Разделы презентаций


Идеи политкультурности и молодежные экстремистские течения

ПоликультурностьПоликультурность – это способность образования выразить разнообразие и многообразие культуры, отразить культуру как сложный процесс взаимодействия всех типов локальных культур 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Идеи «политкультурности» и молодежные экстремистские течения

Идеи «политкультурности» и молодежные экстремистские течения

Слайд 2Поликультурность
Поликультурность – это способность образования выразить разнообразие и многообразие культуры,

отразить культуру как сложный процесс взаимодействия всех типов локальных культур 

ПоликультурностьПоликультурность – это способность образования выразить разнообразие и многообразие культуры, отразить культуру как сложный процесс взаимодействия всех

Слайд 3Что же подразумевается под поликультурностью?
Во-первых, это может означать, что в

одном обществе существует множество культур.
Во-вторых, это может означать, что есть

люди, связанные одновременно с несколькими культурами, то есть существуют «многокультурные» люди.
 В- третьих, люди из разных культур встречаются и возникают многокультурные ситуации, которые могут создавать трудности для мира, обществ и людей.

Что же подразумевается под поликультурностью?Во-первых, это может означать, что в одном обществе существует множество культур.Во-вторых, это может

Слайд 4

глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего собственного народа как

непременное условие интеграции в иные культуры;
формирование у учащихся представлений о

многообразии культур в мире и России, воспитание положительного отношения к культурным различиям, способствующим прогрессу человечества и служащим условиям для самореализации личности;
создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов;
формирование и развитие умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями различных культур;
воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения [4: 6];
формирование и развитие умения критически мыслить [3];
развитие этнотолерантности;
формирование у учащихся чувства национального самосознания, достоинства, чести через развитие «исторической памяти», побуждение интереса к своей малой родине, истории своего народа;
формирование осознанных, позитивных ценностных ориентаций личности учащегося по отношению к собственной российской культуре, поликультурной по своей природе;
воспитание уважения к истории и культуре своего и иного народа;
использование этнопедагогической среды как основы для взаимодействия личности с элементами других культур;
формирование способности учащегося к личностному, культурному самоопределению [5: 176].
глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего собственного народа как непременное условие интеграции в иные культуры;формирование у

Слайд 5Молодёжное движение
Молодежь, как наиболее чуткая и восприимчивая группа первой воспринимает

новые формы развития в сфере досуга со всеми позитивными и

негативными явлениями. Ее не могут до конца удовлетворить существующие общепринятые развлечения и способы провождения времени. И молодежь придумывает свой способ. Раньше в России (Советском Союзе) было больше контроля над молодежью, существовали пионерская организация и комсомол, которые были обязательны, но большинство их членов были пассивными и вступали в них скорее потому, что «так полагалось».
Молодёжное движениеМолодежь, как наиболее чуткая и восприимчивая группа первой воспринимает новые формы развития в сфере досуга со

Слайд 6По направленности интересов социолог М.Топалов так классифицирует молодежные объединения и

группы:
- увлечение современной молодежной музыкой; - устремление к правопорядковой

деятельности; - активно занимающиеся определенными видами спорта; - околоспортивные - различные фанаты; - философско-мистические; - защитники окружающей среды.
По направленности интересов социолог М.Топалов так классифицирует молодежные объединения и группы:  - увлечение современной молодежной музыкой;

Слайд 7
Человек, попавший в субкультуру, становится с ней единым

целым. Он принимает все порядки, законы нового общества, у него

меняется система ценностей и взгляд на мир. Кто-то меняет субкультуры, как перчатки, только ради их внешних проявлений, эпатажа окружающих, не вникает в суть и философию, которая в большей или меньшей степени есть в каждом неформальном движении. Даже те, кто верен одной своей неформальной организации, зачастую не понимают ее. Чаще всего таким поверхностным бывает именно молодое поколение. Подростки металлисты могут устраивать массовые драки и беспорядки, хулиганить, хамить старшим и считать, что поступают как истинные металлисты. Им отнюдь не понять, что это движение основано в первую очередь из-за самой музыки и особого мироощущения, а не из-за стремления разрушать все вокруг.
Человек, попавший в субкультуру, становится с ней единым целым. Он принимает все порядки, законы нового

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика