Слайд 1Индивидуальная образовательная программа
Учащегося Золотарёва Владимира Алексеевича
Слайд 3Химик-технолог – очень интересная и редкая профессия. Впервые исследовать химические
свойства веществ начали в Египте около пяти тысяч лет назад.
Наибольшую известность впоследствии приобрели исследования алхимиков, пытавшихся создать золото из других металлов. И уже значительно позже появились химики-технологи, занимающиеся созданием действительно новых веществ.
Слайд 4Сейчас они разрабатывают химические составы веществ, проводят различные исследования, внедряют
новые технологии для производства продуктов и средств, а также контролируют
весь технологический процесс. То есть профессия химика-технолога – вне времени, ведь человечество не может обойтись без качественной пищи и специальных средств для обеспечения своей жизни.
Слайд 5В настоящее время наиболее востребована специальность химика-технолога на заводах по
производству продуктов питания, бытовой химии, парфюмерии и косметики, различных лакокрасочных материалов.
Слайд 6Цель образования
Сдать ЕГЭ и поступить на желаемую специальность;
Максимально расширить выбор
возможных профессий.
Слайд 7Задачи образования
Стараться набирать максимальные баллы и активно заниматься учёбой.
Слайд 8Элективные курсы и мотивация выбора
Слайд 9Участие в олимпиадах и конкурсах
Различные олимпиады по химии.
Слайд 10Учебные заведения в которых могу продолжить обучение.
Пермский национальный исследовательский политехнический
университет (ПНИПУ);
Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ);
Уральский федеральный университет имени
первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) г. Екатеринбург;
Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ).