Разделы презентаций


КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Содержание

Кто такой Алексей Макаров? ЭКСПЕРТ ПО ПРОДАЖАМ С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Слайд 2Кто такой Алексей Макаров?
ЭКСПЕРТ ПО ПРОДАЖАМ
С ПОМОЩЬЮ

РЕКОМЕНДАЦИЙ

Кто такой Алексей Макаров?  ЭКСПЕРТ ПО ПРОДАЖАМ С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Слайд 3Вопрос
Какие существуют способы
привлечения
новых клиентов?

Вопрос Какие существуют способы привлечения новых клиентов?

Слайд 4Исследования лучших продавцов в сфере услуг (R.A. Prince & Associates, Inc)
16%


новых клиентов дают 6 стратегий
1. Реклама

Исследования лучших продавцов в сфере услуг (R.A. Prince & Associates, Inc)16% новых клиентов дают 6 стратегий 1.

Слайд 5Реклама
Проблема – привлечение новых клиентов с помощью рекламы

Сокращение

звонков по рекламе до 50%

Реклама подорожала в 4 раза

До 30%

клиентов ушло в самостоятельную продажу

Реклама Проблема – привлечение новых клиентов с помощью рекламы Сокращение звонков по рекламе до 50%Реклама подорожала в

Слайд 6Исследования лучших продавцов в сфере услуг (R.A. Prince & Associates, Inc)
16%


новых клиентов дают 6 стратегий
1. Реклама
2. Прямой контакт

Исследования лучших продавцов в сфере услуг (R.A. Prince & Associates, Inc)16% новых клиентов дают 6 стратегий 1.

Слайд 9Исследования лучших продавцов в сфере услуг (R.A. Prince & Associates, Inc)
16%


84%
7. Рекомендации
новых клиентов дают 6 стратегий
1. Реклама
2. Прямой

контакт

3. Мероприятия

4.Публичные выступления

5. PR

6. Интернет

Исследования лучших продавцов в сфере услуг (R.A. Prince & Associates, Inc)16% 84% 7. Рекомендацииновых клиентов дают 6

Слайд 10
e-mail: peregovorshik@gmail.com
НАПИШИТЕ МНЕ И
ПОЛУЧИТЕ СЛАЙДЫ

www.rekomendatel.com

e-mail: peregovorshik@gmail.comНАПИШИТЕ МНЕ И ПОЛУЧИТЕ СЛАЙДЫ www.rekomendatel.com

Слайд 11Вопрос
Сколько новых клиентов
к вам пришло

в прошлом году
по рекомендациям?

Вопрос Сколько новых клиентов  к вам пришло  в прошлом году  по рекомендациям?

Слайд 12Вопрос
Почему люди не борются за то, чтобы получить больше

Рекомендаций?

Вопрос Почему люди не борются за то, чтобы получить больше Рекомендаций?

Слайд 137 часто встречаемых ошибок, которые ограничивают эффект от Рекомендаций

7 часто встречаемых ошибок, которые ограничивают эффект от Рекомендаций

Слайд 14
e-mail: peregovorshik@gmail.com
НАПИШИТЕ МНЕ И
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК

www.rekomendatel.com

e-mail: peregovorshik@gmail.comНАПИШИТЕ МНЕ И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК www.rekomendatel.com

Слайд 157 часто встречаемых ошибок
Ошибка № 6: Мысль О Том,

Что Отличного Обслуживания
Самого По Себе
Достаточно


7 часто встречаемых ошибокОшибка № 6: Мысль О Том,  Что Отличного  Обслуживания  Самого По

Слайд 16Вопрос

Все ли клиенты дают Рекомендации?

Вопрос Все ли клиенты дают Рекомендации?

Слайд 17Исследования в 2013 Джулии Литтлгайлд
Категория
Недовольные
Удовлетворённые
Довольные
Заинтересованные
Доля всех
респондентов
Доля со степенью

удовлетворения
8-10
Доля с
лояльностью
4-5 из 5
Доля тех, кто дал

рекомендацию
в течение последних двенадцати месяцев

15%

82%

100%

98%

30%

66%

98%

20%

39%

76%

99%

20%

16%

16%

1%

4%

Исследования в 2013 Джулии ЛиттлгайлдКатегорияНедовольныеУдовлетворённыеДовольные ЗаинтересованныеДоля всех респондентовДоля со степенью удовлетворения 8-10Доля с лояльностью 4-5 из 5Доля

Слайд 18

ВЕРБУЙТЕ
удовлетворенного клиента

в
заинтересованного РЕКОМЕНДАТЕЛЯ
ВЕРБУЙТЕ удовлетворенного клиента

Слайд 19Вопрос

Что Вы делаете, чтобы Вас рекомендовали?

Вопрос Что Вы делаете, чтобы Вас рекомендовали?

Слайд 207 часто встречаемых ошибок
Ошибка №7: Вы Не Используете Системный Подход

7 часто встречаемых ошибокОшибка №7: Вы Не Используете  Системный Подход

Слайд 21Системный Подход

Системный Подход

Слайд 22Кто такой Алексей Макаров?
Группа Компаний Триумф

Кто такой Алексей Макаров?Группа Компаний Триумф

Слайд 23Кто такой Алексей Макаров?

Кто такой Алексей Макаров?

Слайд 256 способов малобюджетного продвижения

6 способов малобюджетного продвижения

Слайд 266 способов малобюджетного продвижения
1. Фразы при личных контактах

6 способов малобюджетного продвижения 1. Фразы при личных контактах

Слайд 277 часто встречаемых ошибок
Ошибка №2: Забыть Попросить о Рекомендации

7 часто встречаемых ошибокОшибка №2: Забыть Попросить о Рекомендации

Слайд 28Лучший способ увеличить индекс рекомендаций на 50% - это попросить

рекомендации.
Начните каждый день с 1-ой просьбы о рекомендации.

50%

Лучший способ увеличить индекс рекомендаций на 50% - это попросить рекомендации.Начните каждый день с 1-ой просьбы о

Слайд 29
Один из лучших продавцов
Вячеслав Горюнов, АН «Миран»

Омск-Сочи

«Без ударов по воротам,
голов не будет»

Один из лучших продавцовВячеслав Горюнов,  АН «Миран»

Слайд 30Ошибка №1, при изложении просьбы о рекомендации
«Вы знаете, Владимир, Вы

случайно не знаете никого, кто бы искал специалиста по недвижимости?


Если бы Вы смогли припомнить кого-то, это было бы просто отлично.
Если нет, то не беспокойтесь».
Ошибка №1, при изложении просьбы о рекомендации«Вы знаете, Владимир, Вы случайно не знаете никого, кто бы искал

Слайд 31Ошибка №2, при изложении просьбы о рекомендации
«Я рад, что Вам

понравилась моя работа.
Будете меня рекомендовать?».

Ошибка №2, при изложении просьбы о рекомендации«Я рад, что Вам понравилась моя работа. Будете меня рекомендовать?».

Слайд 32Говорить V.S. Делать
«говорят»
«делают»
Всего
Недовольные
Удовлетворённые
Довольные
Заинтересованные
84%
29%
85%
0%
39%
13%
87%
14%
99%
93%

Говорить V.S. Делать «говорят»«делают»ВсегоНедовольныеУдовлетворённыеДовольныеЗаинтересованные84%29% 85%0% 39%13%87%14%99%93%

Слайд 33Ошибка №3, при изложении просьбы о рекомендации
«Слушайте, мы проработали вместе

уже три года, и я не получил ни одной рекомендации

от вас. Что происходит? (Че творится?)»


Ошибка №3, при изложении просьбы о рекомендации«Слушайте, мы проработали вместе уже три года, и я не получил

Слайд 34Вопрос
Как обращаться с просьбой о Рекомендации, чтобы не выглядеть:


1. упрашивающим
2. не оказывать давление?

Вопрос Как обращаться с просьбой о Рекомендации, чтобы не выглядеть: 1. упрашивающим 2. не оказывать давление?

Слайд 35
Техника «Заканчивая разговор»
Вячеслав Чугунов, Digital-агентство Ridis
«Я буду благодарен

Вам, если мой номер телефона, который Вы видите, Вы дадите

своим знакомым, когда им понадобится помощь по продвижению в интернете!»
Техника «Заканчивая разговор» Вячеслав Чугунов,  Digital-агентство Ridis«Я буду благодарен Вам, если мой номер телефона, который

Слайд 36
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА
Наташа Белай, Риэлтор АН «КупиДом»
Показ в субботу утром

загородного дома.
«Не утаивайте обо мне информацию!»
секрет заключался, в двух

вещах:
не забывать просить, произнося,
«Не утаивайте информацию обо мне!»
2. работать допоздна по субботам.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВАНаташа Белай,  Риэлтор АН «КупиДом» Показ в субботу утром загородного дома. «Не утаивайте обо

Слайд 37
«Что на рынке недвижимости?»
Анна Абросимова, Риэлтор АН «Триумф»
Клиент: «Как

обстоят дела на рынке?»
Анна: «В целом, дела обстоят хорошо. Мне

любопытно, когда Вы спросили, «Как дела на рынке?», Вы интересовались, сколько квартир продается в вашем районе и сколько требуется времени, чтобы продать недвижимость?»
Клиент: «Да»
Анна: «Обычно, своим друзьям, я отправляю небольшое письмо, в котором содержится актуальный анализ рынка недвижимости в данном районе. Хотели бы вы тоже получать такие письма?»
Клиент: «Да»
Анна: «Отлично! Какой у вас адрес электронной почты? И кстати, кому из Ваших знакомых также нужна информация о рынке недвижимости?»
«Что на рынке недвижимости?»Анна Абросимова,  Риэлтор АН «Триумф»Клиент: «Как обстоят дела на рынке?»Анна: «В целом,

Слайд 38
Плакат на рабочем месте
Марина Костина, адвокат «Яковлев и Партнёры»

Плакат на рабочем местеМарина Костина,  адвокат «Яковлев и Партнёры»

Слайд 396 способов малобюджетного продвижения

6 способов малобюджетного продвижения

Слайд 40
Автомат. подпись эл. писем
Евгения Одинцова, налоговый консультант «Лизберг»
«Принимаем

новых клиентов по рекомендации»

Автомат. подпись эл. писем Евгения Одинцова,  налоговый консультант «Лизберг»«Принимаем новых клиентов по рекомендации»

Слайд 41
Запись на автоответчике
Паша Ремаев, страховой агент
«Оставьте, пожалуйста, ваше

сообщение после звукового сигнала, и если вы обратились ко мне

по рекомендации, скажите, пожалуйста, кого я должен поблагодарить за это».
Запись на автоответчикеПаша Ремаев,  страховой агент «Оставьте, пожалуйста, ваше сообщение после звукового сигнала, и если

Слайд 42
Надпись на визитной карточке
Ольга Робертовна Лукьянова Риэлтор АН «Удача

НН»

Надпись на визитной карточкеОльга Робертовна Лукьянова Риэлтор АН «Удача НН»

Слайд 43
www.rekomendatel.com
ПРИШЛИТЕ МНЕ
ВАШИ ПРИМЕРЫ

e-mail: peregovorshik@gmail.com

www.rekomendatel.comПРИШЛИТЕ МНЕ ВАШИ ПРИМЕРЫe-mail: peregovorshik@gmail.com

Слайд 44
Отзыв клиента
АН «Проспект», г. Пенза

Отзыв клиентаАН «Проспект», г. Пенза

Слайд 45
Посты в соцсетях
АН «Аэлита»

Посты в соцсетяхАН «Аэлита»

Слайд 46
Посты в соцсетях
Юлия Антуфьева, налоговый консультант, NalogClub

Посты в соцсетяхЮлия Антуфьева, налоговый консультант, NalogClub

Слайд 47
Посты в соцсетях
Юлия Антуфьева, налоговый консультант, NalogClub

Посты в соцсетяхЮлия Антуфьева, налоговый консультант, NalogClub

Слайд 48
Посты в соцсетях
Индивидуальное сообщение
«В следующий раз во время разговора

с другом, членом его семьи или просто его знакомыми, при

упоминании, что они, например, ищут свою первую недвижимость, потому что устали платить за аренду, и не знают, как начать поиск, просто возьмите свой телефон, найдите мой номер, и сразу позвоните или напишите мне в соцсети. И мы сможем обсудить, как можно им помочь и дать необходимый совет»
Посты в соцсетяхИндивидуальное сообщение«В следующий раз во время разговора с другом, членом его семьи или просто

Слайд 49
www.rekomendatel.com
ПОДПИШИТЕСЬ в соц сетях
https://vk.com/silarekomendaciy

https://www.facebook.com/rekomendatel/

https://www.instagram.com/silarekomendacii/

www.rekomendatel.comПОДПИШИТЕСЬ в соц сетях https://vk.com/silarekomendaciy   https://www.facebook.com/rekomendatel/  https://www.instagram.com/silarekomendacii/

Слайд 50Фразы при личных контактах
Плакат на рабочем месте
Ваша подпись при

составлении писем для электронной почты
Запись на автоответчике
Надпись на визитной карточке
Соцсети




6

способов малобюджетного продвижения
Фразы при личных контактах Плакат на рабочем местеВаша подпись при составлении писем для электронной почтыЗапись на автоответчикеНадпись

Слайд 51Фраза при личных контактах…
Подпись в электронном письме
Посты в соцсетях
Плакат

на рабочем месте
5 дел на завтра
Надпись на визитной карточке

Фраза при личных контактах… Подпись в электронном письмеПосты в соцсетяхПлакат на рабочем месте5 дел на завтраНадпись на

Слайд 52
Формула Силы Рекомендаций
Алексей Макаров, «Сила Рекомендаций»
«В следующий раз,

когда кто-то из знакомых из сферы услуг в разговоре упоминает,

что ему надо увеличить количество новых клиентов пожалуйста, подумайте обо мне в первую очередь и рекомендуйте ему посетить www.rekomendatel.com
Сделай это прямо сейчас.
Вы получите хорошую карму мгновенно!»
Формула Силы РекомендацийАлексей Макаров,   «Сила Рекомендаций»«В следующий раз, когда кто-то из знакомых из сферы

Слайд 54Успех
Проверенная
методология
Простое использование
программы

=
+
с КЕМ связаться
КАК выстроить

отношения
КАК просить рекомендацию

УспехПроверенная методологияПростое использованиепрограммы=+с КЕМ связаться    КАК выстроить отношения    КАК просить рекомендацию

Слайд 55 РЕЗУЛЬТАТ № 1 – УВЕЛИЧЕНИЕ

НОВЫХ КЛИЕНТОВ В 2 РАЗА

ТРЕНИНГ «СИЛА РЕКОМЕНДАЦИЙ»

РЕЗУЛЬТАТ № 1 – УВЕЛИЧЕНИЕ    НОВЫХ КЛИЕНТОВ В 2 РАЗА ТРЕНИНГ «СИЛА

Слайд 5635 видео уроков
Домашнее задание
Рабочая Тетрадь
90 упражнений
ДОСТУПНО 24/7

35 видео уроковДомашнее заданиеРабочая Тетрадь90 упражненийДОСТУПНО 24/7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика