Разделы презентаций


ХОРОШАЯ ИДЕЯ/ ПЛОХАЯ ИДЕЯ Начинаем проект правильно. АННА ЧЕРНОВА, руководитель

Содержание

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ПРОЕКТ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ХОРОШАЯ ИДЕЯ/ ПЛОХАЯ ИДЕЯ Начинаем проект правильно.


АННА ЧЕРНОВА, руководитель Проектного офиса Гудлайн директор телеканала

НАША СИБИРЬ

ХОРОШАЯ ИДЕЯ/ ПЛОХАЯ ИДЕЯ Начинаем проект правильно.АННА ЧЕРНОВА, руководитель Проектного офиса Гудлайн директор телеканала НАША СИБИРЬ

Слайд 2
ОТКУДА БЕРЕТСЯ ПРОЕКТ?

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ПРОЕКТ?

Слайд 3Потребность. Объективная необходимость. Желание. Идея.

Достижение поставленных задач с четко поставленными целями

ПРОЕКТ

Потребность. Объективная необходимость. Желание. Идея.Достижение поставленных задач с четко поставленными целямиПРОЕКТ

Слайд 4ИДЕЯ:
- потребность, желание, улучшение

ИДЕЯ: - потребность, желание, улучшение

Слайд 5ИДЕЯ:
- то, с чего начинается любой проект - инструмент коммуникации
-немного

формализма

ИДЕЯ: - то, с чего начинается любой проект - инструмент коммуникации-немного формализма

Слайд 6
Никто не знает точно, что он думает, пока не сформулирует

свои мысли - вслух или на бумаге.


Никто не знает точно, что он думает, пока не сформулирует свои мысли - вслух или на бумаге.

Слайд 7
Давайте проведем мастер-класс в библиотеке.

Давайте проведем мастер-класс в библиотеке.

Слайд 8
Хочу организовать разговорный лагерь английского языка для взрослых.

Хочу организовать разговорный лагерь английского языка для взрослых.

Слайд 9

Хочу создать сообщество про моду.

Хочу создать сообщество про моду.

Слайд 10 КАК?

КАК?

Слайд 11Решить, ЗАЧЕМ вам это нужно.
Определить ЦЕЛЬ.
Описать, ЧТО и КАК вы

будете делать.

Решить, ЗАЧЕМ вам это нужно.Определить ЦЕЛЬ.Описать, ЧТО и КАК вы будете делать.

Слайд 12

НУ И ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

НУ И ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

Слайд 13СТРУКТУРА

Цель
Преамбула
Видение
Контуры продукта проекта
Результаты

СТРУКТУРАЦельПреамбулаВидениеКонтуры продукта проектаРезультаты

Слайд 14ЦЕЛЬ

1.Место, в которое надо попасть при стрельбе или метании, мишень.

2.

То, к чему стремятся, что надо осуществить.


ЦЕЛЬ1.Место, в которое надо попасть  при стрельбе или метании, мишень.2. То, к чему стремятся,  что

Слайд 15ЦЕЛЬ
S - ясные, точные, конкретные
M - измеримые
A -

достижимые
R - реалистичная/актуальная
T - ограниченная во времени

ЦЕЛЬ S - ясные, точные, конкретные M - измеримые A - достижимыеR - реалистичная/актуальная T - ограниченная

Слайд 16ЦЕЛЬ
S - точная, конкретная
Цель должна быть максимально ясной и

конкретной, при постановке следует отчетливо представлять конечный результат. «поступить в

МГУ на специальность «Банковское дело» на заочное отделение в следующем году»
более конкретна, чем «хочу хорошую работу».


ЦЕЛЬS - точная, конкретная Цель должна быть максимально ясной и конкретной, при постановке следует отчетливо представлять конечный

Слайд 17ЦЕЛЬ
М - измеримая
Цели должны быть измеримы, чтобы можно было

узнать, что они достигнуты.
«Хочу быть богатым»
«Иметь ежемесячный доход 250

000 рублей»
ЦЕЛЬМ - измеримая Цели должны быть измеримы, чтобы можно было узнать, что они достигнуты. «Хочу быть богатым»«Иметь

Слайд 18ЦЕЛЬ
A - достижимые
Цели должны быть достижимы с точки зрения внешних

факторов и внутренних ресурсов.
Стоит тратить свою жизнь на то,

чтобы стать известным документальным биографом, если в школе за сочинения вам ставили двойки?


ЦЕЛЬA - достижимые Цели должны быть достижимы с точки зрения внешних факторов и внутренних ресурсов. Стоит тратить

Слайд 19ЦЕЛЬ
R -актуальная
Цели должны соотноситься с другими, более общими, а

также со стратегическими целями, и работать на их достижение.
Т.е.

то, что вы делаете сегодня, нужно для того, чтобы получить запланированное на месяц, а, следовательно, отвечает и главным целям.

ЦЕЛЬ R -актуальная Цели должны соотноситься с другими, более общими, а также со стратегическими целями, и работать

Слайд 20ЦЕЛЬ
T - ограниченная во времени
Цель должна быть четко определена во

времени, должны быть конкретные сроки (и промежуточные контрольные моменты) ее

достижения.
На получение второго высшего образования я отвожу ровно 2,5 года и не более.
ЦЕЛЬ T - ограниченная во времениЦель должна быть четко определена во времени, должны быть конкретные сроки (и

Слайд 21КЕЙС 1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ

Хочу организовать разговорный лагерь английского языка для

взрослых.

КЕЙС 1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ Хочу организовать разговорный лагерь английского языка для взрослых.

Слайд 225 ПОЧЕМУ?

Помогает найти основную/корневую причину проблемы или главную потребность.
А значит,

сформулировать цель.


5 ПОЧЕМУ?Помогает найти основную/корневую причину проблемы или главную потребность. А значит, сформулировать цель.

Слайд 24
Хочу организовать разговорный лагерь английского языка для взрослых с интенсивным

погружением.

Хочу организовать разговорный лагерь английского языка для взрослых с интенсивным погружением.

Слайд 25ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?

Попробовать новый формат мероприятия.



ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?Попробовать новый формат мероприятия.

Слайд 26ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?

Попробовать новый формат мероприятия.
Заработать денег.



ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?Попробовать новый формат мероприятия.Заработать денег.

Слайд 27ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?

Попробовать новый формат мероприятия.
Заработать денег.
Продвинуть идею

разговорного клуба.



ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?Попробовать новый формат мероприятия.Заработать денег.Продвинуть идею разговорного клуба.

Слайд 28ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?

Попробовать новый формат мероприятия.
Заработать денег.
Продвинуть идею

разговорного клуба.
Набрать больше участников в разговорный клуб



ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?Попробовать новый формат мероприятия.Заработать денег.Продвинуть идею разговорного клуба.Набрать больше участников в разговорный клуб

Слайд 29ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?

Попробовать новый формат мероприятия.
Заработать денег.
Продвинуть идею

разговорного клуба.
Набрать больше участников в разговорный клуб
Показать участникам клуба их

прогресс в разговорных навыках.



ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ BOOT-CAMP?Попробовать новый формат мероприятия.Заработать денег.Продвинуть идею разговорного клуба.Набрать больше участников в разговорный клубПоказать

Слайд 30ЦЕЛЬ
В течение полугода увеличить количество участников еженедельного разговорного клуба через

проведение интенсивного языкового тренинга в формате boot-camp’а.

ЦЕЛЬ В течение полугода увеличить количество участников еженедельного разговорного клуба через проведение интенсивного языкового тренинга в формате

Слайд 31

Набор фактов и данных, раскрывающих детально проблему или потребность, которые

решит будущий проект.


ПРЕАМБУЛА

Набор фактов и данных, раскрывающих детально проблему или потребность, которые решит будущий проект.ПРЕАМБУЛА

Слайд 32КЕЙС 2. НАПИШИТЕ ПРЕАМБУЛА
В течение полугода увеличить количество участников еженедельного

разговорного клуба через проведение интенсивного языкового тренинга в формате boot-camp’а.



КЕЙС 2. НАПИШИТЕ ПРЕАМБУЛА В течение полугода увеличить количество участников еженедельного разговорного клуба через проведение интенсивного языкового

Слайд 33ВИДЕНИЕ

“Вид сверху” на 1. ваш будущий продукт проекта 2. идеальный

мир будущего, в котором реализован ваш проект и продукт проекта.
3.

стратегия
Важны не отдельные детали, а их принцип их взаимодействия.
ВИДЕНИЕ“Вид сверху” на  1. ваш будущий продукт проекта   2. идеальный мир будущего, в котором

Слайд 34КЕЙС 2. НАПИШИТЕ ВИДЕНИЕ

Цель проекта:
Побывать в трех знаменитых городах

Италии в ближайшие полгода с затратами не более 80 000

рублей на путешествие.
КЕЙС 2. НАПИШИТЕ ВИДЕНИЕЦель проекта: Побывать в трех знаменитых городах Италии в ближайшие полгода с затратами не

Слайд 35КОНТУРЫ ПРОДУКТА

Объект, появляющийся после выполнения проекта:
материальный объект, мероприятие, нематериальный

актив, знания, услуга…

КОНТУРЫ ПРОДУКТАОбъект, появляющийся после выполнения проекта: материальный объект,  мероприятие,  нематериальный актив,  знания,  услуга…

Слайд 36КОНТУРЫ ПРОДУКТА


-описание количественных и качественных характеристик продукции
-ТОЛЬКО компоненты того,

что должна создать проектная команда

КОНТУРЫ ПРОДУКТА-описание количественных и качественных характеристик продукции -ТОЛЬКО компоненты того, что должна создать проектная команда

Слайд 37КОНТУРЫ ПРОДУКТА
Место проведения
Программа: тайминг и расписание
Задания
Раздаточный материал и визуалы
Кейтеринг
Список

участников: приглашения, реклама в соцсетях, постеры в школах, крупных компаниях..
Тренеры/ведущие


КОНТУРЫ ПРОДУКТАМесто проведенияПрограмма: тайминг и расписание ЗаданияРаздаточный материал и визуалыКейтерингСписок участников: приглашения, реклама в соцсетях, постеры в

Слайд 38ОШИБКИ
1. Описание слишком детальное и подробное на данном этапе 2. Вместо

контуров продукта - работы или график их выполнения. 3. Включаются стоимостные

характеристики или смета 4. Описываются сроки или длительность работ 5. В продукт включают команду проекта


ОШИБКИ 1. Описание слишком детальное и подробное на данном этапе 2. Вместо контуров продукта - работы или

Слайд 39РЕЗУЛЬТАТЫ

Ожидаемые, значимые для бизнеса или социальной жизни - последствия создания

продукта проекта.
Результат создается ПОСЛЕ получения Заказчиком в пользование продукт проекта.


РЕЗУЛЬТАТЫОжидаемые, значимые для бизнеса или социальной жизни - последствия создания продукта проекта.Результат создается ПОСЛЕ получения Заказчиком в

Слайд 40РЕЗУЛЬТАТЫ
Пример:
«Замена трансформатора в садовом товариществе Простор» продукт проекта – трансформатор

конкретной марки, который должен быть установлен в определенном месте»

Результат

проекта: бесперебойное снабжение электроэнергией.



РЕЗУЛЬТАТЫПример:«Замена трансформатора в садовом товариществе Простор» продукт проекта – трансформатор конкретной марки, который должен быть установлен в

Слайд 41КЕЙС . ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель проекта:
Побывать в трех знаменитых городах

Италии в ближайшие полгода с затратами не более 80 000

рублей на путешествие.


КЕЙС . ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫЦель проекта: Побывать в трех знаменитых городах Италии в ближайшие полгода с затратами не

Слайд 42Умственные способности читателя, каков бы ни был уровень его интеллекта,

все же ограничены. Частично они используются для распознавания и понимания

слов, частично - для поиска взаимосвязей, оставшаяся часть осмысливает значение идеи.

Излагайте мысли таким образом, чтобы на их восприятие приходилось затрачивать меньше усилий.
Умственные способности читателя, каков бы ни был уровень его интеллекта, все же ограничены. Частично они используются для

Слайд 43
НАПИСАЛИ ИДЕЮ.
УВЕРЕНЫ?

НАПИСАЛИ ИДЕЮ.УВЕРЕНЫ?

Слайд 44ЧЕРНАЯ ШЛЯПА

Для проверки того, что ты написал в идее, надень

ЧЕРНУЮ ШЛЯПУ.
Используй критику: осторожничай, критикуй, выискивай недостатки и несостыковки, думай

о рисках и о том, почему что-то в идее может не получится
А затем исправь найденные недостатки!
ЧЕРНАЯ ШЛЯПАДля проверки того, что ты написал в идее, надень ЧЕРНУЮ ШЛЯПУ. Используй критику: осторожничай, критикуй, выискивай

Слайд 45РАССКАЖИ МАМЕ

Найди незаинтересованное лицо и расскажи ему свою идею простыми

словами.
Сравни то, что ты написал и то, что ты рассказал.
При

необходимости - исправь и дополни свою идею.


РАССКАЖИ МАМЕНайди незаинтересованное лицо и расскажи ему свою идею простыми словами.Сравни то, что ты написал и то,

Слайд 46ЧТО ПОЧИТАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ?
Том Демарко. Deadline, или роман об управлении

проектами.
Барбара Минто. Пирамида Минто.
Элия Гольдрат. Критическая Цепь.
Слава Панкратов. Черная книга

менеджера.
Максим Дорофеев. Джедайская техника пустого инбокса.

ЧТО ПОЧИТАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ?Том Демарко. Deadline, или роман об управлении проектами.Барбара Минто. Пирамида Минто.Элия Гольдрат. Критическая Цепь.Слава

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика