Слайд 2Факты
Компания Ферреро уже более 50 лет работает на рынке кондитерских
изделий
Ее успех обусловлен, в первую очередь, высочайшим качеством используемых натуральных
ингредиентов, а также прогрессивными технологиями производства
Ореховая паста Nutella является самым первым продуктом компании Ферреро
Первая баночка Nutella сошла с конвейера в городе Альба (Италия) в 1964 году
Сегодня, компания Ферреро производит около 2 200 000 центнеров Nutella в год
Завтрак с Nutella намазанной на хлеб уже давно является традицией для миллионов семей во всем мире
Слайд 3История
Основателем является Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero). Впоследствии, под руководством его
сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и развивалась в Италии,
в Европе, а затем и во всем мире.
В 1995 году Группа Ferrero открыла свое представительство в России и вывела на российский рынок торговые марки Raffaello, Kinder Surprise, Кinder Chocolate, Tic Tac и Nutella. Продукция Ferrero сразу же получила популярность у российского потребителя благодаря отличному качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам.
Одна из фабрик компании находится в России, на территории Владимирской области.
Слайд 4О компании Ferrero
За годы присутствия на российском рынке продуктовая
линейка Ferrero существенно расширилась. В настоящий момент в России представлены
все основные бренды Ferrero: конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, молочный шоколад Kinder Chocolate, шоколадное яйцо с игрушкой Kinder Surprise, охлажденные пирожные Kinder Молочный Ломтик, Kinder Pingui, Kinder MAXI King, батончики Kinder Bueno, Kinder Chocolate Maxi и Kinder Country, Kinder Delice, ореховая паста Nutella, драже Tic Taс.
Слайд 5О продукте
Основной слоган/идея:
«Завтрак с Nutella – начало хорошего дня!»
Nutella
является прекрасным дополнением к завтраку для всей семьи и источником
хорошего настроения.
Основные ингредиенты:
Ядра фундука, какао и молоко
Не содержит консервантов и красителей
Особенности Nutella
Упакована в стеклянную герметичную упаковку
Обладает мягким, богатым вкусом
Проста в употреблении
Хлеб с Nutella на завтрак – это хорошее настроение и дополнение к завтраку.
Слайд 6Ассортимент
В России (в странах СНГ ассортимент другой, только для России)
Средняя
цена для потребителя по России, включая НДС:
Промоутер должен узнавать точную
стоимость Nutella в точке до начала рабочего дня.
Слайд 7Целевая аудитория
Преимущественно Женщины с детьми
Возраст 25-45 лет
Доход: средний +
Слайд 8Интересные факты о Nutella
Всемирный день «Nutella» ежегодно отмечается 5 февраля,
начиная с 2007 года. Идея создания этого праздника родилась, естественно,
в Италии, и наиболее активные гулянья происходят там же. Празднования сопровождаются концертами, уличными торжествами и, конечно же, дегустацией блюд, приготовленных с использованием «Nutella»
Италия ежегодно производит 200 тыс. тонн Nutella
Если поставить друг на друга все банки Nutella, произведённые в мире за один день, то их высота будет равна 492 Эйфелевым башням, что составит около 160 км.
Река Дунай соединяет 10 стран Европы. Если поставить в ряд количество банок Nutella®, производимых в течение одного года, то получится расстояние в 24 раза больше.
Слайд 9Об Акции
Акция "Мой позитив, моя Nutella" — это возможность для
тебя создать свою именную баночку Nutella, поделиться ей с друзьями,
зарядиться хорошим настроением, а также получить приятные подарки за участие в интересных конкурсах.
Слайд 10Период проведения
Период:
18 сентября по 29 ноября 2015 г.
География 15
городов:
Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону,
Саратов, Нижний Новгород, Самара, Казань, Хабаровск, Воронеж
График работы
Пятница с 16:00 до 21:00
Суббота и Воскресение: с 12:00 до 20:00 (Сеть Карусель с 14:00 до 20:00 )
Механика:
Дегустация & Консультация
Консультация
Слайд 11Механика «Дегустация и Консультация»
Дегустация:
Промостойка расположена максимально близко к выкладке
продукции
Проведение дегустации Nutella
Анонс активности на сайте
Акцент на
продажах & предложение наклейки для персонализации Nutella
В случае, если имя не top 100,
Указывает на местонахождение консультанта для печати этикетки
Консультация:
Консультант размещается возле
выкладки продукции
Анонсируют активность в online и вовлекаюет к участию
Демонстрирует призы в планшете
Предлагает наклейки для персонализации Nutella
Делает Акцент на продажах
Печатает этикетки (не top 100)
Торговый зал
Слайд 12Наполнение зоны Консультация
Крутящейся стенд с этикетками
Этикетки top 100
имён России
Столик
возле Стенда
Для принтера и ноутбука
Принтер
для печати этикеток
Планшет для демонстрации
Анимированного
призового фонда
Визитка с адресом сайта
Слайд 13Промо контакт: Дегустация
⅟₄ тостового хлеба
5 г Nutella
Этикетка
Визитка
1 Салфетка
Слайд 14Бутерброды для дегустации
Хлеб
Nutella
Хлеб
Составляющие бутерброда: Хлеб и Шоколадная паста Nutella
Способ приготовления:
1)
Nutella намазывается лопаткой на 1 слой хлеба
2) Накрывается 2 куском
хлеба
Слайд 15Бутерброды для дегустации
3)Обрезаются корки
4) Бутерброд нарезается ножом на 4 треугольника
Слайд 16Сервировка подноса
Обязательные требования:
Как минимум 8 бутербродов на подносе
Банка Nutella 180
или 350гр, которую промоутер берет с полки в магазине
Банка должна
быть повернута этикеткой к потребителю
Салфетки
Слайд 17Расположение продукта и реквизита на стойке
Промостойка располагается возле полки с
продуктом Nutella
1) С одной стороны сбоку стоит салфетница.
2) С другой
стороны стойки лежат листовки
3) По периметру стойки располагаются 630г банки с Nutella. (берем с полок в ТТ)
4) На столешнице внутри стойки находятся банка с продуктом, хлеб, разделочная доска, нож, нож-лопатка.
5)Все остальные материалы лежат СТРОГО внутри стойки
6)Мусорное ведро стоит за стойкой, чтобы потребители его не видели.
1
2
3
4
4
4
Слайд 18Механика Консультация
Консультант размещается возле дополнительной выкладки продукции
Анонсируют актвиность
в online и вовлекаюет к участию
Демонстрирует призы в планшете
Предлагает наклейки для персонализации Nutella расположенные на крутящейся конструкции для наклеек
Делает Акцент на продажах
Печатает/отправляет этикетки (не top 100)
Слайд 19Промоконтакт: Консультация
Приветствие
Top 100 :
Выдача этикетки из кармана
на крутящейся стойке
Вовлечение
Выдача Этикеток
НЕ Top 100 :
Промоутер распечатывает
на принтере
этикетку с именем/ прозвищем потребителя
Важно:
Не предлагается печать,
если имя top 100
В случае высокого трафика,
Этикетки распечатывает супервайзер, а не промоутер
Приветствие с привязкой к общей идеи в коммуникации
Анонс активности в digital
Демонстрация призов на планшете
Выдача визитки с адресом сайта
Слайд 20Наполнение зоны Консультация
Крутящейся стенд с этикетками
Этикетки top 100
имён России
Столик
возле Стенда
Для принтера и ноутбука
Принтер
для печати этикеток
Планшет для демонстрации
Анимированного
призового фонда
Визитка с адресом сайта
Слайд 21Форма одежды промоутеров
Размер формы повара – 48 / 50
Колпак повара
+ куртка + фартук-передник + нарукавники
Размер формы официантов – 44
(маломерка)
Блузка + брошка
Фартук-юбка* + Козырек + платок
* - разрез на юбке должен располагаться сзади
Слайд 22Форма одежды промоутеров
Форма на промоутерах должна сидеть идеально и
быть чистой и выглаженной.
Необходимо различать фартук повара и
юбку официантки: у повара на завязках и больше по размеру (одна из завязок продевается в петлю на поясе фартука), у официанток на липучке.
Разрез на юбке официантки должен быть сзади.
Колпак у повара и галстук у официантки должны быть надеты и повязаны так, как показано на картинках.
Под основную форму допускается одеть брюки и строгую обувь черного цвета. Кроссовки/Джинсы одевать запрещено.
Выходя на перерыв необходимо либо снимать, либо надевать что-то поверх формы, чтобы ее не испачкать.
Колпак повара
Галстук консультанта
Слайд 23Промотекст по мех. Дегустация и консультация
Слайд 25Требования к персоналу
Требования к повару:
Повар должен готовить бутерброды по ранее
подробно описанному рецепту. Бутерброды должны быть аккуратно разрезаны в форме
треугольников и разложены на подносе.
Повар должен быстро наполнять бутербродами поднос.
При подходе потребителей повар должен приветствовать их с улыбкой, не молчать, отлично знать промо-текст, историю и преимущества Nutella.
Повар должен работать всегда в одноразовых перчатках.
Повар обязан следить за сервировкой стола и обеспечивать чистоту рабочего места.
Требования к консультанту:
Консультант находится возле выкладки продукта, анонсирует промо
Направляет посетителей к промостойке для дегустации продукта
Помогает найти и выдает участникам дегустации этикетки с именами
Очень важно отличное знание промо текста и продукта. При общении с потребителем обязательно уважительное отношение.
Слайд 26Требования к персоналу
Общие требования к промоутерам:
Отличное знание промо текста, продукта
и как отвечать на возражения
Работа должна начинаться без опозданий (!)
Форма – не должна висеть мешком и не должна быть мала. Должна быть поглаженная и чистая.
Под основную форму допускается одеть брюки и строгую обувь черного цвета. Кроссовки/Джинсы одевать запрещено.
Если промоутеры отходят от рабочего места, сразу же супервайзер должен доносить информацию до координатора, после чего он предупреждает МП Ферреро .
У промоутеров волосы обязательно должны быть аккуратно собраны, ногти чистые, аккуратные, лак бесцветный, чистое лицо, отсутствие кожных заболеваний, зубы - без брекетов, без доп. украшений, отсутствие татуировок и пирсинга, повара должны быть гладковыбритыми.
Промо команда должна при себе иметь продукт (!), чек листы (!) , бланки отчетов и листы аудитора.
Обо всех возникших проблемах промоутеры информируют МП Ферреро и менеджера проекта
По итогам дня промоутеры заполняют отчетность
В качестве подтверждения работы необходимы чеки из каждого магазина (в 16 .00 и 21.00 / 12.00 и 20.00). Обязательно на чеке должно отражаться наименование и адрес магазина
Слайд 27Обязанности супервайзера
Получает продукт и все материалы для акции на складе
аг-ва
Приезжает в точку и проходит контроль за 45 минут
до начала рабочего дня. Промостойка должна стоять в собранном виде в торговой точке за 10 мин. до старта акции
Собирает стенд и конструкцию для наклеек, раскладывает все материалы
Отвечает за сохранность продукта.
Встречает промоутера, проверяет его готовность, отзванивается координатору о начале работы.
Во время работы: контролирует наличие и своевременно обеспечивает промоутера продуктом, ингредиентами для дегустации, листовками. Контролирует наличие продукта в продаже.
Коммуницирует с представителями ТТ, при необходимости решает проблемные вопросы с администрацией ТТ
Осуществляет фотоотчет
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СУПЕРВАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕВИДИМ ДЛЯ ЦА (НЕ МАЯЧИТЬ РЯДОМ С ПРОМО).
После акции: отзванивается координатору, сводит отчет за день, собирает материалы и вывозит их из магазина.
Слайд 28Стандарты работы
Дисциплина
Промоутер должен строго соблюдать дисциплинарные требования, установленные на проекте.
Активность
Промоутер
на рабочем месте должен проявлять активность в работе, быть приветливым
и улыбаться.
Внешний вид
Промоутер получает профессиональную одежду для работы от работодателя и обязан выходить на рабочее место только в предоставленной работодателем одежде, если с руководством не оговорено иного.
Знание продукции
В результате прохождения тренингов по продукту, промоутер должен показывать высокий уровень знаний по преподаваемому материалу.
Слайд 29Механика акции
Фотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru ,
Механика:
Создай свою баночку
на promo.nutella.ru . Участвуй в конкурсе и получай призы
Конкурс проводится
по 3-м категориям: «фото», «видео», и «сделано своими руками»
Главные призы:
Поездка в Испанию в парк аттракционов Порт-Авентура
Семейный комплект из 3 велосипедов Electra
Персонализированные ноутбук
Также на сайте вас ждет:
Интерактивное видео. Получи ролик именно для тебя!
Конструктор этикеток. Создай nutella со своим именем!
Конструктор аватарок. Персонализируй свою баночку и поделись с друзьями!
Слайд 30Механика акции
Фотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru
Еще призы: