Разделы презентаций


Особенности коммуникации с детьми

Мед. сестра:1.Психолог2.Учитель3.Наставник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности коммуникации с детьми
Приготовили:
Тишина А.
Красилова Е.
Клем А.

Особенности коммуникации  с детьмиПриготовили:Тишина А.Красилова Е.Клем А.

Слайд 2Мед. сестра:
1.Психолог
2.Учитель
3.Наставник

Мед. сестра:1.Психолог2.Учитель3.Наставник

Слайд 3В процессе лечения и ухода за ребенком необходимо преодолевать сомнения

родителей и страх ребенка.

Определенная дистанции – одно из основных

правил общения с ребенком и его родителями.

В процессе лечения и ухода за ребенком необходимо преодолевать сомнения родителей и страх ребенка. Определенная дистанции –

Слайд 4В общении с детьми особенно недопустима небрежность персонала, не говоря

уже о грубости.
В основу работы медицинской сестры должен быть

положен принцип, максимально щадящий психику больного ребенка; максимальное ограждение ребенка от отрицательных эмоций, связанных с медицинскими манипуляциями.
В общении с детьми особенно недопустима небрежность персонала, не говоря уже о грубости. В основу работы медицинской

Слайд 5Терапевтическая игра .
• помогает ребенку отличать воображаемое от действительности;

уменьшает страхи больного ребенка;
• помогает преодолеть беспокойство и депрессию,

почувствовать защищенность и заботу со стороны медицинского персонала;

Терапевтическая игра .• помогает ребенку отличать воображаемое от действительности; • уменьшает страхи больного ребенка; • помогает преодолеть

Слайд 6Подготовка к процедуре начинается:
• за 30 мин - 1

час у детей до 3 лет;
• за 1-4 часа

у детей до 5 лет;
• за 1-2 часа у детей до 15 лет.

Действия медсестры:
• хвалить поведение ребенка во время процедуры;
• подготовить игровой материал и инструментарий, чтобы ребенок мог увидеть и потрогать его;
• позволить ребенку «помогать» во время процедуры: подержать что-то, надеть самому;
• не применять отрицательной лексики.

Подготовка к процедуре начинается: • за 30 мин - 1 час у детей до 3 лет; •

Слайд 7Дети от 3 до 5 лет обладают фантазией и богатым

воображением, они очень беспокойны, их пугает даже царапина, они боятся

телесных повреждений. Им необходимо в деталях представить ход процедуры.
Дети от 3 до 5 лет обладают фантазией и богатым воображением, они очень беспокойны, их пугает даже

Слайд 8Дети в 7-12 лет способны понимать многие вещи. Они любят

использовать во время терапевтической игры кукол, макеты, и т.д.

Дети в 7-12 лет способны понимать многие вещи. Они любят использовать во время терапевтической игры кукол, макеты,

Слайд 9Медицинская сестра, работающая в тесном контакте с родителями больного ребенка,

играет существенную роль в подготовке его к обследованию и болезненным

лечебным процедурам.
Медицинская сестра, работающая в тесном контакте с родителями больного ребенка, играет существенную роль в подготовке его к

Слайд 10Детей замкнутых и гиперактивных сначала необходимо отвлечь от проблемы, создать

условия эмоционального покоя.

Детей замкнутых и гиперактивных сначала необходимо отвлечь от проблемы, создать условия эмоционального покоя.

Слайд 12Успех в лечении возможен при сочетании доверительных человеческих отношений между

ребенком, медработником и матерью. А для этого медработник должен не

только лечить, но и уметь разговаривать со своим маленьким пациентом и его матерью.
Успех в лечении возможен при сочетании доверительных человеческих отношений между ребенком, медработником и матерью. А для этого

Слайд 13Спасибо
за
внимания!

Спасибозавнимания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика