Разделы презентаций


Игровые коррекционно-развивающие упражнения по мотивам сказки Г.Х. Андерсена

Найди два силуэта одного и того же обитателя птичьего двораОбразовательные задачи: Развивать умение добиваться правильного результата при выполнении игрового задания. Совершенствовать познавательные умения дифференцировать объекты живой природы внутри одного вида (птицы)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые коррекционно-развивающие упражнения по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»
Сальникова

Т.И., воспитатель
Лахова Н.В., методист структурного подразделения
Лукашина И.В., учитель-дефектолог
Голяченкова В.В., учитель-дефектолог
Бинатова

С.А., учитель-логопед

ГБОУ Школа № 1370 СВАО

Игровые коррекционно-развивающие упражнения по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»Сальникова Т.И., воспитательЛахова Н.В., методист структурного подразделенияЛукашина И.В.,

Слайд 2Найди два силуэта одного и того же обитателя птичьего двора
Образовательные

задачи: Развивать умение добиваться правильного результата при выполнении игрового задания.

Совершенствовать познавательные умения дифференцировать объекты живой природы внутри одного вида (птицы) – домашние птицы.

Коррекционные задачи: совершенствовать умение распознавать сложные силуэтные изображения объектов. Упражнять в сличении изображений по принципу сходства и различия. Развивать зрительно-двигательную координацию – осознанный перенос взгляда с одного объекта на другой.

Найди два силуэта одного и того же обитателя птичьего двораОбразовательные задачи: Развивать умение добиваться правильного результата при

Слайд 3Алгоритм действий: на карточке изображены силуэты домашних птиц. Силуэты повторяются

попарно, но с некоторым различием друг от друга. Ребенок рассматривает

силуэты и называет изображение каждой домашней птицы. Затем он находит парные изображения и соединяет линией эти силуэты.

Найди два силуэта одного и того же обитателя птичьего двора

Алгоритм действий: на карточке изображены силуэты домашних птиц. Силуэты повторяются попарно, но с некоторым различием друг от

Слайд 4Образовательные задачи: проявлять стремление пояснять и комментировать свои действия в

процессе выполнения игрового задания. Расширять представления детей о жизни птиц

в разных климатических условиях.

Коррекционные задачи: развивать поли-сенсорное восприятие окружающего мира. Совершенствовать мелкую моторику рук.

Обведи изображения перелётных птиц

Образовательные задачи: проявлять стремление пояснять и комментировать свои действия в процессе выполнения игрового задания. Расширять представления детей

Слайд 5Алгоритм действий: на карточке помещены цветные изображения птиц (ворона, лебедь,

утка, воробей, гусь, индюк, аист, дятел). Ребенку предлагается задание –

обвести изображения птиц, которые улетают осенью в теплые края.
Важно учесть! Задание должно считаться выполненным верно в двух вариантах:
- ребенок может не обвести изображения гуся и утки, мотивируя это тем, что они – домашние птицы;
- ребенок может обвести изображения гуся и утки, мотивируя это тем, что они могут быть дикими птицами.
Главное в выполнении этого задания – самостоятельное обоснование ребенком своего решения.

Обведи изображения перелётных птиц

Алгоритм действий: на карточке помещены цветные изображения птиц (ворона, лебедь, утка, воробей, гусь, индюк, аист, дятел). Ребенку

Слайд 6Образовательные задачи: формировать умение осознанного принятия и реализации игровой задачи.

Осваивать звуковой анализ слов. Развивать умения интонационного выделения звуков в

слове, определения их последовательности и характеристики звуков.

Коррекционные задачи: совершенствовать навыки осознанного переноса взора с одного объекта на другой. Тренировать зрительную память в различении графического изображения печатных букв.

Составь и прочитай слово

ЛЕБЕДЬ

Образовательные задачи: формировать умение осознанного принятия и реализации игровой задачи. Осваивать звуковой анализ слов. Развивать умения интонационного

Слайд 7Алгоритм действий: на карточке изображен горизонтальный ряд из шести квадратов.

В каждом квадрате обозначено определенное количество кружков. К карточке прилагается

набор из 7-8 печатных букв, шесть из которых должны составить слово «лебедь». Под рядом квадратов расположены шесть перфокарт, на которых каждая буква обозначена также определенным количеством кружков. Ребенок раскладывает перед собой буквы. Последовательно пересчитывая кружки в каждом квадрате, ребенок подбирает нужную перфокарту с тем же количеством кружков. Затем по выбранной перфокарте ребенок вкладывает в определенный квадрат определенную букву. По окончанию выполнения задания ребенок с помощью педагога прочитывает слово «лебедь».

Составь и прочитай слово

Алгоритм действий: на карточке изображен горизонтальный ряд из шести квадратов. В каждом квадрате обозначено определенное количество кружков.

Слайд 8Составь и прочитай слово
Е
Д
Л
Ь
Б
Е
Д
А
Л
Б
Е
О
Ь

Составь и прочитай словоЕДЛЬБЕДАЛБЕОЬ

Слайд 9Образовательные задачи: проявлять настойчивость в поиске решения и достижения результата

при выполнении игрового задания. Закреплять осознанное понимание последовательности второго десятка

чисел.

Коррекционные задачи: совершенствовать прослеживающую функцию взора. Закреплять графические навыки в процессе предметно-практической деятельности.

Соедини по точкам

Алгоритм действий: на карточке изображен контур птицы – лебедя, выполненный прерывистыми линиями – точками. Некоторые точки оформлены дополнительно цифрами в пределах от 1 до 20. Ребенок создает сплошной контур рисунка: проводит линию по точкам, соблюдая последовательность в числах.

Образовательные задачи: проявлять настойчивость в поиске решения и достижения результата при выполнении игрового задания. Закреплять осознанное понимание

Слайд 10Соедини по точкам

Соедини по точкам

Слайд 11Что сначала – что потом
Образовательные задачи: побуждать к пояснению и

комментированию своих действий в ходе выполнения игрового задания. Закреплять умение

воспроизводить правильную последовательность развития сюжета литературного произведения.

Коррекционные задачи: развивать скорость и полноту зрительного обследования; тренировать зрительные функции локализации.

Алгоритм действий: на карточке изображены иллюстрации пяти сюжетов сказки. У каждой иллюстрации находится пустой квадратик. К карточке прилагаются квадратики с набором цифр от 1 до 5. Ребенок рассматривает иллюстрации, определяет их последовательность и выкладывает в пустой квадратик цифру, согласно выбранной последовательности.

Что сначала – что потомОбразовательные задачи: побуждать к пояснению и комментированию своих действий в ходе выполнения игрового

Слайд 12Что сначала – что потом

Что сначала – что потом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика