Разделы презентаций


I Чемпионат России по педагогическому мастерству среди работников

Содержание

Средняя школа № 12 основана в 1939 г., новое здание построено в 1982 г. С 1999 г. школе присвоено имя ее директора, доктора педагогических наук, профессора Тарасова Вячеслава Владимировича. С этого же года школа работает в инновационном режиме и является участницей областного проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1I Чемпионат России по педагогическому мастерству среди работников образовательных учреждений

- 2019
ЗОЛОТЦЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная
школа №12 города Пензы имени В.В.Тарасова

Образование – высшее
Стаж педагогический работы (по специальности) – 26 лет
В данной должности – 26 лет

I Чемпионат России  по педагогическому мастерству  среди работников образовательных учреждений - 2019ЗОЛОТЦЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНАУЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО

Слайд 2Средняя школа № 12 основана в 1939 г., новое здание построено в 1982 г. С 1999 г. школе

присвоено имя ее директора, доктора педагогических наук, профессора Тарасова Вячеслава

Владимировича. С этого же года школа работает в инновационном режиме и является участницей областного проекта «Именные школы»

Средняя школа № 12 основана в 1939 г., новое здание построено в 1982 г. С 1999 г. школе присвоено имя ее директора, доктора педагогических наук, профессора Тарасова Вячеслава Владимировича. С этого же года школа работает в инновационном режиме и является участницей областного проекта «Именные школы».
ИмяШколы.рф реестр именных школ России

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 города Пензы имени В.В.Тарасова

Школа трижды занесена на Доску
Почета Ленинского района г. Пензы, получила свидетельство участника национального реестра «Ведущее образовательное учреждение России 2009 года».
В  2018 г. по итогам регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги» в рамках программы «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»  МБОУ СОШ №12 г.Пензы имени В.В. Тарасова было удостоено звание Лауреата.

Средняя школа № 12 основана в 1939 г., новое здание построено в 1982 г. С 1999 г. школе присвоено имя ее директора, доктора педагогических наук,

Слайд 3«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник

творческой мысли. Другими словами:
чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,

Слайд 4
Комфортная образовательная среда

Комфортная образовательная среда

Слайд 5
Кабинет изобразительного искусства

Творческая мастерская и проектный центр

Кабинет изобразительного искусстваТворческая мастерская и проектный центр

Слайд 6
Кабинет изобразительного искусства

Педагогическая мастерская

Кабинет изобразительного искусстваПедагогическая мастерская

Слайд 7
Кабинет изобразительного искусства

Выставочный зал

Кабинет изобразительного искусстваВыставочный зал

Слайд 8
Кабинет изобразительного искусства

Искусствоведческий центр, видеозал, библиотека , сценическая площадка

Кабинет изобразительного искусстваИскусствоведческий центр, видеозал, библиотека , сценическая площадка

Слайд 9
ПРЕДМЕТ: изобразительное искусство
ТЕМА УРОКА: «Народные художественные промыслы родного края.

Волшебный мир Никольского хрусталя»
Программа: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство.
Декоративно -

прикладное искусство в жизни человека. 5 класс».
Б. М. Неменский, Л.А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских - 4-е изд.
- М.: Просвещение, 2015.

Раздел: «Связь времён в народном искусстве»
2 четверть, 14 урок.

Класс: 5,
общеобразовательный.
ПРЕДМЕТ: изобразительное искусствоТЕМА УРОКА: «Народные художественные промыслы родного края. Волшебный мир Никольского хрусталя»Программа: Неменский Б.М. «Изобразительное

Слайд 10ТИП УРОКА: урок «открытия» нового знания
по технологии деятельностного метода

обучения.
ВИД УРОКА: урок – путешествие.
ФОРМА УРОКА: урок творчества.



ЦЕЛЬ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ: создание единого, коллективного представления о народном художественном творчестве родного края, выполнение орнаментальных композиций с использованием различных технических приемов кистевой росписи.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ: развитие творческих способностей и творческой активности обучающихся.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ: воспитание бережного отношения к родной культуре, её истокам (воспитание толерантности, ценностного самосознания)
.





Информационно-коммуникационные технологии

Ситуация успеха

Ситуация занимательности. Арт-терапия

ТИП УРОКА: урок «открытия» нового знания по технологии деятельностного метода обучения. ВИД УРОКА: урок – путешествие. ФОРМА

Слайд 11Технологии и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДЫ
Обучение в сотрудничестве

Технология проблемного

обучения
Технология творческих мастерских
Здоровьесберегающие технологии
Информационно-коммуникационные технологии
МЕТОДЫ
ПО СПОСОБУ ПЕРЕДАЧИ И УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Словесные
Наглядные
Практические
ПО

СПОСОБАМ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Объяснительно-иллюстративный

Частично-поисковый

Исследовательский

Проблемный

Репродуктивный

Технологии и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельностиТЕХНОЛОГИИМЕТОДЫОбучение в сотрудничествеТехнология проблемного обученияТехнология творческих мастерскихЗдоровьесберегающие технологииИнформационно-коммуникационные технологииМЕТОДЫПО СПОСОБУ

Слайд 12Методы стимулирования и мотивации обучения
Ситуация эмоционального переживания;
Включение познавательных (исследовательских) задач;
3.

Ситуация успеха;
4. Ситуация занимательности;
5. Арт-терапия.

Цель арт-терапии не научить ребенка рисовать, а помочь посредством рисования справиться с проблемами, вызывающими у него эмоции, дать выход творческой энергии. Обучающиеся приобретают ценный опыт позитивных изменений, постепенно происходит углублённое самопознание, гармонизация личности, развивается рефлексия и анализ своего поведения, мыслей и чувств, улучшается общая атмосфера на уроке.
6. Ситуация актуальности.







Методы стимулирования и мотивации обученияСитуация эмоционального переживания;Включение познавательных (исследовательских) задач;3.  Ситуация успеха;4.  Ситуация занимательности; 5.

Слайд 13Авторские разработки и методики проведения внеурочных мероприятий
Формирование метапредметных учебных действий

в образовательном процессе
Технология проектного обучения
Занятие-практикум
«Знакомый с детства КУБ»
Мастер-класс «Бумагопластика в

КУБЕ»

Стажировочная площадка учителей изобразительного искусства города Пензы «Использование новых технологий в работе с бумагой и картоном на уроках изобразительного искусства и во внеурочной работе»

Авторские разработки и методики проведения внеурочных мероприятийФормирование метапредметных учебных действий в образовательном процессеТехнология проектного обученияЗанятие-практикум«Знакомый с детства

Слайд 14Авторские разработки и методики
проведения внеурочных мероприятий
Мероприятия, направленные

на формирование художественной культуры как способа развития духовно-нравственных особенностей личности

школьников: мастер-классы по лепке народной глиняной игрушки «Абашевская свистулька», «Полеологовский сувенир», «Золотарёвский кот» в рамках ежегодного праздника «День народной культуры».
Авторские разработки и методики проведения внеурочных мероприятий  Мероприятия, направленные на формирование художественной культуры как способа развития

Слайд 15
Авторские разработки
Учебно-методическая работа «Организация преемственности в

художественно-эстетическом обучении и воспитании школьников в рамках реализации ФГОС НОО

и ФГОС ООО».
Учебно-методическая работа «Формирование художественной культуры как способ развития духовно-нравственных особенностей личности школьников»
Учебно-методическая работа «Региональный компонент на уроках изобразительного искусства как основа формирования духовно-нравственной личности школьников». Технологическая карта урока изобразительного искусства «Волшебный мир Никольского хрусталя»
Авторские разработки  Учебно-методическая работа «Организация преемственности в художественно-эстетическом обучении и воспитании школьников в рамках

Слайд 16 г
образовательного процесса
Публичное представление педагогического опыта
Площадки инновационного опыта

организации учебно-воспитательного процесса на базе МБОУ СОШ №12 города Пензы

им. В.В.Тарасова для учителей изобразительного искусства города Пензы:
1. «Внеурочная деятельность обучающихся в рамках концепции духовно-нравственного развития и воспитания на ступени ООО в период реализации ФГОС»;
2. «Использование новых технологий в работе с бумагой и картоном на уроках изобразительного искусства и во внеурочной работе» ;
3. «Изобразительное искусство как средство духовно-нравственного развития и воспитания в рамках реализации ФГОС ООО».

гобразовательного процессаПубличное представление педагогического опыта  Площадки инновационного опыта организации учебно-воспитательного процесса на базе МБОУ СОШ

Слайд 17
образовательного процесса
Наличие опубликованных в профессиональных изданиях материалов по методическому

сопровождению образовательного процесса
Публикация статьи «Организация преемственности в художественно-эстетическом

обучении и воспитании школьников в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» в научно-методическом журнале «Наука и образование: новое время» №2, 2016 г. ISSN 2312-4431, рубрика «Средняя школа» URL:www.articulus-info.ru Размещение материалов журнала в библиографической базе данных научных публикаций РИНЦ (договор 815-08/201 ЗК, май-июнь 2016г.). Размещение материалов в сети Интернет http://articulus-info.ru/category/zhurnal/
Публикация статьи «Формирование художественной культуры как способ развития духовно-нравственных особенностей личности школьников» в научно-методическом журнале «Наука и образование: новое время» №1, 2015 г. ISSN 2312-4431, рубрика «Средняя школа» URL:www.articulus-info.ru.. Размещение материалов журнала в библиографической базе данных научных публикаций РИНЦ (договор 815-08/201 ЗК, март 2015г.).
Актуальный педагогический опыт опубликован в Выпуске №4 (2014 г.) электронного научно-методического журнала «Наука и образование: новое время» ISSN 2312-4431, URL:www.articulus-info.ru
Размещение материалов на уровне Научной Электронной Библиотеки e-library.ru (в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), октябрь 2014г.).
образовательного процессаНаличие опубликованных в профессиональных изданиях материалов по методическому сопровождению образовательного процесса  Публикация статьи «Организация

Слайд 18ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной

программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания предметов «Искусство»

и ИЗО в современной школе в условиях введения ФГОС » (2016 г.)
Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Д.И.Менделеева на базе ВУЗов г. Москвы курсы повышения квалификации по теме «Современный урок в условиях перехода на стандарты нового поколения» (Москва, 2017г.).
ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания предмета «Изобразительное искусство» в современной
школе в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (2019г.).

Совершенствование профессионального
опыта и мастерства

ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания предметов «Искусство» и ИЗО в современной школе в условиях введения ФГОС » (2016 г.)
Некоммерческая организация Благотворительный фо нд наследия Д.И.Менделеева на базе ВУЗов г. Москвы курсы повышения квалификации по теме «Современный урок в условиях перехода на стандарты нового поколения» (Москва, 2017г.).
ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания предмета «Изобразительное искусство» в современной школе в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (2019г.).

Стажировка по проблеме «Особенности проведения интегрированных уроков искусства в период реализации ФГОС» (2018г.), «Моделирование уроков искусства в рамках реализации ФГОС» (2019г.)

ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы

Слайд 19
Научно – практические конференции,
конкурсы профессионального мастерства педагогов

Призёр XIX городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года –

2013»
Победитель в номинации «За творческий поиск в профессии» регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013»
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного Национального Проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» (2015г.)
Победитель XIX научно-практической конференции педагогических работников образовательных учреждений города Пензы в номинации «Представление инновационного опыта» (2016г.)
Научно – практические конференции, конкурсы профессионального мастерства педагогов   Призёр XIX городского этапа Всероссийского конкурса

Слайд 20
Всероссийские (с международным участием) конкурсы профессионального мастерства педагогов

Победитель V Международного конкурса на приз научно-методического журнала «Наука

и образование: новое время» «Лучная научная и методическая статья» (2016 г.).

Призёр II Всероссийского (с международным участием) конкурса на приз журнала «Наука и образование: новое время» «Лучная научная и методическая статья» (2015 г.).

Лауреат всероссийского (с международным участием) конкурса профессионального мастерства «Педагог-Новатор-Профессионал» в номинации «Средняя школа» (2014г.)
Всероссийские (с международным участием) конкурсы профессионального мастерства педагогов   Победитель V Международного конкурса на приз

Слайд 21
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Слайд 22
образовательного процесса
Общественное признание результатов работы

образовательного процессаОбщественное признание результатов работы

Слайд 23
образовательного процесса
Чулкова Ектерина, студентка ПГУАС (дизайн)
Пескова Ирина, студентка ПГУ

им.В.Г. Белинского (реклама)
Савцов Андрей, студент ПГУ им.В.Г. Белинского
(прикладная

и инженерная графика)

Пахомова Мария, студентка ПГУАС (архитектура)

Миронова Дарья, студентка
Университета имени О.Е. Кутафина

Шилько Мария, выпускница ПХУ им . К.А.Савицкого

образовательного процессаЧулкова Ектерина, студентка ПГУАС (дизайн)Пескова Ирина, студентка ПГУ им.В.Г. Белинского (реклама) Савцов Андрей, студент ПГУ

Слайд 24
образовательного процесса
УСПЕШНАЯ ШКОЛА. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ. УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК

образовательного процессаУСПЕШНАЯ ШКОЛА. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ. УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК

Слайд 25I Чемпионат России по педагогическому мастерству среди работников образовательных учреждений

- 2019
ЗОЛОТЦЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная
школа №12 города Пензы имени В.В.Тарасова

Образование – высшее
Стаж педагогический работы (по специальности) – 26 лет
В данной должности – 26 лет

I Чемпионат России  по педагогическому мастерству  среди работников образовательных учреждений - 2019ЗОЛОТЦЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНАУЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика