Разделы презентаций


Проект: В гостях у дедушки Корнея

Вид проекта: познавательный, художественно-творческий.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Актуальность: Дети мало интересуются книгами. Многие родители думают так: зачем ребенку читать, если он может посмотреть кино, мультфильм. Читающий человек – мыслящий человек.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект: «В гостях у дедушки Корнея»
Старшей группы №7.
Воспитатели:
Столярова С.А.

Борисенко С.А.

Проект: «В гостях у дедушки Корнея»Старшей группы №7.Воспитатели:  Столярова С.А.  Борисенко С.А.

Слайд 2Вид проекта: познавательный, художественно-творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: Дети мало

интересуются книгами. Многие родители думают так: зачем ребенку читать, если

он может посмотреть кино, мультфильм.
Читающий человек – мыслящий человек. Очень важно прививать любовь к книге с дошкольного возраста, книга способствует расширению знаний, формирует представление о прекрасном.

Вид проекта: познавательный,  художественно-творческий.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Актуальность: Дети мало интересуются книгами. Многие родители думают так:

Слайд 3Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы через знакомство с

творчеством К.И.Чуковского, воспитание любви и бережного отношения к книгам.

Задачи:
Познакомить детей

с творчеством К.И.Чуковского;
Формировать интерес к чтению через совместные мероприятия;
Развивать творческий потенциал у детей, уверенность, самостоятельность, фантазию;
Совершенствовать технические навыки в изодеятельности;
Воспитывать сострадание к слабым и беззащитным, любовь к животным и умение ладить с товарищами.

Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством К.И.Чуковского, воспитание любви и бережного отношения

Слайд 6
1 этап «Подготовительный»
Подбор материала по теме «Книжкина

неделя»; «В гостях у дедушки Корнея»;
Подбор пословиц и загадок о

книге;
Подбор книг: К.И.Чуковского, книжки-малышки.
2 этап «Основной». Совместная деятельность с детьми.
Пополнение «Книжного уголка»;
Беседы: «История создания книги»; «Беседа о творчестве К.И.Чуковского»; «День театра»; «Книга – наш друг»; «Викторина по сказкам дедушки Корнея»; «Нужно ли беречь книгу?»; «Моя любимая сказка»;
История книги. Библиотека.
«В мире сказок К.И.Чуковского»; «Дружим с рифмой»
Викторина по сказкам К.И.Чуковского;
Аппликация: «Приглашение на спектакль»;
Рисование: «Чудо-дерево»; «По сказке ’’Путаница’’»; «Как посуда убежала от Федоры».
Разучивание отрывков произведений К.И.Чуковского из «Айболита», «Мухи-Цокотухи», «Тараканище», Стихотворения «Курица».
Лепка «Любимые герои сказок К.И.Чуковского»
Конструирование «Кружки для Федоры»


1 этап «Подготовительный»Подбор материала по теме «Книжкина неделя»; «В гостях у дедушки Корнея»;Подбор пословиц

Слайд 7
Трудовая деятельность «Книжкина больница»;
Сюжетно-ролевые игры: «В гости

к Цокотухе», «В магазин за подарками», «Книжкина больница»; «Книжный магазин»;

«Кафе-Кондитерская».
Дидактические игры: «Из какой сказки герой?»; «Сложи картинку»; «Можно/нельзя»; «Собери сказку»; «Разрезнае картинки»; «Чудесный мешочек»; «Узнай героя по описанию».
Речевые игры: «Доскажи словечко»; «Скажи наоборот»; «Закончи предложение»; «Испорченный телефон»; «Какой? Какая?»; «Подбери правильный ответ»; «Один много»; «Четвертый лишний».
Чтение художественной литературы:
К.И.Чуковский «Тараканище»; «Путаница»; «Мойдодыр»; «Айболит»; «Муха-Цокотуха»; «Бармалей»; «Федорино горе»; «Чудо-дерево»; Стихи.
Просмотр мультфильмов:
«Муха-Цокотуха»;
«Айболит»;
«Приключения Бибигона».
Трудовая деятельность «Книжкина больница»;Сюжетно-ролевые игры: «В гости к Цокотухе», «В магазин за подарками», «Книжкина

Слайд 8
3 этап «Заключительный»
Выставка детских рисунков и поделок

на тему: «По сказкам Чуковского»;
Изготовление детьми книжек-малышек совместно с родителями;
Выставка

книг К.И.Чуковского;
Викторина для детей «По сказкам дедушки Корнея»;
Аппликация из ткани (коллективная) «Чудо-дерево»;
Коллективная работа «Приглашение на спектакль»;
Спектакль: «Муха-Цокотуха»
Реализация проекта осуществлялась в игровой форме: с включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности.
Мы читали книги, играли в с/р игры, д/игры, рассматривали портрет К.И.Чуковского, знакомились с историей книги, с библиотекой, с театром.
Вывод: в ходе реализации проекта «В гостях у дедушки Корнея» дети стали любознательнее, у них повысился интерес к книгам, у детей появилась потребность в семейном чтении книг, а это значит, что вся проведенная работа не прошла даром.
3 этап «Заключительный»Выставка детских рисунков и поделок на тему: «По сказкам Чуковского»;Изготовление детьми книжек-малышек

Слайд 10
Знакомство с творчеством
К.И.Чуковского

Знакомство с творчеством К.И.Чуковского

Слайд 11
Знакомство с библиотекой

Знакомство с библиотекой

Слайд 12
Выставка поделок

Выставка поделок

Слайд 13
Наше творчество

Наше творчество

Слайд 16
В гости к Федоре

В гости к Федоре

Слайд 17
Викторина

Викторина

Слайд 20
Ремонт книг

Ремонт книг

Слайд 21
Наши игры

Наши игры

Слайд 22
День театра

День театра

Слайд 24
«Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха»

Слайд 27
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика