Разделы презентаций


Играем вместе с детьми

Чередуй движения Цель игры: развитие двигательных способностей, внимательности и быстроты реакций. Ход игры: Мама ведёт игру и вместе с сыном выполняют на ковре такие её команды: дерево, расти (стоять на месте,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Играем вместе с детьми

Играем вместе с детьми

Слайд 2Чередуй движения
Цель игры: развитие двигательных способностей, внимательности и быстроты

реакций.
Ход игры:
Мама ведёт игру и вместе с сыном

выполняют на ковре такие её команды:
дерево, расти (стоять на месте, руки поднять вверх ладошками к потолку и тянутся к потоку, поднимаясь на носочки);
птичка, улетай (бежать по кругу с вытянутыми в стороны руками);
зайчик, убегай (прыгать по кругу);
уж, спрячься (ползти на животе, извивая туловище);
колобок, уходи (надо котиться);
мама, догони (необходимо бежать по кругу).
Чередуй движения Цель игры: развитие двигательных способностей, внимательности и быстроты реакций. Ход игры: Мама ведёт игру и

Слайд 3Слушай хлопки
Эта игра развивает точность и быстроту реакций детей,

внимательность, гибкость, двигательную способность.
Ведущего выбрать с помощью считалки:


Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
Ход игры:
Под весёлую музыку все игроки спокойно передвигаются по комнате. Суть этой игры: когда ведущий хлопнет в ладони один раз, все игроки занимают позу цапли (стоят на одной ноге, руки в стороны). При двух хлопках игроки принимают позу собачки (встают на четвереньки и ножки стараются поставить на уровне ручек). На три хлопка все принимают позу кошки (становятся на четвереньки, прогибают спинку и поднимают вверх подбородок). Ведущий может делать хлопки не последовательно.

Слушай хлопки Эта игра развивает точность и быстроту реакций детей, внимательность, гибкость, двигательную способность. Ведущего выбрать с

Слайд 4Цветные сигналы
Для этой игры мы вырезали из картона три

кружочка диаметром 20 см и раскрасили их в зелёный, жёлтый

и красный цвет (типа светофора).
Ведущего игру мы выбрали такой считалкой:
Раз, два, три, четыре!
Жили мышки на квартире;
Чай пили, чашки били,
По три денежки платили!
Кто не хочет платить —
То ему и водить.
Если ведущий поднимет зелёный кружок – дети начинают бегать туда-сюда, кричать, шуметь. Если ведущий поднимет жёлтый кружок – дети тихо передвигаются и разговаривают шёпотом. Если ведущий поднимет красный кружок – то дети замолкают, стоят на месте и даже не шевелятся. Кто не выполняет этих правил, тот и проигрывает.

Цветные сигналы Для этой игры мы вырезали из картона три кружочка диаметром 20 см и раскрасили их

Слайд 5Щука и утята
Очень подвижная и подходит для детей любого

возраста. В комнате на полу при помощи верёвки делают круг

(озеро) диаметром примерно 2 метра. Выбирают ведущего и ещё одного игрока (щуку). Щуку ставят в центр круга, а утят – по линии круга (берег). По команде ведущего игру «плавать» утята прыгают в озеро и делают движения пловцов. Когда ведущий даст сигнал «щука», все утята бегут на берег. Кого щука поймала, тот выбывает из игры. Последний утёнок, который останется не пойманным, тот и будет победителем.
После маленькой музыкальной паузы с танцами, танцорам были предложены весёлые игры, которые подходят для любого возраста.
Щука и утята Очень подвижная и подходит для детей любого возраста. В комнате на полу при помощи

Слайд 6Петушки
Развивает у детей координацию движений и ловкость. На пол

кладут ковёр такого размера, чтобы игроки (их участвует в игре

любое количество) могли свободно передвигаться.
Ход игры:
Все игроки стают на ковёр и одну ногу сзади захватывают рукой. Прыгая на одной ноге, игроки плечами и торсом пытаются вытолкнуть оппонента за пределы ковра. Руки игроков в этой борьбе не участвуют.
Из игры выбывают те, кого вытолкнули за черту ковра, кто стал на обе ноги или упал. Поведение ребят в этой игре должно быть корректным, миролюбивым, без агрессии. Последний игрок, оставшийся на ковре, является победителем.
Петушки Развивает у детей координацию движений и ловкость. На пол кладут ковёр такого размера, чтобы игроки (их

Слайд 7Хвост дракона
Все игроки становятся в шеренгу друг за другом,

(смотрят в затылок впереди стоящего соседа) и крепко берут его

за плечи.
Участник, стоящий впереди шеренги, — это голова дракона, последний в шеренге – хвост дракона. Суть в том, что голова всеми силами пытается поймать свой хвост, но при этом тело дракона должно быть неразрывно. Как только голова схватила хвост, она тут же становится хвостом, а второй игрок шеренги становится головой. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник игры не побывает головой и хвостом.

Хвост дракона Все игроки становятся в шеренгу друг за другом, (смотрят в затылок впереди стоящего соседа) и

Слайд 8Попади в цель
Способствует развитию меткости и ловкости детей. В

этой игре потребуется два мяча и табурет.
Большой мяч кладут

на табурет, а маленьким мячом малыш четырёх лет пытается сбить большой мяч с табурета, находясь от него на расстоянии 1,5 – 2 метра. В случае удачи ребёнок получает приз (яблоко, конфетку, банан, киви и др.)
Попади в цель Способствует развитию меткости и ловкости детей. В этой игре потребуется два мяча и табурет.

Слайд 9Съедобно и несъедобное
Это спокойная, развивающая и познавательная детская забава.

Подходит для малышей от 3 лет. Участники сидят в шеренге,

а водящий бросает им мяч, называя овощи/фрукты, различные продукты питания. Задача игрока не поймать несъедобный мяч. Тот, кто ошибся, встает на место ведущего. Интересно, когда игра проходит в быстром темпе. Многие играющие просто не успевают подумать и автоматически ловят мячик.









Съедобно и несъедобное Это спокойная, развивающая и познавательная детская забава. Подходит для малышей от 3 лет. Участники

Слайд 10«Стенка»
Хороший вариант игры для детей 4 лет. Детки встают

в шеренгу друг за другом. Первый участник кидает мяч. Задача

игрока убежать в конец шеренги на место последнего участника, пока мячик летит и бьется об стену, затем о землю. Старшим деткам можно усложнить задачу. Прежде чем перебежать на место последнего игрока – перепрыгнуть через мячик, после того, как он ударится о землю. Эта игра в мяч об стенку называется «Лягушка»
«Стенка» Хороший вариант игры для детей 4 лет. Детки встают в шеренгу друг за другом. Первый участник

Слайд 11Считалочка
Очень удобно учить ритмичные считалочки, используя небольшой мячик. Можно

разделить игру на двоих со своим чадом. Сначала необходимо ознакомить

ребенка с текстом, попытаться немного выучить его. Затем водящий произносит первое предложение и кидает мяч. Кто поймал его, говорит второе предложение. Усложняй игру, перекидывая мяч через каждое слово в хорошем темпе.

Считалочка Очень удобно учить ритмичные считалочки, используя небольшой мячик. Можно разделить игру на двоих со своим чадом.

Слайд 12Мой веселый звонкий мяч
Если ваш малыш дома/на даче можно кидать

мяч об стенку.
При этом мяч должен 1 раз коснуться

земли и отскочить в руки.
Придумайте интересные задания, например:прежде чем поймать его, хлопнуть в ладоши 1/2/3 раза поочередно;
повернуться вокруг себя;
подпрыгнуть 1/2/3 раза также поочередно;
поймать мяч одной рукой;
бросить его, стоя спиной к стенке, затем повернуться и поймать.
Мой веселый звонкий мячЕсли ваш малыш дома/на даче можно кидать мяч об стенку. При этом мяч должен

Слайд 13Мини-эстафета
Создайте две команды, поставив их в одном конце комнаты. Выполняя

задания, игроки должны оказаться на другом конце комнаты. Побеждает команда,

быстрее прошедшая дистанцию.
В качестве заданий могут выступать:
1. проход дистанции на корточках;
2. проход дистанции с наступанием только на разложенные по полу листки бумаги;
3.проползание через обручи;проход с книгой на голове;
4. проход с воздушным шариком, не трогая его руками.
Мини-эстафетаСоздайте две команды, поставив их в одном конце комнаты. Выполняя задания, игроки должны оказаться на другом конце

Слайд 14Поиск клада
Спрячьте клад в виде игрушки или сладости. Попросите чадо

найти его. Интересно даже сказать, что клад оставили пираты, а

найти его можно следующими способами:«горячо-холодно»;по нарисованному плану комнаты с указателями-подсказками.
Можно предложить еще такой вариант: сказать, что клад находится на другом конце комнаты, а добраться туда разрешено, не касаясь пола. Используя любые подручные средства, такие как стул, подушки, кубики, ребенок должен добраться до цели.
Поиск кладаСпрячьте клад в виде игрушки или сладости. Попросите чадо найти его. Интересно даже сказать, что клад

Слайд 15 Увлекательное путешествие
Превратите обычную комнату в далекую планету, таинственный остров или

жаркую пустыню. Каждый раз тему рекомендуется менять. Диван может стать

кораблем, стул огромной горой, а ковер океаном.
Предложите ребенку преодолевать препятствия по пути к цели. К примеру, обойти «болото» по самому краю коврика или преодолеть «пропасть» между диваном и стулом.
 Увлекательное путешествиеПревратите обычную комнату в далекую планету, таинственный остров или жаркую пустыню. Каждый раз тему рекомендуется менять.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика