

Время игры Предварительная подготовка (опционально)Включение в игруСобытие (опционально)Основной ход игрыСобытие (желательно)Основной ход игрыФиналРефлексияПараметр порога вхожденияТайминг – звуковые

Слайд 4Пространство игры
Границы игры
Условность пространства. Реализм и фантастика
Иллюзия бесконечности – письма

наружу
Минимум три локации с игротехниками
Маркировка локаций
Иллюзия бессистемности – сознательные погрешности
Мерцающие

локации
Свободное перемещение – как заставить людей двигаться («Конкордия»)
Пространство игрыГраницы игрыУсловность пространства. Реализм и фантастикаИллюзия бесконечности – письма наружуМинимум три локации с игротехникамиМаркировка локацийИллюзия бессистемности

Слайд 5
Внесение погрешностей
Онлайн-игры, нарративные игры
Структура игры:

Линейная игра, квиз
Игра по станциям
Игра

со свободным перемещением

Внесение погрешностейОнлайн-игры, нарративные игрыСтруктура игры:Линейная игра, квизИгра по станциям Игра со свободным перемещением

Слайд 6Выборы в игре:
Создают эмоциональное напряжение
Усиливают концентрацию
Позволяют игроку «присвоить» историю
Увеличивают реиграбельность

Выборы в игре: Создают эмоциональное напряжениеУсиливают концентрациюПозволяют игроку «присвоить» историюУвеличивают реиграбельность

Слайд 7Игра «Конкордия. Третий путь»
Внесение погрешности в общий ход:

Выброс радиации
Песчаная буря
Нападение

рейдеров

Игра «Конкордия. Третий путь»Внесение погрешности в общий ход:Выброс радиацииПесчаная буряНападение рейдеров

Слайд 8Игра «Секретнейший рескрипт Императрицы» 1783 год
Основные локации:
Дипломаты
Егеря
Тайная канцелярия
Мерцающие локации:
Шапочный разбор
Сапёры

Игра «Секретнейший рескрипт Императрицы» 1783 годОсновные локации:ДипломатыЕгеряТайная канцелярияМерцающие локации:Шапочный разборСапёры

Слайд 10Механика игры
Движок - общий для всех механизм игры, в который

вовлечены все игроки
Собственно игра без дополнительных моделей и элементов Play.
Движок

– игротехническое выражение сюжета или сеттинга.

Примеры движка:
Игра по станциям
Мафия
Школа
Захват флага
Викторина
Стратегическая игра (переговоры)

Основной метод: адаптация существующих игр
Главная опасность: слишком сложная или неподходящая механика

Механика игрыДвижок - общий для всех механизм игры, в который вовлечены все игрокиСобственно игра без дополнительных моделей

Слайд 11Игра «Пистолетики» Автор Даниил Тинкельман
Отлично вписывается в более сложные игры.

Адаптация какой

известной игры?
Дополнения:
Карты уязвимости для волшебников
Мафия со сменой сеттинга

Игра «Пистолетики» Автор Даниил Тинкельман Отлично вписывается в более сложные игры.Адаптация какой известной игры? Дополнения:Карты уязвимости для

Слайд 12Баланс
Нелинейный
Линейный

Баланс НелинейныйЛинейный

Слайд 13Баланс в настольной игре Magic The Gathering
Победа:
Цель или средство? «Комендант

снежной крепости»

Баланс в настольной игре Magic The GatheringПобеда:Цель или средство? «Комендант снежной крепости»

Слайд 14Игроки
Идеальное количество 9 – 30 человек
Людей в команде 3-5
Разные типы

игроков любят разное: крафт, исследование, сюжет, социальное взаимодействие

ИгрокиИдеальное количество 9 – 30 человекЛюдей в команде 3-5Разные типы игроков любят разное: крафт, исследование, сюжет, социальное

Слайд 15Классификация Ричарда Бартла:
Накопители приносят 1/3 прибыли
Киллеры – 2/3

Классификация Ричарда Бартла:Накопители приносят 1/3 прибылиКиллеры – 2/3

Слайд 16Гормоны
Адреналин – реакция на вызов
Эндорфин отвечает за выбор
Дофамин –одобрение и

ожидание поощрения
Окситоцин – собственно удовлетворение (в коммерческих играх игрок его

почти не получает)
ГормоныАдреналин – реакция на вызовЭндорфин отвечает за выборДофамин –одобрение и ожидание поощренияОкситоцин – собственно удовлетворение (в коммерческих

Слайд 17Ролевые игры в педагогике

Ролевые игры в педагогике

Слайд 18Игра, в ходе которой показатели персонажей меняются.

Опыт
Повышение уровня
Выбор специализаций
Жизнь
Ресурсы (мана,

деньги)
Предметы
Ачивменты

Игра, в ходе которой показатели персонажей меняются. ОпытПовышение уровняВыбор специализацийЖизньРесурсы (мана, деньги)ПредметыАчивменты

Слайд 19Реши головоломку
Как Иван Грозный

Реши головоломкуКак Иван Грозный

Слайд 20Специальности
Капитан
Разведчик
Медик
Картограф
Боец
Маг
Паладин
Рейнджер
Бард

СпециальностиКапитанРазведчикМедикКартографБоецМагПаладинРейнджерБард

Слайд 21Личные задачи:
Собрать больше всех ресурсов
Получить ранение
Попытаться ответить на все задачи
Поспорить

с каждым встречным

Личные задачи:Собрать больше всех ресурсовПолучить ранениеПопытаться ответить на все задачиПоспорить с каждым встречным

Слайд 22Аксессуары
Шляпы
Веера
Очки
Усы
Оружие
Звериные уши
Антенны

АксессуарыШляпыВеераОчкиУсыОружиеЗвериные ушиАнтенны

Слайд 23Составляющие образа
Имя
Профессия
Раса
Элементы костюма
Пластика
Речь
Характеристики

Составляющие образаИмяПрофессияРасаЭлементы костюмаПластикаРечьХарактеристики

Слайд 24Игра сама по себе…лежит вне сферы
нравственных норм. Сама по

себе она не может быть ни дурной,
ни хорошей. Если,

однако, человеку предстоит решить,
предписано ли ему действие, к которому влечет его воля, как
нечто серьезное — или же разрешено как игра, тогда его
нравственное чувство, его совесть незамедлительно предоставит
ему должный критерий. Как только в решении действовать
заговорят чувства истины и справедливости, жалости и прощения,
вопрос лишается смысла. 

Йохан Хёйзинга Homo Ludens
Игра сама по себе…лежит вне сферы нравственных норм. Сама по себе она не может быть ни дурной,

Слайд 25Александр Яцуренко журналист, разработчик игр Yatsurenko@gmail.com
Школагеймификации.рф

Александр Яцуренко журналист, разработчик игр Yatsurenko@gmail.com Школагеймификации.рф

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика