Разделы презентаций


Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol Добро презентация, доклад

ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ПИСЬМА Портрет идеального клиента Ключевые выгоды клиента игра-упражнение План вебинараУложиться в 30 минут =)Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol
Добро пожаловать в ГЕНЕРАТОР НОВЫХ

КЛИЕНТОВ
Консультант по бизнесу
Надежда Король
https://vk.com/nadezhda.korol

20.06.2015 15:00

Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korolДобро пожаловать в ГЕНЕРАТОР НОВЫХ КЛИЕНТОВКонсультант по бизнесу Надежда Корольhttps://vk.com/nadezhda.korol20.06.2015 15:00

Слайд 2ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ПИСЬМА Портрет идеального клиента Ключевые выгоды клиента игра-упражнение
План вебинара
Уложиться в

30 минут =)

Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ПИСЬМА Портрет идеального клиента Ключевые выгоды клиента игра-упражнение  План вебинараУложиться в 30 минут =)Консультант

Слайд 3Правильное маркетинговое сообщение
Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

Правильное маркетинговое сообщениеКонсультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

Слайд 4Правила продающего письма
Консультант по бизнесу Надежда Король
https://vk.com/nadezhda.korol
Лаконичность и конкретика
Искренность

и переживания писателя
Сильные Эмоции и одушевленность
Что-то Привлекающее внимание
Уникальность предложения, интерес
Потребность,

желание, проблема, которая волнует читателя
Вы продаете ценность, преимущества и выгоды, которые получит клиент
Яркая визуализация
Чувство Гарантии результата
Вы просите читателя осуществить действие


Правила продающего письмаКонсультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korolЛаконичность и конкретикаИскренность и переживания писателяСильные Эмоции и одушевленностьЧто-то Привлекающее

Слайд 5Портрет «идеального» клиента
1. Клиенты, которые вас вдохновляют, заряжают позитивом
2.

Установите фильтр на вход в ваш бизнес
3. Не старайтесь всем

угодить.
4. Ваша ВЕЧЕРИНКА ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ. ПОДБИРАЙТЕ КЛИЕНТОВ ТАКЖЕ ТЩАТЕЛЬНО, КАК ДРУЗЕЙ.
5. Работать только с теми клиентами, кто идеально подходит.
6. Главное понять, с кем Вы хотите работать и принять, что на меньшее вы не согласны.

Взгляните в зеркало – Вы-это ваши клиенты.
Выберите конкретный целевой рынок из огромного разнообразия целевых рынков. Именно тот, который объединяет Ваши таланты, увлечения, знания и жизненный опыт (Пример, йога для детей)


Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

Портрет «идеального» клиента1. Клиенты, которые вас вдохновляют, заряжают позитивом 2. Установите фильтр на вход в ваш бизнес3.

Слайд 6Ключевые выгоды клиента
Секрет успеха – дать то, что ХОЧЕТ клиент


Определите результат №1 который обеспечиваете, продемонстрируйте пользу от того, что

вы предлагаете.
- Насущные потребности – это то, что необходимо немедленно. Обычно это серьезные проблемы.
- Непреодолимые желания – это то, чего они хотят в будущем, часть большой мечты.
- Ключевые выгоды – это существенная очевидная выгода и польза, УДОВЛЯТВОРЯЮЩАЯ насущную потребность, значительно больше его вложенных средств (финансовая, эмоциональная, физическая, духовная)
- Предлагаемые возможности – это то, что вы делаете для клиента, конкретные действия, фактические услуги, будь то иглоукалывание или дизайн интерьера или продажа дверей.
 
Когда клиенты поймут выгоду от своих вложений, тогда будут безумно рады работать именно с Вами.
Помните всегда: ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ВЫГОДУ.
КЛИЕНТЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ВЫ ИМ ПОМОГЛИ.

Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

Ключевые выгоды клиентаСекрет успеха – дать то, что ХОЧЕТ клиент Определите результат №1 который обеспечиваете, продемонстрируйте пользу

Слайд 7открывает странички других участников, добавляет их в друзья.
Создает вирусный пост

(полезное, новое, удивительное, сейчас).
преследует Цель – удовлетворить потребность и продать

ценность (финансовая, эмоциональная, физическая, духовная).
Важное условие этого мероприятия – пост должен быть смешной!!!
Закрепляет его в топе своей странички.
И начинает по очереди репостить смешные посты новых друзей – УЧАСТНИКОВ ИГРЫ. Продолжительность флэшмоба 10-15 минут.
Вместе смеемся. Аплодируем друг другу. Ведь только, что свершилась «вспышка толпы», которая принесла нам массу потенциальных клиентов.
8. ОПИСЫВАЕМ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ В ЧАТЕ ВЕБИНАРА.

Каждый участник:

УСЛОВИЯ ИГРЫ

Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

открывает странички других участников, добавляет их в друзья.Создает вирусный пост (полезное, новое, удивительное, сейчас).преследует Цель – удовлетворить

Слайд 8Инструменты успешного бизнеса: 1. УТП. Уникальность предложения 2. Ваша репутация. Список выгод

и преимуществ 3. Бренд. Деловой стиль 4. Управление ожиданиями клиента 5. Анализ

Целевой аудитории 6. Обогащение видения предпринимателя * Более подробно на тренинге

Консультант по бизнесу Надежда Король
https://vk.com/nadezhda.korol

Инструменты успешного бизнеса: 1. УТП. Уникальность предложения 2. Ваша репутация. Список выгод и преимуществ  3. Бренд.

Слайд 9 ФЛЕШМОБ или «вспышка толпы»
ФЛЕШМОБ или «вспышка толпы»
Консультант по бизнесу Надежда

Король https://vk.com/nadezhda.korol

ФЛЕШМОБ или «вспышка толпы» ФЛЕШМОБ или «вспышка толпы»Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol

Слайд 10Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korol
Спасибо за участие
За трепетное отношение

к процессу
и восторг!

Консультант по бизнесу Надежда Король https://vk.com/nadezhda.korolСпасибо за участиеЗа трепетное отношение к процессу и восторг!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика