Разделы презентаций


Игровые технологии

Понятие игровых технологий Игровая технология – технология обучения, в основе которой лежит взаимосвязь имитационного моделирования и ролевого поведения участников игры в процессе решения учебных задач достаточно высокого уровня проблемности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии
Выполнили студентки
1 курса, 1 группы
Психолого-педагогического факультета
Психология образования
Кульнева Ирина


Синицкая Марина

Игровые технологииВыполнили студентки 1 курса, 1 группыПсихолого-педагогического факультетаПсихология образованияКульнева Ирина Синицкая Марина

Слайд 2Понятие игровых технологий
Игровая технология – технология обучения, в основе которой

лежит взаимосвязь имитационного моделирования и ролевого поведения участников игры в

процессе решения учебных задач достаточно высокого уровня проблемности.
Понятие игровых технологий	Игровая технология – технология обучения, в основе которой лежит взаимосвязь имитационного моделирования и ролевого поведения

Слайд 3История возникновения игровых технологий
В отечественной педагогике и психологии проблему игровой

деятельности разрабатывали К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, в зарубежной - 3.Фрейд,

Ж.Пиаже и другие. В их трудах, исследована и обоснована роль игры в развитии личности, в развитии основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании личности.

История возникновения игровых технологий	В отечественной педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, в

Слайд 4Цели образования игровых технологий
Дидактические
Воспитательные
Развивающие
Социальные
Расширение кругозора, развитие и применение ЗУН на

практике
Воспитание самостоятельности,сотрудничества, общительности, коммуникативности
Развитие качеств и структур личности
Приобщение к нормам

и ценностям общества
Цели образования игровых технологийДидактическиеВоспитательныеРазвивающиеСоциальныеРасширение кругозора, развитие и применение ЗУН на практикеВоспитание самостоятельности,сотрудничества, общительности, коммуникативностиРазвитие качеств и структур

Слайд 5Характеристика игровых технологий
Игровая технология является уникальной формой обучения. Позволяет сделать

обычный урок интересным и увлекательным, она строится как целостное образование,

охватывающее определенную часть учебного процесса объединённую общим содержанием, сюжетом. «Игровые педагогические технологии» включают в себя достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных игр.
Характеристика игровых технологий	Игровая технология является уникальной формой обучения. Позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным, она строится

Слайд 6Сущность игровых технологий

Сущность игровых технологий

Слайд 7Игровая деятельность используется:
В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы

и даже раздела;
Как элемент обширной технологии;
В качестве его урока или

его части; как технология внеклассной работы.
Игровая деятельность используется:В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела;Как элемент обширной технологии;В качестве

Слайд 8Классификация игровых технологий по Г.К. Селевко

Классификация игровых технологий по Г.К. Селевко

Слайд 9Виды игровых технологий

Виды игровых технологий

Слайд 10Достоинства и недостатки игровых технологий:
Достоинства:
Повышение интереса;
Сплочение коллектива;
Смена деятельности;
Развитие творчества
Развитие мышления;

Недостатки:
Сложности

в организации;
Сложности в оценке;
Много подготовки к уроку;
Работа одних и тех

же учащихся;
Не для любого материала.
Достоинства и недостатки игровых технологий:Достоинства:Повышение интереса;Сплочение коллектива;Смена деятельности;Развитие творчестваРазвитие мышления;Недостатки:Сложности в организации;Сложности в оценке;Много подготовки к уроку;Работа

Слайд 11Выводы:
Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и

память, создает условия для становления абстрактного мышления. В игре осваиваются

игровые роли, школьники обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых ситуациях. Кроме того, игра вызывает у школьника живой интерес к предмету, позволяет развивать индивидуальные способности каждого ученика.
Выводы:	Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления.

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика