один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения.
следить за каждым его действиям и
операцией при решении конкретных задач; с
следить за его продвижением от незнания
к знанию к знанию
приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика
Главным достоинством индивидуального обучения является то, что:
дистанционное обучение (предлагает диплом любого университета мира заочно с помощью компьютерных технологий);
модульное обучение как продолжение и развитие идеи программированного обучения путём отбора дидактических единиц и тестирования обучаемых
вариативное образование (предлагает углублённое изучение отдельных предметов (спецшколы или классы с углублённым изучением предметов).
2) алгоритмы решения задачи или выполнения задания (от аналогичного примера до логической схемы);
3) указание типа задачи, закона, правила;
4) подсказка (намёк, ассоциация) идеи, направления мысли;
5) предупреждение о возможных ошибках;
6) разделение сложного задания на составляющие.
1) не ставить их в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него;
2) давать достаточно времени на обдумывание и подготовку;
3) желательно, чтобы ответы были не в устной, а в письменной форме;
4) не заставлять отвечать новый, только что изученный материал, лучше отложить опрос на следующий урок;
5) выбрав правильную тактику опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «хорошо», «умница», «молодец» и т.п.), формировать уверенность в своих силах;
7) во время подготовки ответов давать время на проверку и исправления написанного;
8) в минимальной степени отвлекать, стараясь не переключать внимания, создавать спокойную обстановку;
10) важно научить школьника умению пережить неудачу. Для этого ему нужно объяснить, что порой терпеть неудачу - это нормально и неизбежно; неуспех не повод для отчаяния, самоуничтожения и презрения к себе
9) по возможности спрашивать в начале урока; лучше, если не на последнем уроке, а вначале школьного дня
2) постепенно предлагать разные задания, не торопить с их выполнением, поскольку они не могут активно работать с разнообразными заданиями, а некоторые вообще отказываются выполнять их;
3) не торопить с изменением неудачных формулировок при устных ответах; инертным ученикам необходимо время на обдумывание, поскольку они чаще следуют принятым стандартам в ответах, домашним заготовкам, избегают импровизаций;
4) не спрашивать в начале урока, поскольку инертные ученики с трудом отвлекаются от предыдущих ситуаций (например, от дел, которыми они были заняты на перемене);
5) избегать ситуаций, когда от инертного нужно получить быстрый устный ответ на неожиданный вопрос; необходимо предоставить ему время на обдумывание и подготовку
6) в момент выполнения заданий не надо отвлекать такого ученика, переключать его внимание на что-либо другое
7) не следует заставлять инертного отвечать новый, только что пройденный материал, лучше отложить его опрос до следующего раза, дав возможность позаниматься дома.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть