Разделы презентаций


Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов По В.В.Фирсову

В данной технологии предлагается введение двух стандартов:для обучения(уровень, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому выпускнику)  стандарт обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый). Пространство между уровнями обязательной и повышенной подготовки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов По В.В.Фирсову.

Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов По В.В.Фирсову.

Слайд 2В данной технологии предлагается 
введение двух стандартов:
для обучения(уровень, который должна обеспечить

школа интересующемуся, способному и трудолюбивому выпускнику)
 стандарт обязательной общеобразовательной подготовки (уровень,

которого должен достичь каждый).

Пространство между уровнями обязательной и повышенной подготовки заполнено своеобразной «лестницей» деятельности.

В данной технологии предлагается введение двух стандартов:для обучения(уровень, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому выпускнику)  стандарт

Слайд 4
Концептуальные положения:

• Базовый уровень нельзя представлять в виде «суммы знаний»,

предназначенных для изучения в школе. Следует описывать в терминах планируемых

результатов обучения, доступных проверке и контролю за их достижением.

• Обязательность базового уровня для всех учащихся в условиях гуманного обучения означает, что совокупность планируемых обязательных результатов обучения должна быть реально выполнима, т.е. посильна и доступна абсолютному большинству школьников.

• При демократической организации учебного процесса обязательность базового уровня, кроме того, означает, что вся система планируемых обязательных результатов должна быть заранее известна и понятна школьнику .


Концептуальные положения:• Базовый уровень нельзя представлять в виде «суммы знаний», предназначенных для изучения в школе. Следует описывать

Слайд 6• Базовый уровень должен быть задан по возможности однозначно, в

форме, не допускающей разночтений, двусмысленностей и т.д.

• Будучи основным рабочим

механизмом новой технологии обучения, базовый уровень должен обеспечивать ее гибкость и адаптивность, возможности для эволюционного развития.
• Мотивация, а не констатация.

• Предупредить, а не наказать незнание.

• Признание права ученика на выбор уровня обучения.

• Прежняя психологическая установка учителя:
«ученик обязан выучить все, что дает ему учитель»;
новая психологическая установка для учащегося,
«возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного».

• Ученик должен испытывать учебный успех.

• Базовый уровень должен быть задан по возможности однозначно, в форме, не допускающей разночтений, двусмысленностей и т.д.•

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика