Разделы презентаций


Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового

План урока 1. Земля принадлежит государству. 2. Деревенская община. 3. Главное занятие – сельское хозяйство. 4. Сословный строй. 5. Города под контролем государства. 6. Религии Востока – путь к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового

времени
Тема 15
7 класс. Всеобщая история. История Нового времени
Дивулин С.А., учитель

истории и обществознания МБОУ – школы № 16 г.Феодосии
Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времениТема 157 класс. Всеобщая история. История Нового

Слайд 2
План урока
1. Земля принадлежит государству.
2. Деревенская община.
3.

Главное занятие – сельское хозяйство.
4. Сословный строй.
5. Города

под контролем государства.
6. Религии Востока – путь к
самосовершенствованию.
План урока 1. Земля принадлежит государству. 2. Деревенская община. 3. Главное занятие – сельское хозяйство. 4. Сословный

Слайд 31. Земля принадлежит государству
Бабур
Государство следило за тем, чтобы знать не

превращалась в собственников крупных земельных владений, это ослабляло центральную власть

1. Земля принадлежит государствуБабурГосударство следило за тем, чтобы знать не превращалась в собственников крупных земельных владений, это

Слайд 42. Деревенская община
Крестьяне-общинники по закону были свободными
Уйти из общины не

могли, т.к. за ее пределами становились бесправными
Община отвечала за сбор

налогов с крестьян перед государством

Община решала вопросы самоуправления на основе традиций и религии

Существовал принцип круговой поруги

2. Деревенская общинаКрестьяне-общинники по закону были свободнымиУйти из общины не могли, т.к. за ее пределами становились бесправнымиОбщина

Слайд 53. Главное занятие – сельское хозяйство
Бабур
Земледелие (рис, чай)
Скотоводство
Производство шелка

3. Главное занятие – сельское хозяйствоБабурЗемледелие (рис, чай)СкотоводствоПроизводство шелка

Слайд 6

ой

Ремесленники

Торговцы

Купцы

Крестьяне(вайшии),
слуги

«Неприкасаемые»

Крестьяне

Чиновники
(мандарины)

Император
(богдыхан)

Воины - самураи

Крестьяне

Ремесленники

Жрецы(брахманы), учёные

Сановники, воины(кшатрии)

Купцы,
землевладельцы

Китай

Япония

Индия

4. Сословный строй


Слайд 75. Города под контролем государства
Города на Востоке не имели самостоятельности

в XVI-XVIIвв
Горожане были зарегистрированы в специальной книге, приписаны
к своей

улице

Поощрялось доносительство

5. Города под контролем государстваГорода на Востоке не имели самостоятельности в XVI-XVIIввГорожане были зарегистрированы в специальной книге,

Слайд 86. Религии Востока – путь к самосовершенствованию

6. Религии Востока – путь к самосовершенствованию

Слайд 9Домашнее задание
§ 15 с.200-211, вопрос 1
(письменно, с.209)

Домашнее задание § 15 с.200-211, вопрос 1 (письменно, с.209)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика