Разделы презентаций


III. Устный счет

2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения6+96+36+76+86+26+0689131415

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1III. Устный счет.
1. «Молчанка».

0
3
5
1
2
4
+ 5
7
9
6
3
4
10
- 3

III. Устный счет.1. «Молчанка».035124+ 57963410- 3

Слайд 22. Соедините суммы в порядке увеличения их значения
6+9
6+3
6+7
6+8
6+2
6+0
6
8
9
13
14
15

2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения6+96+36+76+86+26+0689131415

Слайд 32. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения
1 + 7
9

+ 7
3 + 7
4 + 7
0 + 7
5 + 7
16
12
11
10
8
7

2. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения1 + 79 + 73 + 74 + 70 +

Слайд 4IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20
Увеличьте на 1 числа: 11,

15, 17,19


Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11


Назовите соседей числа: 15, 18,11
12
16
18
20
12
13
18
10
14 и

16

17 и 19

10 и 12

IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,19Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11Назовите соседей числа:

Слайд 51. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.
Образец рассуждения:

10

+ 3 -

это

13 – 3 –
Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число

13 – 10 -
Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, или число


V. Изучение нового материала

1 десяток и 3 единицы

13

13 – это 1 десяток и 3 единицы

10

13 – это 1 десяток и 3 единицы

3

1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.Образец рассуждения:10 + 3 -

Слайд 62. Решение выражений изученных видов
3 + 7 – 2 =
2

+ 8 - 3 =
6 + 4 - 9 =
8
1
7
?
10
10
10

2. Решение выражений изученных видов3 + 7 – 2 =2 + 8 - 3 =6 + 4

Слайд 7VI. Работа над задачами.
1. подготовка к решению составных задач.
На тарелке

было
6 красных помидоров и 2 желтых.
Сколько всего помидоров?
+
6

+ 2 = 8
VI. Работа над задачами.1. подготовка к решению составных задач.На тарелке было 6 красных помидоров и 2 желтых.

Слайд 8На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров

осталось на тарелке?
8 – 5 = 3

На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров осталось на тарелке?8 – 5 = 3

Слайд 9 Каллиграфическая минутка
13 13
Какие цифры использовали для записи

числа 13?

Расскажите все, что знаете об этом числе.
1
3
13
14
12
3 ед.
1дес.
13
Двузначное число
Нечетное

число
Каллиграфическая минутка 13  13Какие цифры использовали для записи числа 13?Расскажите все, что знаете об этом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика