Разделы презентаций


ИКТ-компетенции педагога "Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель,

Содержание

Отраслевой принцип организации промышленности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИКТ-компетенции педагога
"Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно

применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими

не владеет"

ИКТ-компетенции педагога

Слайд 3Отраслевой принцип организации промышленности

Отраслевой принцип организации промышленности

Слайд 5Информационные технологии – общая межотраслевая методологическая база

Информационные технологии – общая межотраслевая методологическая база

Слайд 6UNESCO ICT-Competency Framework for Teachers (UNESCO ICT-CFT)

2008 г,
дополнены 2011 г

UNESCO ICT-Competency Framework for Teachers (UNESCO ICT-CFT)2008 г,дополнены 2011 г

Слайд 7ИКТ-компетентность педагога
– состоявшееся личностное качество – характеристика, отражающая реально достигнутый

уровень подготовки в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности



Компете́нция (от лат. competere —

соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области
ИКТ-компетентность педагога– состоявшееся личностное качество – характеристика, отражающая реально достигнутый уровень подготовки в области использования средств ИКТ

Слайд 8Современный педагог–

способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы

успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения

Современный педагог– способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки

Слайд 9Профессиональный стандарт
педагога
Необходимое трудовое умение – «использовать на занятии

педагогически обоснованные формы, методы, средства и методы организации деятельности обучающихся

(в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные иинформационные ресурсы) с учетом:
- избранной области деятельности и задач ДОП,
- состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе одаренных детей и обучающихся с ОВЗ)»


Профессиональный стандарт педагога Необходимое трудовое умение – «использовать на занятии педагогически обоснованные формы, методы, средства и методы

Слайд 10Профессиональный стандарт
педагога
Необходимое трудовое знание –
«знать психолого-педагогические основы

и методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и

информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения ДОП»,
«Основные принципы и технические приемы создания информационных материалов (текстов для публикаций, презентаций, фото- и видеоотчетов, коллажей)»,
«Возможности использования ИКТ для ведения документации»


Профессиональный стандарт педагога Необходимое трудовое знание – «знать психолого-педагогические основы и методики применения технических средств обучения, ИКТ,

Слайд 11Что должен уметь, что должен знать педагог, который владеет общепользовательской

ИКТ-компетентностью?

Что должен уметь педагог, который владеет общепедагогической ИКТ-компетентностью?

Что должен уметь

педагог, который владеет предметнопедагогической ИКТ-компетентностью?
Что должен уметь, что должен знать педагог, который владеет общепользовательской ИКТ-компетентностью?Что должен уметь педагог, который владеет общепедагогической

Слайд 12Структура ИКТ-компетентности учителя. Рекомендации ЮНЕСКО
Применение ИКТ-


способность учителей помогать учащимся

использовать ИКТ для повышения эффективности учебной деятельности
Освоение знаний-

способность учителей

помогать учащимся в глубоком освоении содержания учебных предметов, применении полученных знаний для решения комплексных задач, которые встречаются в реальном мире

Производство знаний-

способность педагога помогать учащимся, будущим гражданам производить с использованием средств ИКТ новые знания, которые необходимы для гармоничного развития и процветания общества

Структура ИКТ-компетентности учителя. Рекомендации ЮНЕСКОПрименение ИКТ- способность учителей помогать учащимся использовать ИКТ для повышения эффективности учебной деятельностиОсвоение

Слайд 13Уровень Применение ИКТ

отбирать и использовать в своей работе готовые

обучающие и игровые программы, различные веб-ресурсы, а также тренажеры для

отработки навыков;
организовать работу в условиях компьютерного класса или с использованием средств ИКТ, которые доступны в других учебных кабинетах;
применять ИКТ для достижения образовательных результатов, которые предусмотрены образовательными стандартами;
применять ИКТ для проведения оценочных мероприятий, для выполнения тематических планов и существующих (традиционных) методов обучения;
использовать ИКТ для ведения текущей отчетности и своего профессионального развития.
Уровень Применение ИКТ отбирать и использовать в своей работе готовые обучающие и игровые программы, различные веб-ресурсы, а

Слайд 14Уровень Освоение знаний

обращаться с информацией, структурировать проблемы и ставить задачи,

объединять применение инструментальных программных средств (в рамках своего предмета) с

методами личностно-ориентированной (индивидуализированной) учебной работы, с выполнением школьниками совместных учебных проектов;
задействовать сетевые ресурсы, позволяющие учащимся работать совместно, получать доступ к информации и общаться с внешними экспертами в ходе анализа и решения выбранных ими проблем;
использовать ИКТ для разработки планов и оценки их выполнения при проведении индивидуальных и групповых учебных проектов, контактировать с экспертами и сотрудничать с другими педагогами;
использовать сеть для получения информации, связи с коллегами и другими экспертами с целью повышения своего профессионального уровня. 
Уровень Освоение знанийобращаться с информацией, структурировать проблемы и ставить задачи, объединять применение инструментальных программных средств (в рамках

Слайд 15Уровень Производство знаний

разрабатывать цифровые образовательные ресурсы и выстраивать учебную

среду;
использовать ИКТ в качестве инструмента для формирования у школьников способности

производить знания и развивать свое критическое мышление;
поддерживать рефлексию как необходимую составную часть учебной работы;
создавать в среде учащихся и своих коллег обучающиеся сообщества или “сообщества знаний”.
Уровень Производство знаний разрабатывать цифровые образовательные ресурсы и выстраивать учебную среду;использовать ИКТ в качестве инструмента для формирования

Слайд 16эффективно использовать текстовые редакторы, презентации, электронные таблицы, электронную почту, браузеры,

мультимедийное оборудование;
видеоаудиофиксация;
аудиовидеотекстовая коммуникация;
навыки поиска в сети Интернет и

базах данных.




уметь использовать системы вебинаров, дистанционного обучения;
уметь использовать системы видеомонтажа, создавать видео-уроки;
осуществлять педагогическую деятельность в информационной среде (ИС);
осуществлять электронные формы коммуникации;
вести интерактивные образовательные сайты;
использовать электронные формы учебников нового поколения.



знание качественных информационных источников своего предмета;
использование цифровых технологий (различных предметных программ, приложений, ЦОРов) в преподавании предмета;
конструирование виртуальных и реальных устройств с цифровым управлением.

Общепользовательские
ИКТ-компетентности

Общепедагогические
ИКТ-компетентности

Предметнопедагогические
ИКТ-компетентности

эффективно использовать текстовые редакторы, презентации, электронные таблицы, электронную почту, браузеры, мультимедийное оборудование;видеоаудиофиксация; аудиовидеотекстовая коммуникация; навыки поиска в

Слайд 17http://didaktor.ru/

http://didaktor.ru/

Слайд 18Использование сервисов Google для образования

Использование сервисов Google для образования

Слайд 23https://wordscloud.pythonanywhere.com/
https://www.festisite.com/text-layout/word-cloud/

https://wordscloud.pythonanywhere.com/https://www.festisite.com/text-layout/word-cloud/

Слайд 24https://time.graphics/ru/editor

https://time.graphics/ru/editor

Слайд 25https://learningapps.org/

https://learningapps.org/

Слайд 26Что такое LearningApps.org?
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения

и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут

быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно - интерактивность.
Что такое LearningApps.org?LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика