Разделы презентаций


ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ИННОВАЦИЯ

Содержание

Имидж учителя Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человекомИмидж – образ, система внешних характеристик человека, которая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ИННОВАЦИЯ
Добровольская Елена Ивановна
учитель

начальных классов
МБОУ СОШ № 177


Ново-Савиновского района г.Казани

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 	КАК ИННОВАЦИЯ Добровольская Елена Ивановна  учитель начальных классов  МБОУ СОШ

Слайд 2Имидж учителя
Имидж – (от английского image – образ, облик,

изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации,

литературы или самим человеком
Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности

Имидж учителя - это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании
Имидж педагога формируется посредствам целенаправленных усилий с целью повышения успешности его деятельности

Имидж учителя Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый

Слайд 3Элементы имиджа приобретают значение символов данной личности, их значимость не

ограничивается лишь отражением внешности.
Имидж становится неотъемлемой частью характера и

индивидуальности человека, формирует отношение к нему других людей.
От имиджа человека в значительной степени зависит то, как он будет воспринят другими.
Элементы имиджа приобретают значение символов данной личности, их значимость не ограничивается лишь отражением внешности. Имидж становится неотъемлемой

Слайд 4Различают разные типы имиджа
Воспринимаемый имидж
Требуемый имидж
Личностный имидж
Профессиональный имидж

Различают разные типы имиджаВоспринимаемый имиджТребуемый имиджЛичностный имиджПрофессиональный имидж

Слайд 5 С точки зрения функционального подхода выделяют несколько видов имиджа
зеркальный — имидж, соответствующий

нашему представлению о себе: мы как бы смотримся в зеркало

и рассуждаем, каковы же мы. При этом чаще всего, особенно в молодости, видим в нем больше плюсов, чем минусов
текущий — это наш имидж с точки зрения окружающих. Необходимо помнить, что непонимание и предубеждение формируют мнение о нас в не меньшей степени, чем наши реальные поступки
желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать
корпоративный — имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений. Это и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности
множественный — имидж, который образуется из ряда имиджей независимых структур
отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом

С точки зрения функционального подхода выделяют несколько видов имиджа зеркальный — имидж, соответствующий нашему представлению о себе: мы

Слайд 6Слагаемые профессионального имиджа учителя начальных классов:
визуальная привлекательность;
вербальное поведение;
невербальное поведение;
манеры, этикет;
соответствие

необходимому образу
обаяние.

Слагаемые профессионального имиджа учителя начальных классов:визуальная привлекательность;вербальное поведение;невербальное поведение;манеры, этикет;соответствие необходимому образуобаяние.

Слайд 7Основные компоненты имиджа
1. Внешний облик (манера одеваться)
2. Тактика общения (умелая

ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.)
3.

Деловой этикет
4. Этика общения

Основные компоненты имиджа1. Внешний облик (манера одеваться)2. Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического

Слайд 8Основные структурные компоненты имиджа педагога
- внешняя привлекательность (состояние здоровья, персональные

характеристики и индивидуальные особенности, стиль одежды, цветовая гамма, макияж, прическа)
-

профессионализм (уровень образования, стиль деловых отношений)
- вербальные характеристики (речь и ее особенности)
- коммуникативные навыки; ораторские приемы, модель поведения)
- невербальные характеристики: мимика, жесты, поза
- визуальная привлекательность
- стиль общения
- пространство жизнедеятельности: образ жизни, биография, семейные отношения, результаты деятельности, сформированная среда
Основные структурные компоненты имиджа педагога- внешняя привлекательность (состояние здоровья, персональные характеристики и индивидуальные особенности, стиль одежды, цветовая

Слайд 9Алгоритм составления индивидуальной программы по созданию имиджа
1. Смутное желание

что-то изменить, осознание необходимости целенаправленного формирования собственного имиджа 2. Определение основной

концепции (идеи) и формулирование цели построения имиджа 3. Самооценка, формулировка необходимых составляющих имиджа для выбранного образа 4. Определение основного адресата (аудитории ) имиджа, основных социальных ролей 5. Выявление объективных и субъективных ограничений для построения имиджа, создание внутренней установки, помогающей созданию требуемого имиджа 6. Овладение технологией самопрезентации 7. Предварительное построение имиджа и его презентация ближайшему окружению или профессиональному сообществу 8. Анализ вероятности достижения поставленной цели, корректировка; 9. Внедрение имиджа, проверка практикой общения 10. Дальнейшее совершенствование и развитие
Алгоритм составления индивидуальной программы по созданию имиджа 1. Смутное желание что-то изменить, осознание необходимости целенаправленного формирования собственного

Слайд 10Основа имиджа педагога
Формирование   имиджа   педагога  должно осуществляться через  формирование 

Я-концепции как способа поведения  и  оценки  его  самого себя самим


Я-концепция – комплекс форм поведения, система отношений человека к себе:, это значения, которые формируются в процессе участия в совместных действиях
Я-концепция является динамичным психологическим образованием , ее развитие  и  изменения обусловлены внутренними  и  внешними факторами, при этом социальная среда оказывает особое влияние на ее  формирование . В зависимости от ситуации  педагог  формирует Я-образ  и  реагирует на  него  в соответствии с данной ситуацией
Сформированность  Я-концепции личности влияет на результативность профессиональной деятельности учителя
Позитивная Я-концепция учителя обеспечивает  формирование  у учеников  чувства психологической защищенности  и  безопасности, полной уверенности в доброжелательности  и  уважении со стороны учителя
Основа имиджа педагога Формирование   имиджа   педагога  должно осуществляться через  формирование  Я-концепции как способа поведения  и  оценки  его 

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика