Разделы презентаций


Хранение твердого и жидкого топлива

Содержание

Топливное хозяйство промышленных котельных установок состоит из устройств и сооружений для разгрузки, хранения, складирования и подачи топлива к котельному агрегату. Хранение твердого топлива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Хранение твердого и жидкого топлива

Хранение твердого и жидкого топлива

Слайд 2Топливное хозяйство промышленных котельных установок состоит из устройств и сооружений

для разгрузки, хранения, складирования и подачи топлива к котельному агрегату.


Хранение твердого топлива

Топливное хозяйство промышленных котельных установок состоит из устройств и сооружений для разгрузки, хранения, складирования и подачи топлива

Слайд 3Обычно устраиваются два топливных склада: расходный и резервный.
На резервном

складе находится запас топлива не менее чем на две недели,

на расходном складе – на трое суток.

Хранение твердого топлива

Обычно устраиваются два топливных склада: расходный и резервный. На резервном складе находится запас топлива не менее чем

Слайд 4Основную часть топлива поступаю-
щего на предприятие направляют в бункера котлов.

Необходимо постоянно следить за заполненностью резервного и расходного складов, а

также следить за состоянием топлива на складе.
При хранении на складе топливо увлажняется, выветривается, смеши-
вается с грунтом, загрязняется, что вызывает снижение его теплоты сгорания.

Хранение твердого топлива

Основную часть топлива поступаю-щего на предприятие направляют в бункера котлов. Необходимо постоянно следить за заполненностью резервного и

Слайд 5Топливо с большим выходом летучих и сланцы для предотвращения самовозгорания,

при хранении на складах, уплотняют методом укатки. Необходимо постоянно контролировать

состояние штабелей путем верхнего осмотра, осмотр на наличие пятен увлажнения на поверхности штабелей и измерения температуры в контроль-
ных трубах, температура в которых не должна превышать 40–60°C.

Хранение твердого топлива

Топливо с большим выходом летучих и сланцы для предотвращения самовозгорания, при хранении на складах, уплотняют методом укатки.

Слайд 6При появлении признаков самовозгорания необходимо начать подачу топлива из этого

штабеля в бункера котлов.
Не следует заливать очаги горения водой

непосредственно в штабеле. Необходимо перенести очаги горения на отдельную площадку и на ней залить водой.

Хранение твердого топлива

При появлении признаков самовозгорания необходимо начать подачу топлива из этого штабеля в бункера котлов. Не следует заливать

Слайд 7В качестве жидкого топлива для паро– и водогрейных котлов применяют

мазут марок 40, 60, 80, 100, 200. При понижении температуры

мазут застывает и становится нетранспортабельным, превращаясь в твердый продукт.
Температура застывания вязких сортов +25, +30°C. Мазут в промышленных и отопительных котельных используется как основное, резервное, аварийное и растопочное топливо.

Хранение жидкого топлива

В качестве жидкого топлива для паро– и водогрейных котлов применяют мазут марок 40, 60, 80, 100, 200.

Слайд 8Резервным топливом мазут служит в случае, когда в качестве основного

топлива используется природный газ, но при его поставках могут быть

длительные перерывы.
При кратковременных перерывах в поставках мазут используется в качестве аварийного топлива.
В качестве растопочного топлива мазут применяют при сжигании твердого топлива.

Хранение жидкого топлива

Резервным топливом мазут служит в случае, когда в качестве основного топлива используется природный газ, но при его

Слайд 9В состав мазутного хозяйства котельных входят:
Подъездные железнодорожные пути со сливной

эстакадой;
Приемные емкости;
Резервуары для хранения и ввода жидких присадок;
Мазутонасосная;
Подогреватели;
Очистные устройства;
Система трубопроводов

для транспортировки мазута, пара и воды.

Хранение жидкого топлива

В состав мазутного хозяйства котельных входят:Подъездные железнодорожные пути со сливной эстакадой;Приемные емкости;Резервуары для хранения и ввода жидких

Слайд 10Мазутное хозяйство промышленного предприятия обеспечивают прием и слив мазута из

железнодорожных и автомобильных цистерн; хранение и обработку мазута и подачу

его в форсунки.
Для слива мазута его прихо-
дится разогревать.

Хранение жидкого топлива

Мазутное хозяйство промышленного предприятия обеспечивают прием и слив мазута из железнодорожных и автомобильных цистерн; хранение и обработку

Слайд 11Мазут разогревают двумя способами:
С применением открытого острого пара
Разогрев мазута с

применением острого пара, с давлением 0,6–1 МПа, подаваемого в цистерны,

осуществляют с помощью специальных устройств, состоящих из гибких металлических рукавов.

Хранение жидкого топлива

Мазут разогревают двумя способами:С применением открытого острого параРазогрев мазута с применением острого пара, с давлением 0,6–1 МПа,

Слайд 12Циркуляционный способ.
При циркуляционном методе подогрев мазута в мазутохранилище, мазут забирается

из нижней части резервуара и мазутным насосом направляется в подогреватель.

Затем подогретый мазут по напорному трубопроводу возвращается обратно в резервуар, обеспечивая растекание в резервуаре турбулентных струй.

Хранение жидкого топлива

Циркуляционный способ.При циркуляционном методе подогрев мазута в мазутохранилище, мазут забирается из нижней части резервуара и мазутным насосом

Слайд 13Хранение мазута производят в специальных резервуарах, которые могут быть надземными,

полуподземными и подземными (железобетонными или стальными).
Эксплуатация резервуаров заключается в

наблюдении за всеми узлами и ликвидации неисправностей.

Хранение жидкого топлива

Хранение мазута производят в специальных резервуарах, которые могут быть надземными, полуподземными и подземными (железобетонными или стальными). Эксплуатация

Слайд 14При эксплуатации резервуаров необходимо:
Проверять плотность всех соединений;
Следить за состоянием окраски;
Следить

за осадкой;
Очищать территорию склада от мусора и загрязнений;
Наполнение и слив

мазута производить постепенно;
Не допускать вибрации трубопроводов;

Хранение жидкого топлива

При эксплуатации резервуаров необходимо:Проверять плотность всех соединений;Следить за состоянием окраски;Следить за осадкой;Очищать территорию склада от мусора и

Слайд 15Производить дренаж пара во избежания гидравлических ударов;
Контролировать качество конденсата;
При переходе

на новый резервуар сначала полностью открывают задвижку, установленную на трубопроводе

от резервуара к насосу и только после этого отключить действующий резервуар;
Не допускать переполнения резервуара.

Хранение жидкого топлива

Производить дренаж пара во избежания гидравлических ударов;Контролировать качество конденсата;При переходе на новый резервуар сначала полностью открывают задвижку,

Слайд 16Ремонт резервуара бывает: осмотровый, текущий, капитальный.
Осмотровый ремонт производится не реже

одного раза в 2 года и заключается в очистке внутренней

поверхности, ремонте днища и корпуса, замене или ремонте оборудования, испытании на прочность и плотность отдельных узлов, окраске резервуара.

Хранение жидкого топлива

Ремонт резервуара бывает: осмотровый, текущий, капитальный.Осмотровый ремонт производится не реже одного раза в 2 года и заключается

Слайд 17Капитальный ремонт производится по мере необходимости в зависимости от состояния

резервуара по данным осмотрового и текущего ремонтов.
Хранение жидкого топлива

Капитальный ремонт производится по мере необходимости в зависимости от состояния резервуара по данным осмотрового и текущего ремонтов.Хранение

Слайд 18Домашнее задание
[1], § 2-1
[2], § 2-1

Домашнее задание[1], § 2-1[2], § 2-1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика