Разделы презентаций


Образование в США

Содержание

Исторические этапы1636 - Гарвард1701 – Йель1787 - 1787 - Northwest Ordinance Act1862 First Morrill Act 1867 Department of Education Act 1890 Second Morrill Act 1935 Bankhead-Jones Act Agricultural Adjustment Act 1946

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование в США
Феоктистова Анастасия А-501

Образование в СШАФеоктистова Анастасия А-501

Слайд 2Исторические этапы
1636 - Гарвард
1701 – Йель
1787 - 1787 - Northwest

Ordinance Act
1862 First Morrill Act
1867 Department of Education Act


1890 Second Morrill Act
1935 Bankhead-Jones Act
Agricultural Adjustment Act
1946 National School Lunch Act
George-Barden Act
Исторические этапы1636 - Гарвард1701 – Йель1787 - 1787 - Northwest Ordinance Act1862 First Morrill Act 1867 Department

Слайд 3Исторические этапы
1948 United States Information and Educational Exchange
ActAct
1951 Brown

v board of Education
1958 National Defense Education Act
1961

Area Redevelopment Act1961 Area Redevelopment Act
1964 Civil Rights Act of 1964
1965 Elementary and Secondary Education Act of
1965
Higher Education Act of 1965
Исторические этапы1948 United States Information and Educational ExchangeActAct 1951 Brown v board of Education 1958 National Defense

Слайд 4Исторические этапы
1966 International Education Act
1968 Elementary and Secondary Education

Amendments
of 1968
1977 Youth Employment and Demonstration Projects
Act of 1977


1978 Tribally Controlled Community College Assistance
Act of 1978Act of 1978
1979 Department of Education Organization Act
1985 Montgomery GI Bill—Active Duty
1990 Excellence in Mathematics, Science and Engineering1990 Excellence in Mathematics, Science and Engineering 1990 Excellence in Mathematics, Science and Engineering Education Act of 1990



Исторические этапы1966 International Education Act 1968 Elementary and Secondary Education Amendmentsof 1968 1977 Youth Employment and Demonstration

Слайд 5Brown v Board of Education (1951-1954)
Верховный суд признал незаконным раздельное

обучение чернокожих и белых.
Оливер Браун заявил, что его дочь не

должна ходить в «черную» школу, которая находилась гораздо дальше от дома
http://www.nationalcenter.org/brown.html
Brown v Board of Education (1951-1954)Верховный суд признал незаконным раздельное обучение чернокожих и белых.Оливер Браун заявил, что

Слайд 6Структура образования
Децентрализованная система
Вопросами образования занимается правительство штатов и местное правительство

(согласно 10 поправке к Конституции)
Каждый штат имеет право устанавливать свои

образовательные стандарты.
Каждый колледж/университет имеет право устанавливать собственное расписание, учебный план и стандарты поступления
Более 90 тысяч государственных и более 30 тыс. частных школ

Структура образованияДецентрализованная системаВопросами образования занимается правительство штатов и местное правительство (согласно 10 поправке к Конституции)Каждый штат имеет

Слайд 7Структура образования

Структура образования

Слайд 8Среднее образование

Среднее образование

Слайд 9Роль федерального правительства
Руководство в развитии политики в сфере образования и

осуществление программ на уровне государства
Администрирование федеральных программ
Обеспечение соблюдения федеральных законов,

которые относятся к сфере образования
Предоставление гражданам информации, которая касается сферы образования
Предоставление технической экспертизы Государственному департаменту США, Департаменту по Национальной безопасности и канцелярии Президента США для осуществления внешней политики, если она касается образования

Роль федерального правительстваРуководство в развитии политики в сфере образования и осуществление программ на уровне государстваАдминистрирование федеральных программОбеспечение

Слайд 10В обязанности федерального правительства НЕ входит
Контроль и надзор за школами

и высшими учебными заведениями
Проверка аккредитаций школ, вузов и других образовательных

учреждений
Принятие на работу учителей и профессоров
Разработка единого учебного плана и расписания
Регулирование деятельности гражданских специалистов по образованию (за исключением военных и федеральных служащих)
Определение образовательного бюджета штатов и населенных пунктов

В обязанности федерального правительства НЕ входитКонтроль и надзор за школами и высшими учебными заведениямиПроверка аккредитаций школ, вузов

Слайд 11Роль правительства штата
Образовательный совет штата: распределение школьных фондов, аттестация учителей,

обеспечение школ и учащихся учебниками, функционирование библиотек, ведение документации и

статистического учета
Департамент образования отвечает за функционирование школьной системы
Законодательный орган штата принимает и вводит в действие законы, относящиеся к образованию как для государственных, так и для частных школ


Роль правительства штатаОбразовательный совет штата: распределение школьных фондов, аттестация учителей, обеспечение школ и учащихся учебниками, функционирование библиотек,

Слайд 12Роль правительства штата
распределение школьных фондов
аттестация учителей,
обеспечение школ и учащихся

учебниками,
функционирование библиотек,
ведение документации и статистического учета.

Роль правительства штатараспределение школьных фондоваттестация учителей, обеспечение школ и учащихся учебниками, функционирование библиотек, ведение документации и статистического

Слайд 13Образовательные стандарты
По окончанию средней школы те, кто хочет поступить в

вуз, сдают выпускные экзамены (тесты). По их результатам ведется зачисление

в колледж.
SAT (Scholastic Aptitude Test)
ACT (American College Testing Program)
Образовательные стандартыПо окончанию средней школы те, кто хочет поступить в вуз, сдают выпускные экзамены (тесты). По их

Слайд 14Роль местной администрации
15577 школьных районов (school districts).
Управляются советами граждан

(5-7 человек)
формируют школьный бюджет,
определяют размеры местных налогов
нанимают учителей,
предоставляют

и поддерживают в надлежащем состоянии школьные здания,
закупают оборудование и обеспечивают транспортные средства для учеников, живущих далеко от школы.


Роль местной администрации15577 школьных районов (school districts). Управляются советами граждан (5-7 человек)формируют школьный бюджет, определяют размеры местных

Слайд 15Реформы образования в 1991-200… годы
1991 National Literacy Act of 1991.

Учрежден национальный институт грамотности. (National institute of literacy)
1992 Ready-to-learn Act.

Учреждение Ready-to-Learn television для помощи в дошкольном образовании
1993 Student Loan Reform Act . Упростил получение займов студентам
1994 Goals 2000: Educate America Act. Федеральное правительство выдает гранты штатам и местным властям
School-To-Work Opportunities Act of 1994. Система программ, упрощающая поиск работы выпускникам школ
Educational Research, Development, Dissemination,
and Improvement Act of 1994 - Office of Educational Research and Improvement.
Реформы образования в 1991-200… годы1991 National Literacy Act of 1991. Учрежден национальный институт грамотности. (National institute of

Слайд 16Реформы образования
1995 Amendment to the Elementary and Secondary
Education Act of

1965
1997 Need-Based Educational Aid Antitrust Protection Act of 1997

.
Individuals with Disabilities Education Act Amendments of 1997
1998 - Charter School Expansion Act . Charter school system.
1999 Education Flexibility Partnership Act of 1999
allow all states to participate
in the Education Flexibility Partnership program.
Реформы образования1995 Amendment to the Elementary and SecondaryEducation Act of 1965 1997 Need-Based Educational Aid Antitrust Protection

Слайд 17Реформы образования
2001 50th Anniversary of Brown v. the Board of

Education
2002 No Child Left Behind Act of 2001 (Public Law
107–110)

provides for the comprehensive reauthorization
of the Elementary and Secondary
Education Act of 1965, incorporating
specific proposals in such areas as testing,
accountability, parental choice, and early
reading.

Реформы образования2001 50th Anniversary of Brown v. the Board of Education2002 No Child Left Behind Act of

Слайд 18No Child Left Behind
http://nces.ed.gov/pubs2003/2003060d.pdf
Подписан 8 января 2002 года президентом Дж.

Бушем
По закону, каждая школа должна принять систему тестов и рейтингов.

Каждая школа должна за год достичь определенного прогресса (adequate yearly progress (AYP) ), который устанавливается на уровне штата. С каждым годом должен повышаться уровень знаний учеников из малообеспеченных семей и этнических меньшинств. Каждый ученик должен набрать определенное количество баллов на тестах, которое устанавливается на уровне штата.


No Child Left Behindhttp://nces.ed.gov/pubs2003/2003060d.pdfПодписан 8 января 2002 года президентом Дж. БушемПо закону, каждая школа должна принять систему

Слайд 19No Child Left Behind Плюсы
Внимание сосредоточено на образовании детей с ограниченными

возможностями, детей из малообеспеченных семей и этнических меньшинств, то есть

тех, кого обычно вниманием обделяют
Повышение уровня ранней грамотности
Повышение качества образования. Школы конкурируют между собой.
Родителям предоставляется полная информация о том, как учится их ребенок
Уравнивает между собой студентов из разных классов и разных этнических групп
Деньги федерального правительства могут быть использованы более гибко

No Child Left Behind ПлюсыВнимание сосредоточено на образовании детей с ограниченными возможностями, детей из малообеспеченных семей и

Слайд 20No Child Left Behind Минусы
Показатели успеваемости, основанные на тестах, не всегда

точны
Финансирование не направлено на устранение проблем школы, которое может быть

обнаружено в результате тестирования.
Тестирования в раннем возрасте травмируют детскую психику
Порождает споры о жизнеспособности государственного образования
Ученики, изучающие английский в качестве второго языка, должны показать такие же знания, как и те, для кого английский родной
В обучении отсутствует элемент творчества
Школы обязаны предоставить всю информацию об учениках по первому требованию военных рекрутеров и представителей колледжей. Не все хотят делиться личной информацией.

Это всего лишь некоторые минусы, эксперты находят в реформе очень много недостатков, что делает ее спорной.
No Child Left Behind МинусыПоказатели успеваемости, основанные на тестах, не всегда точныФинансирование не направлено на устранение проблем

Слайд 21Билингвизм
Активный прирост испаноговорящего населения
Появляются классы, в которых нет ни одного

учащегося, который говорит по-английски
Выделяются 3 типа двуязычного обучения в американской школе:

1) поддержка способности говорить, читать и писать на родном языке, одновременно изучая английский; в первые 2 года уроки ведутся на родном языке, а английский изучается как иностранный, а затем школьники обучаются на двух языках;
2) обучение не ставит целью обучать знанию двух языков; родной язык используется до тех пор, пока школьники в достаточной мере не овладевают английским, после чего обучение ведется лишь на этом языке;
3) адресован классам, состоящим из англоязычных и неанглоязычных школьников; общаясь, дети учат языки друг друга.   
БилингвизмАктивный прирост испаноговорящего населенияПоявляются классы, в которых нет ни одного учащегося, который говорит по-английскиВыделяются 3 типа двуязычного обучения

Слайд 22Высшее образование в США
В ВУЗах США студенты могут получить 4

степени
После колледжа или университета – бакалавр (bachelor’s degree)
+ 2-3 года

– магистр
После колледжа/университета можно продолжить образование и получить докторскую степень (самая высшая)
Высшее образование в СШАВ ВУЗах США студенты могут получить 4 степениПосле колледжа или университета – бакалавр (bachelor’s

Слайд 23Степени, которые можно получить

Степени, которые можно получить

Слайд 24Рейтинг ВУЗов США -2011 (FROM U.S. NEWS AND WORLD REPORT )
1Harvard

University Cambridge, MA
2Princeton University Princeton, NJ
3Yale University New

Haven, CT
4Columbia University New York, NY
5Stanford University Stanford, CA
5University of Pennsylvania Philadelphia, PA
7California Institute of Technology Pasadena, CA
7Massachusetts Institute of Technology Cambridge, MA
9Dartmouth College Hanover, NH
9Duke University Durham, NC
9University of Chicago Chicago, IL
12Northwestern University Evanston, IL
Рейтинг ВУЗов США -2011 (FROM U.S. NEWS AND WORLD REPORT )1Harvard University Cambridge, MA 2Princeton University Princeton,

Слайд 25Majors and minors (профилирующая и дополнительная дисциплины)
Учебный план состоит из
Профилирующей

дисциплины (major)
Дополнительных дисциплин (minors)
Общих предметов

Majors and minors  (профилирующая и дополнительная дисциплины)Учебный план состоит изПрофилирующей дисциплины (major)Дополнительных дисциплин (minors)Общих предметов

Слайд 26Majors and minors
Major – дисциплина, выбранная в качестве специализации
Minors

включают все те же курсы, что и majors, но без

факультативных предметов
Каждый студент должен выбрать как минимум одну профилирующую дисциплину и несколько дополнительных
2/3 студентов меняют major в процессе обучения


Majors and minors  Major – дисциплина, выбранная в качестве специализацииMinors включают все те же курсы, что

Слайд 27The Liberal Arts Colleges
Делают упор на глубинное изучение гуманитарных (языки,

классическая литература, философия, религия, искусство), социальных (антропология, экономическая география, психология,

социология) и естественных (астрономия, биология, химия* наук
В основном – undergraduate degrees
The Liberal Arts CollegesДелают упор на глубинное изучение гуманитарных (языки, классическая литература, философия, религия, искусство), социальных (антропология,

Слайд 28The Liberal Arts Colleges
Little Ivies – 3 небольших liberal Arts

colleges-Amherst, Williams, and Wesleyan - расположенные на северо-западе США
Названы

так из-за сходства с Ivy league: высокие стандарты поступления и обучения

The Liberal Arts CollegesLittle Ivies – 3 небольших liberal Arts colleges-Amherst, Williams, and Wesleyan -  расположенные

Слайд 29The Liberal Arts Colleges
Seven Sisters – расположены на северо-востоке США
Основаны

во второй половине 19 века
Раньше были только женскими учебными заведениями
They

are Barnard College, Mount Mawr College, Mount Holyoke College, Bryn Mawr College, Radcliffe College, Vassar College, Smith College, Wellesley College

The Liberal Arts CollegesSeven Sisters – расположены на северо-востоке СШАОснованы во второй половине 19 векаРаньше были только

Слайд 30The Liberal Arts Colleges Rankings
1Williams College Williamstown, MA
2Amherst College

Amherst, MA
3Swarthmore College Swarthmore, PA
4Middlebury College Middlebury, VT


4Wellesley College Wellesley, MA
6Bowdoin College Brunswick, ME
6Pomona College Claremont, CA
9Davidson College Davidson, NC
http://colleges.usnews.rankingsandreviews.com/best-colleges/liberal-arts-rankings
The Liberal Arts Colleges Rankings1Williams College Williamstown, MA 2Amherst College Amherst, MA 3Swarthmore College Swarthmore, PA 4Middlebury

Слайд 31Типы ВУЗов в США
Крупные государственные колледжи и университеты
Community colleges
Частные университеты

(Лига Плюща)
Религиозные колледжи и университеты (Religiously affiliated)
ВУЗы, в которые обучаются

представители этнических меньшинств (Minority Serving Institutions)

Типы ВУЗов в СШАКрупные государственные колледжи и университетыCommunity collegesЧастные университеты (Лига Плюща)Религиозные колледжи и университеты (Religiously affiliated)ВУЗы,

Слайд 32Крупные государственные колледжи и университеты
Более 1000 в США
92 из 100

самых крупных университетов США – государственные
77% студентов США обучаются в

государственных вузах

Крупные государственные колледжи и университеты Более 1000 в США92 из 100 самых крупных университетов США – государственные77%

Слайд 33Крупные государственные колледжи и университеты
Предлагают различные дисциплины
Играют важную роль в

культурном и экономическом развитии США
Предоставляют социально-ориентированные программы помощи в штатах,

где они расположены ( в технологии , сельском хозяйстве)
10-30% бюджета составляют деньги штата. Остальное – гранты, займы, исследования и благотворительность
Контроль над университетом осуществляет совет попечителей
Крупные государственные колледжи и университеты Предлагают различные дисциплиныИграют важную роль в культурном и экономическом развитии СШАПредоставляют социально-ориентированные

Слайд 34Community Colleges
Двухгодичный колледж, готовящий специалистов средней квалификации
После окончания – Associate

degree
Программы, которые можно сравнить с программами первых 2х лет колледжа/университета
Низкие

стандарты поступления

Community CollegesДвухгодичный колледж, готовящий специалистов средней квалификацииПосле окончания – Associate degreeПрограммы, которые можно сравнить с программами первых

Слайд 35Почему Community Colleges так популярны?
Стоимость ниже, чем в колледжах/университетах (примерно

5 тысяч $)
После них проще поступить в университет: кредиты, полученные

в CC, засчитываются
Предлагают обширный выбор программ и дисциплин
Предлагают программу English as a Second Language


Почему Community Colleges так популярны?Стоимость ниже, чем в колледжах/университетах (примерно 5 тысяч $)После них проще поступить в

Слайд 36Почему Community Colleges так популярны?
Внимание к студентам: маленькие классные комнаты,

клубы и центы для иностранных студентов
Поддерживают идею многообразия американского общества
Предоставление

иностранным студентам возможности общаться с американцами и изучать американскую культуру
Удобное месторасположение
Почему Community Colleges так популярны?Внимание к студентам: маленькие классные комнаты, клубы и центы для иностранных студентовПоддерживают идею

Слайд 37Частные университеты
Около 230 частных колледжей и университетов в США
Не очень

крупные (менее 2500 студентов)
Предлагают как бакалавриат и магистратуру, но и

докторат
Много внимания уделяется исследованиям
Получают деньги от филантропических организаций, выпускников и платы студентов за обучение

Частные университетыОколо 230 частных колледжей и университетов в СШАНе очень крупные (менее 2500 студентов)Предлагают как бакалавриат и

Слайд 38Университеты Лиги Плюща
Brown University (1764) –Providence, NY
Columbia – NY (1754)
Cornell

(1865) – Ithaca, NY
Dartmouth (1769) – Hanover, NH
Harvard (1636) –

Cambridge, MA
Penn (1740) –Philadelphia, Pennsylvania
Princeton (1726) –Princeton, NJ
Yale (1701) –New Haven, CT

Университеты Лиги ПлющаBrown University (1764) –Providence, NYColumbia – NY (1754)Cornell (1865) – Ithaca, NYDartmouth (1769) – Hanover,

Слайд 39Minority Serving Institutions
Фокусируются на особых нуждах этнических меньшинств
Historically Black Colleges

and Universities
The Hispanic Association of Colleges and Universities
The American Indian

Higher Education Consortium
Minority Serving InstitutionsФокусируются на особых нуждах этнических меньшинствHistorically Black Colleges and UniversitiesThe Hispanic Association of Colleges and

Слайд 40Historically Black Colleges and Universities
Учреждены законом 1965г. О высшем

образовании
Большинство расположены на северо-востоке страны (округ Колумбия)

Historically Black Colleges and Universities Учреждены законом 1965г. О высшем образованииБольшинство расположены на северо-востоке страны (округ Колумбия)

Слайд 41The Hispanic Association of Colleges and Universities
Основана в 1986 г.

первоначально в ассоциацию входило 18 колледжей
Сейчас –более 450
Занимается проблемами вузов

в США,Пуэрто Рико, Португалии, Испании и Латинской Америки
To learn more: http://www.hacu.net/hacu/HACU_101_EN.asp?SnID=1345041750
The Hispanic Association of Colleges and UniversitiesОснована в 1986 г. первоначально в ассоциацию входило 18 колледжейСейчас –более

Слайд 42Religiously affiliated colleges
Уделают внимание не только вере, но и научному

обоснованию религиозных догматов
The Catholic University of America (Washington, DC) -


Religiously affiliated collegesУделают внимание не только вере, но и научному обоснованию религиозных догматовThe Catholic University of America

Слайд 43Система «кредитов» в американских вузах (The system of credits)
Credit –

количество часов в неделю, которые должен посетить студент
По каждой дисциплине

необходимо набрать определенное количество «кредитов»
Бакалавр – 120 кредитных часов
Каждую неделю студент обязан посетить 30 академических часов занятий и
6 академических часов в день
Система «кредитов» в американских вузах (The system of credits)Credit – количество часов в неделю, которые должен посетить

Слайд 44Дисциплины, которые изучают студенты
22 % -Бизнес
9% -социология
7% -педагогика
6% -психология,

искусство,

медицина
5% - СМИ
инженерное дело
4% - программирование,
английский язык,
биология

Дисциплины, которые изучают студенты22 % -Бизнес9% -социология7% -педагогика6% -психология,      искусство,

Слайд 45Стоимость обучения(1989- 1999)

Стоимость обучения(1989- 1999)

Слайд 46Стоимость обучения (2010)
Harvard University Tuition and Fees: $38,416
Princeton University

Tuition and Fees: $36,640
Yale University Tuition and Fees: $38,300


Columbia University, Tuition and Fees: $43,304
Stanford University Tuition and Fees: $39,201
University of Pennsylvania Tuition and Fees: $40,514
California Institute of Technology Tuition and Fees: $36,282
Massachusetts Institute of Technology Tuition and Fees: $39,212 Dartmouth College Tuition and Fees: $40,437
Duke University Tuition and Fees: $40,472
University of Chicago Tuition and Fees: $41,091
Стоимость обучения (2010)Harvard University Tuition and Fees: $38,416 Princeton University Tuition and Fees: $36,640 Yale University Tuition

Слайд 47Финансовая помощь студентам
Займы
Программа Работа+ Учеба – одновременно и учишься, и

работаешь
Reserve Office Training Core (ROTC) – в обмен на плату

за обучение студент должен служить в армии на летние каникулы
Гранты и стипендии- в основном по программам федерального правительства и правительства штатов
Финансовая помощь студентамЗаймыПрограмма Работа+ Учеба – одновременно и учишься, и работаешьReserve Office Training Core (ROTC) – в

Слайд 48Enrollment in Higher Education

Enrollment in Higher Education

Слайд 49Иностранные студенты

Иностранные студенты

Слайд 50Источники
No Child Left Behind http://www.nochildleftbehind.com/index.html
http://www.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/107-110.pdf
America's Best Colleges http://www.usnews.com/usnews/edu/college/cohome.htm
American Census www.census.gov
Brown

v Board of Education http://www.nationalcenter.org/brown.html

Budget Summary and Background Information, FY2005 http://www.ed.gov/about/overview/budget/budget05/summary/05summary.pdf
Community

Colleges in the United States http://usinfo.state.gov/journals/itsv/0602/ijse/ijse0602.htm
HACU http://www.hacu.net
No Child Left Behind http://www.nochildleftbehind.com/index.html
http://www.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/107-110.pdf

The Federal Role in Education http://www.ed.gov/about/overview/fed/role.html?src=ln
Federal Student Aid: International Students http://studentaid.ed.gov/PORTALSWebApp/students/english/intl.jsp



ИсточникиNo Child Left Behind http://www.nochildleftbehind.com/index.htmlhttp://www.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/107-110.pdfAmerica's Best Colleges http://www.usnews.com/usnews/edu/college/cohome.htm American Census www.census.govBrown v Board of Education http://www.nationalcenter.org/brown.htmlBudget Summary

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика