Разделы презентаций


Раздел 3 Конституция – основной закон государства. Права и свободы человека и

Содержание

По ходу объяснения выполняем Задание 45 в РТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел 3
Конституция – основной закон государства. Права и свободы

человека и гражданина РФ
Тема 3.3 Механизмы защиты прав и свобод

Раздел 3 Конституция – основной закон государства. Права и свободы человека и гражданина РФТема 3.3 Механизмы защиты

Слайд 2По ходу объяснения выполняем Задание 45 в РТ

По ходу объяснения выполняем  Задание 45 в РТ

Слайд 3Механизмы защиты прав и свобод граждан по Конституции РФ
обращаться в

соответствующие органы государственной власти, к общественности и в средства массовой

информации
создавать комитеты или движения в свою защиту
Механизмы защиты прав и свобод граждан по Конституции РФобращаться в соответствующие органы государственной власти, к общественности и

Слайд 4Механизмы защиты прав и свобод граждан по Конституции РФ
проводить различные

виды пикетирования в разрешенном законодательством порядке
обращаться в суд
обращаться в межгосударственные

органы по защите прав и свобод человека (если исчерпаны другие средства защиты)
Механизмы защиты прав и свобод граждан по Конституции РФпроводить различные виды пикетирования в разрешенном законодательством порядкеобращаться в

Слайд 5Проверяем: Правильные ответы под номерами
1
3
4
6

Проверяем:  Правильные ответы под номерами1346

Слайд 6Вывод
Каждый гражданин может использовать для защиты своих прав и свобод

все предусмотренные Конституцией и иными НПА механизмы защиты

ВыводКаждый гражданин может использовать для защиты своих прав и свобод все предусмотренные Конституцией и иными НПА механизмы

Слайд 7Коллективная работа Выполняем Практическую работу № 4 по итогам работы наиболее активные

получат оценки

Коллективная  работа Выполняем Практическую работу № 4 по итогам работы наиболее активные получат оценки

Слайд 8Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос
К администрации ГБПОУ «УХТК» обратилась

группа студентов с предложением организовать в колледже юношеское религи-озное объединение «Добрая

весть», куда на добровольной основе смог бы вступить любой студент.
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросК администрации ГБПОУ «УХТК» обратилась группа студентов с предложением организовать в колледже юношеское

Слайд 9Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос
Целью деятельности такого объединения будет

приобщение студентов к православным ценностям и традициям, распространение христианской литературы

среди обучающихся, ее изучение.

Получат ли студенты разрешение на организацию такого объединения от администрации колледжа?

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросЦелью деятельности такого объединения будет приобщение студентов к православным ценностям и традициям,

Слайд 10ОТВЕТ
Нет не получат, так как в соответствии со ст. 14

Конституции РФ, Россия – светское государство и религиозные объединения отделены

от государства.
ОТВЕТНет не получат, так как в соответствии со ст. 14 Конституции РФ, Россия – светское государство и

Слайд 11Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос
Гражданке Обуховой было отказано в

приеме на работу на том основании, что ей уже исполнилось

47 лет, а фирма-работодатель предпочитает иметь дело с молодыми, активными и перспективными работниками

Правомерны ли действия администрации?

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросГражданке Обуховой было отказано в приеме на работу на том основании, что

Слайд 12ОТВЕТ
Действия Работодателя неправомерны, так как ст. 37 Конституции РФ закрепляет

право на труд.

ОТВЕТДействия Работодателя неправомерны, так как ст. 37 Конституции РФ закрепляет право на труд.

Слайд 13Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос
На рынке художник Шиков про-давал

рисунки своих учеников. Заинтересовавшаяся несколь-кими полотнами, выполнен-ными в одном стиле,

Васильева спросила, кто нарисовал эти картины.
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросНа рынке художник Шиков про-давал рисунки своих учеников. Заинтересовавшаяся несколь-кими полотнами, выполнен-ными

Слайд 14Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос
Шиков ответил, что рисовал эти

картины его малолетний ученик, поэтому можно считать, что автором является

сам Шиков

Прав ли Шиков?

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросШиков ответил, что рисовал эти картины его малолетний ученик, поэтому можно считать,

Слайд 15ОТВЕТ
Нет не прав. В соответствии со ст. 44 Конституции, интеллектуальная

собственность охраняется законом.

ОТВЕТНет не прав. В соответствии со ст. 44 Конституции, интеллектуальная собственность охраняется законом.

Слайд 16Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос
Гражданин Иванов был призван в

ряды РА, но отказался служить, так как его религиозные убеждения

не позволяют держать оружие в руках.

Правомерны ли действия Иванова?

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросГражданин Иванов был призван в ряды РА, но отказался служить, так как

Слайд 17ОТВЕТ
Нет, неправомерны. Так как защищать Отечество – обязанность гражданина (ст.

59 Конституции РФ)

ОТВЕТНет, неправомерны. Так как защищать Отечество – обязанность гражданина (ст. 59 Конституции РФ)

Слайд 18На следующем занятии начнется наше знакомство с методами регулирования гражданско-правовых

отношений

На следующем занятии начнется наше знакомство с методами регулирования гражданско-правовых отношений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика