Разделы презентаций


Основные определения в ПТЭ. часть 1

Содержание

Автоблокировкаа)однопутный участок ;б) двухпутный участокПри автоблокировке перегоны делятся на блок-участки с автоматически действующими проходными светофорами, при которой показаниями проходных светофоров управляет движущийся поезд.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные определения в ПТЭ. часть 1

Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных

квалификаций – структурного подразделения Свердловской железной дороги – филиала открытого

акционерного общества «Российские железные дороги»

Преподаватель Патрушев Н.В

г.Пермь 2016г

Основные определения в ПТЭ. часть 1Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций – структурного подразделения Свердловской железной

Слайд 2Автоблокировка
а)однопутный участок ;б) двухпутный участок
При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки

с автоматически действующими проходными светофорами, при которой показаниями проходных светофоров управляет

движущийся поезд.
Автоблокировкаа)однопутный участок ;б) двухпутный участокПри автоблокировке перегоны делятся на блок-участки с автоматически действующими проходными светофорами, при которой

Слайд 3Автоблокировка

Автоблокировка

Слайд 4Автоблокировка

Автоблокировка

Слайд 5Блок-участок
Часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации,

применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами

(границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка).
Блок-участокЧасть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи,

Слайд 6Блок-участок

Блок-участок

Слайд 7Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСО)
Самостоятельное средство сигнализации и связи -

система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам

локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков.
На границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения.

Автоматическая локомотивная  сигнализация (АЛСО) Самостоятельное средство сигнализации и связи - система,  при которой движение поездов

Слайд 8Указатели границы блок-участков
Указатели «Граница блок-участка» при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой

как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Указатели границы блок-участковУказатели «Граница блок-участка»  при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой  как самостоятельное средство сигнализации и

Слайд 9Указатели границы блок-участков

Указатели границы блок-участков

Слайд 10Электрожезловая система
На станции
Электрожезловые аппараты

Электрожезловая системаНа станцииЭлектрожезловые аппараты

Слайд 11Контактная сеть
Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической

энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.

Контактная сеть Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного

Слайд 12Устройство контактной сети
1-несущий трос;
2-контактный провод;
3-усиливающий провод;
4-струна;
5-фиксатор;
6-консоль;
7-опора

Устройство контактной сети 1-несущий трос;2-контактный провод;3-усиливающий провод;4-струна;5-фиксатор;6-консоль;7-опора

Слайд 13Электрофикация железной дороги постоянного тока
1-электростания; 2-повышающий трансформатор;3-высоковольтный выключатель; 4-линия электропередачи;

5-тяговая подстанция; 6-быстродействующие выключатели и разъединители; 7-отсасывающая линия; 8-питающая линия;

9-выпрямитель; 10-тяговый трансформатор; 11-высоковольтный выключатель; 12-разрядник.

Электрофикация железной дороги постоянного тока 1-электростания; 2-повышающий трансформатор;3-высоковольтный выключатель;  4-линия электропередачи; 5-тяговая подстанция; 6-быстродействующие выключатели и

Слайд 15Боковой железнодорожный путь
Железнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной

состав отклоняется по стрелочному переводу;.

Боковой железнодорожный путьЖелезнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу;.

Слайд 16Полуавтоблокировка

Полуавтоблокировка

Слайд 17При полуавтоматической блокировке часть действий по изменению показаний сигналов производится

автоматически (от воздействия поездов), а часть работниками эанятыми приёмом, отправление

и пропуском поездов
При полуавтоматической блокировке часть действий по изменению показаний сигналов производится автоматически (от воздействия поездов), а часть работниками

Слайд 18Пульт управления полуавтоматической блокировкой системы КБ ЦШ
1-маршрутный коммутатор; 2-рукоятка дачи

согласия; 3- сигнальная рукоятка

Пульт управления полуавтоматической блокировкой системы КБ ЦШ1-маршрутный коммутатор; 2-рукоятка дачи согласия; 3- сигнальная рукоятка

Слайд 19Воздушный промежуток
Изолирующее сопряжение - сопряжение смежных участков контактной

сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение выполняется таким образом,

что при проходе токоприемника электроподвижного состава сопрягаемые участки электрически соединяются.

Воздушный промежуток  Изолирующее сопряжение - сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение

Слайд 20Воздушный промежуток

Воздушный промежуток

Слайд 21Вспомогательный локомотив
Локомотив, назначаемый на основании требования о

помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста

(помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, сигнализации и связи.

Вспомогательный локомотив   Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи),

Слайд 22Въездная (выездная) сигнализация
Сигнализация, применяемая на железнодорожных путях

необщего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава

в производственное помещение;

Въездными (выездными) светофоры

Въездная (выездная) сигнализация   Сигнализация, применяемая на железнодорожных путях необщего пользования для разрешения выезда и въезда

Слайд 23Габарит погрузки
Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором,

не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний

подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Габарит погрузки общесетевой

Габарит погрузки Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый,

Слайд 24Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава “Т”

Предельное поперечное (перпендикулярное оси

пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как

груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного составаГабарит подвижного состава “Т” Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу,

Слайд 25Габарит приближения строений
Габарит приближения строений
Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание,

в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так

и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Габарит приближения строенийГабарит приближения строенийПредельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться

Слайд 26Гарантийный участок
Участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя

из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе

поезда.

Гарантийный участокУчасток, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном

Слайд 27Главные железнодорожные пути
Железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных

станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как

правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.

Главные железнодорожные путиЖелезнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих

Слайд 28Грузовые вагоны
Вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны,

полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, транспортеры,

контейнеровозы, специальные вагоны грузового типа.

Производства УВЗ

Производства ВКМ

Грузовые вагоныВагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические

Слайд 29Грузовые вагоны

Грузовые вагоны

Слайд 30Полувагон производства ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии» для перевозки штучных и

сыпучих грузов требующих защиту от атмосферных осадков модель 12-1293-01

Полувагон производства ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии» для перевозки штучных и сыпучих грузов требующих защиту от атмосферных осадков

Слайд 31ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-740-02 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-740-02 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Слайд 32ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-1250 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

С ЛОМАННОЙ ОСЬЮ

ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-1250 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ЛОМАННОЙ ОСЬЮ

Слайд 33ВАГОН-ХОППЕР МОДЕЛИ 19-1241 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧЕГО

АГЛОМЕРАТА И ОКАТЫШЕЙ

ВАГОН-ХОППЕР МОДЕЛИ 19-1241 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧЕГО АГЛОМЕРАТА И ОКАТЫШЕЙ

Слайд 34Четырёхосный полувагон модели 12-1704-04 ОАО «АЗТМ» и ОАО «АЗОВМАШ» предназначен

для перевозки угля, руды, щебня и других сыпучих грузов, а

также крупнокусковых, штабельных, штучных и длинномерных грузов
Четырёхосный полувагон модели 12-1704-04 ОАО «АЗТМ» и ОАО «АЗОВМАШ» предназначен для перевозки угля, руды, щебня и других

Слайд 35ВАГОН-САМОСВАЛ МОДЕЛЬ 31-1155 ПРОИЗВОДСТВА «ЗМК» предназначен для транспортировки, механизированной погрузки

и разгрузки сыпучих и кусковых грузов

ВАГОН-САМОСВАЛ МОДЕЛЬ 31-1155 ПРОИЗВОДСТВА «ЗМК» предназначен для транспортировки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Слайд 36Дежурный по железнодорожной станции (ДСП)
Сменный помощник (помощники) начальника

железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и

пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям железнодорожных станций (а где нет маневрового диспетчера - и по остальным железнодорожным путям).

Дежурный по железнодорожной станции (ДСП)  Сменный помощник (помощники) начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение

Слайд 37ДСП –работа в «окно»

ДСП –работа в «окно»

Слайд 38Объединённый пост(Головной ДСП и дежурные по паркам)

Объединённый пост(Головной ДСП и дежурные по паркам)

Слайд 39Железнодорожная станция
Пункт, который разделяет железнодорожный путь

на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта или

железнодорожных путей необщего пользования, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче, погрузке, выгрузке грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами, а также техническое обслуживание и подготовку железнодорожного подвижного состава, контейнеров к перевозке.

Железнодорожная станция    Пункт, который разделяет железнодорожный путь на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры

Слайд 40Узловая станция
Узловая станция Сонково
Узловая станция — железнодорожная станция, к которой

примыкают не менее трёх железнодорожных направлений.

Узловая станцияУзловая станция СонковоУзловая станция — железнодорожная станция, к которой примыкают не менее трёх железнодорожных направлений.

Слайд 41Пассажирская станция

Пассажирская станция

Слайд 42Промежуточная станция

Промежуточная станция

Слайд 43Сортировочная станция

Сортировочная станция

Слайд 44Железнодорожный подвижной состав
Локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги

и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения

осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.

Вагон-цистерна

Электровоз ВЛ81

Железнодорожный подвижной состав Локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной

Слайд 45Железнодорожно-строительные машины
Один из видов специального подвижного состава, выполняющий работы по

строительству, ремонту всех видов, по содержанию и техническому обслуживанию сооружений

и устройств

Доуматик

Железнодорожно-строительные машиныОдин из видов специального подвижного состава, выполняющий работы по строительству, ремонту всех видов, по содержанию и

Слайд 46Железнодорожный переезд
Пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями,

оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта

и транспортных средств.
Железнодорожный переездПересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного

Слайд 47Устройство заграждения переезда

Устройство заграждения переезда

Слайд 48Переезд

Переезд

Слайд 49Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика