Разделы презентаций


ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Содержание

Индустрия путешествий и туризма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

ТЕМА 1
ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАТЕМА 1ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Слайд 2Индустрия путешествий и туризма

Индустрия путешествий и туризма

Слайд 3Структура индустрии туризма и гостеприимства

Структура индустрии туризма и гостеприимства

Слайд 4Критерии категорирования гостиниц
Размер
Целевые рынки
Уровни обслуживания
Право собственности
Принадлежность к организации

Критерии категорирования гостиницРазмерЦелевые рынкиУровни обслуживанияПраво собственностиПринадлежность к организации

Слайд 5РАЗМЕР
до 150 номеров
150 – 299 номеров
300 – 600 номеров
свыше 600

номеров

Становится возможным сравнивать деятельность и статистические результаты гостиниц од ной

категории
РАЗМЕР до 150 номеров150 – 299 номеров300 – 600 номеровсвыше 600 номеровСтановится возможным сравнивать деятельность и статистические

Слайд 6ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ

точно определенные группы путешествующих,
которых гостиница стремится сохранить или

привлечь в качестве постояльцев

КТО НАШИ КЛИЕНТЫ?
КОГО ЕЩЕ МЫ МОЖЕМ ПРИВЛЕЧЬ?

ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИточно определенные группы путешествующих, которых гостиница стремится сохранить или привлечь в качестве постояльцевКТО НАШИ КЛИЕНТЫ?КОГО ЕЩЕ

Слайд 7Популярное направление в индустрии гостеприимства

выделение

более мелких четких групп или

«сегментов» крупных целевых рынков и разработка продуктов и услуг, нацеленных

на удовлетворение запросов представителей этих самых сегментов
Популярное направление в индустрии гостеприимствавыделение более мелких четких групп или «сегментов» крупных целевых рынков и разработка продуктов

Слайд 8ПРИМЕР
У «Мариотт хотелс энд резотс» (Marriott Hotels and Resorts)

сейчас множество брендов:
«Джей дабл-ю Мариотт» (J. W. Marriott),
«Мариотт

марки» (Marriott Marquis),
«Мариотт хотелс» (Marriott Hotels),
«Мариотт иннс» (Marriott Inns), «Котярд» (Courtyard)
«Фэафилд Инн» (Fairfield Inn).
«Мариотт» (Marriott) также владеет брендами «Ритс-Карлтон» (Ritz-Carlton) и «Ренессанс» (Renaissance),
люди могут резервировать номера в любом месте, используя одну и ту же систему бронирования.
ПРИМЕР У «Мариотт хотелс энд резотс» (Marriott Hotels and Resorts) сейчас множество брендов: «Джей дабл-ю Мариотт» (J.

Слайд 9Каждый бренд ориентирован на работу с определенным типом постояльцев, или

рыночным сегментом который был определен «Мариотт» (Marriott) как отличный от

других
Каждый бренд ориентирован на работу с определенным типом постояльцев, или рыночным сегментом который был определен «Мариотт» (Marriott)

Слайд 10(+) и (–) такого подхода
+
разнообразные объекты размещения могут находиться на

определенном географическом рынке, привлекая большое количество постояльцев.
-
постояльцы могут запутаться

при попытке дифференцирования средств обслуживания и услуг, предлагаемых каждым брендом сети.

(+) и (–) такого подхода+разнообразные объекты размещения могут находиться на определенном географическом рынке, привлекая большое количество постояльцев.-

Слайд 11типы объектов размещения в зависимости от целевых рынков
коммерческие гостиницы,


аэропорт-отели,
апарт-отели, гостиницы длительного пребывания,
гостиницы для постоянного проживания,
курортные

гостиницы,
фешенебельные отели,
гостиницы типа «ночлег и завтрак»,
таймшерные гостиницы/кондоминиумы,
казино,
конгресс-центры,
конгресс-отели
типы объектов размещения в зависимости от целевых рынков коммерческие гостиницы, аэропорт-отели, апарт-отели, гостиницы длительного пребывания, гостиницы для

Слайд 12Коммерческие гостиницы (для деловых людей)
располагаются вблизи деловых центров
ОСОБЕННОСТИ В УСЛУГАХ
бесплатные газеты,

кофе-машины, располагающиеся в номерах,
бесплатная местная телефонная связь,
кабельное телевидение,

доступ персональным компьютерам,
высокоскоростной доступ в Интернет,
эргономичные столы и стулья, факсы.
аренда авто,
трансфер в аэропорт,
круглосуточное снабжение продуктами,
полуофициальные обеденные залы и коктейль-бары. услуги по стирке и глажке одежды,
услуги консьержа, бесплатный проезд и розничные магазины
бассейны, спортивно-оздоровительные клубы,
теннисные корты, сауны и беговые дорожки
Коммерческие гостиницы (для деловых людей)располагаются вблизи деловых центровОСОБЕННОСТИ В УСЛУГАХбесплатные газеты, кофе-машины, располагающиеся в номерах, бесплатная местная

Слайд 13Аэропорт-отели
популярны из-за их близости к основным центрам путешествий.
могут разительно

отличаться друг от друга по размеру и уровню обслуживания
В

состав типичных представителей целевых рынков входят деловые люди, авиапассажиры, чей рейс задерживается на ночь либо отменяется совсем, а также экипажи воздушных судов
Аэропорт-отелипопулярны из-за их близости к основным центрам путешествий. могут разительно отличаться друг от друга по размеру и

Слайд 14Во многих аэропорт-отелях
есть конференц-залы, что служит для привлечения определенного

сегмента рынка: постояльцы, которые прилетают на собрание и хотят минимизировать

наземные передвижения.
Постояльцы, которые пользуются аэропорт-отелями и проводят там собрания, часто получают преимущества в виде большего комфорта
Во многих аэропорт-отелях есть конференц-залы, что служит для привлечения определенного сегмента рынка: постояльцы, которые прилетают на собрание

Слайд 15Апарт-отели
предлагаются номера с гостиной или небольшим залом и отдельной

спальной.
В некоторых номерах есть компактные кухни с холодильником и

приборами для самостоятельного питания в номере. Ввиду наличия более обставленных жилых зон в апарт-отелях обычно сокращается зона общественного пользования, а также спектр услуг по сравнению с другими типами гостиниц.
Это помогает поддерживать конкурентоспособные цены на номера в апарт-отелях.

Апарт-отели предлагаются номера с гостиной или небольшим залом и отдельной спальной. В некоторых номерах есть компактные кухни

Слайд 16Апарт-отели предназначены
для представителей нескольких различных сегментов рынка:
люди, которые превращают

апартаменты в место временного проживания
часто путешествующим людям нравится комфорт

«дома вдали от дома»,
семьи, находящиеся в отпуске, открывают для себя приватность и удобство нестандартного гостиничного размещения, разработанного как раз для семейных людей.
Специалисты, такие как бухгалтеры, юристы и топ- менеджеры считают апарт-отели особенно привлекательными, поскольку они дают возможность работать или развлекаться рядом с местом проживания.
Некоторые апарт-отели предлагают бесплатные вечерние приемы, завтраки или закуски.
Такие собрания дают постояльцам возможность пообщаться, что бывает важно для тех, кто остается в апарт-отеле в течение длительного времени.

Апарт-отели предназначены для представителей нескольких различных сегментов рынка:люди, которые превращают апартаменты в место временного проживания часто путешествующим

Слайд 17Гостиницы длительного пребывания
похожи на апарт- отели, но обычно они предлагают

более полный набор кухонных принадлежностей в номере
предназначены для путешественников,

намеревающихся задержаться на пять или более ночей, которым требуется меньшее количество услуг гостиницы
обычно не предлагают питание, напитки, услуги консьержа, коридорного или швейцара, а также услуги глажки одежды
уборка номеров может проводиться не каждый день
пытаются создать чувство домашнего комфорта, благодаря своему внутреннему и внешнему интерьеру
тарифы часто определяются длительностью пребывания постояльца
Гостиницы длительного пребыванияпохожи на апарт- отели, но обычно они предлагают более полный набор кухонных принадлежностей в номере

Слайд 18Гостиницы постоянного проживания (преимущественно находятся в США)
предоставляют долгосрочное или постоянное размещение

людей в городах или пригородах., обеспечивают жильем людей, которые хотят

и могут позволить себе оплату ежедневного ограниченного набора услут гостиницы
утратили популярность, частично заменены апарт-отелями и кондоминиумами
Номер может напоминать номер в апарт-отеле, обычно имеется гостиная, спальня и небольшая кухня.
Некоторые люди, которые заключают контракты на проживание в таких гостиницах, могут считаться законными арендаторами.
Постояльцы могут заключить контракт на оказание некоторых или всех услуг
Гостиницы постоянного проживания (преимущественно находятся в США)предоставляют долгосрочное или постоянное размещение людей в городах или пригородах., обеспечивают

Слайд 19Курортные гостиницы
Условия для отдыха и развлечений, захватывающие дух пейзажи

большинства курортов не типичны для большинства других гостиниц
предлагают обширный спектр

блюд и напитков, услуги глажки одежды и уборки помещений
проводят специальные мероприятия для гостей (танцы, гольф, теннис, катание на лошадях, экскурсии на природу, парусный спорт, катание на лыжах и плавание)
Большинство пытаются позиционировать себя как «пункт назначения в пункте назначения», предлагая широкий спектр услуг и объектов, а также большой выбор и отсутствие причин отъезда из гостиницы

Курортные гостиницы Условия для отдыха и развлечений, захватывающие дух пейзажи большинства курортов не типичны для большинства других

Слайд 20Фешенебельные отели
предназначены для особых путешественников, которые получают удовольствие от определенной

архитектуры, искусства, культуры, особых интересов и условий проживания

Фешенебельные отелипредназначены для особых путешественников, которые получают удовольствие от определенной архитектуры, искусства, культуры, особых интересов и условий

Слайд 21Фешенебельные бренды отражают интересы своих постояльцев
некоторые продвигают принципы зкологичности,


другие рекламируют здоровый образ жизни или социальную интерактивностъ.
Деятельность некоторых

брендов направлена на интересы определенной возрастной группы, предлагая услуги, разработанные специально для таких постояльцев.
Фешенебельные отели обычно вмещают 100-250 номеров и предлагают ограниченное место для встреч, либо не предлагают его вовсе
Фешенебельные бренды отражают интересы своих постояльцев некоторые продвигают принципы зкологичности, другие рекламируют здоровый образ жизни или социальную

Слайд 22Гостиницы типа «ночлег и завтрак» (B&B)
могут выглядеть как дома с

несколькими комнатами, где можно переночевать, или как небольшие коммерческие здания

с 20-30 номерами
Владелец гостиницы типа ВВ обычно проживает в этом же месте и самостоятельно управляет хозяйством.
Завтраки могут быть как легкими, так к представлять собой полноценный прием пищи
существуют тысячи гостиниц типа ВВ, имеющие популярность благодаря личному персонализированному обслуживанию отдыхающих
цена за номер обычно ниже, чем в гостинице, предлагающей полный спектр обслуживания
Гостиницы типа «ночлег и завтрак»  (B&B)могут выглядеть как дома с несколькими комнатами, где можно переночевать, или

Слайд 23Таймшерные гостиницы и кондоминиумы
привлекают тех, кто приобретает право собственности на

недвижимость на определенный период времени, обычно это неделя иди две

в год
Таймшерные гостиницы и кондоминиумыпривлекают тех, кто приобретает право собственности на недвижимость на определенный период времени, обычно это

Слайд 24Казино-отели
Отели с возможностью участия в азартных играх
Хотя номера, блюда

и напитки в казино-отелях могут быть довольно роскошными, эти отели

все же функционируют в качестве поддержки деятельности казино.
Как и в случае с курортными гостиницами, в казино-отелях размещаются путешественники, приехавшие на отдых или в отпуск.

Казино-отелиОтели с возможностью участия в азартных играх Хотя номера, блюда и напитки в казино-отелях могут быть довольно

Слайд 25Казино-отели
предлагают широкий спектр развлечений, включая поля для гольфа, теннисные корты,

еду и тематические развлекательные мероприятия.
Казино-отели также могут предложить специальные

рестораны и развлечения, а также чартерные рейсы дал гостей, принимающих участие в азартных играх.
Азартные игры проводятся круглосуточно на протяжении 365 дней в году; это может значительно повлиять на работу подразделений, занимающихся обслуживанием номеров питанием и напитками.
Некоторые казино-отели очень большие, количество номеров к них достигает нескольких тысяч.

Казино-отелипредлагают широкий спектр развлечений, включая поля для гольфа, теннисные корты, еду и тематические развлекательные мероприятия. Казино-отели также

Слайд 26КОНГРЕСС-ОТЕЛИ
спрос на них удвоился за последние 30 лет
предназначены для большого

количества участников (больше 2000 номеров)
предлагают:
громадные выставочные залы
актовые залы
большое количество помещений

для проведения собраний
полную линию деловых услуг (проведение телеконференций. секретарское обслуживание, языковой перевод, высокоскоростной доступ к Интернет, факс машины)
КОНГРЕСС-ОТЕЛИспрос на них удвоился за последние 30 летпредназначены для большого количества участников (больше 2000 номеров)предлагают:громадные выставочные залыактовые

Слайд 27 Уровни обслуживания объем преимуществ, предоставляемых гостю


варьируется в зависимости от размера или

типа гостиницы
обычно отражается на стоимости номера

Уровни обслуживания объем преимуществ, предоставляемых гостю варьируется в зависимости от размера или типа гостиницыобычно отражается на

Слайд 28Что включается в обслуживание?

Нематериальная составляющая
Обеспечение качества
Рейтинговые услуги

Что включается в обслуживание?Нематериальная составляющаяОбеспечение качестваРейтинговые услуги

Слайд 29Нематериальная составляющая
оказывает наибольшее влияние на мнение гостя

Это

Действия
Поступки
Усилия

Нематериальная составляющая оказывает наибольшее влияние на мнение гостяЭтоДействияПоступкиУсилия

Слайд 30Особенности гостиничного продукта
Неосязаемость гостиничной услуги: невозможность оценки до момента потребления;
Ограниченная

возможность хранения не проданный сегодня номер не будет продан уже

никогда;
Непостоянство качества — одна из основных причин недовольства гостей. Качество услуги во многом зависит от того, кто и при ка­ких условиях ее оказывает
Сезонность спроса

Особенности гостиничного продуктаНеосязаемость гостиничной услуги: невозможность оценки до момента потребления;Ограниченная возможность хранения не проданный сегодня номер не

Слайд 31ТРУДНОСТЬ
после оказания услуги покупателю нечего показать, чтобы доказать что-либо
обслуживание нельзя

потрогать, попробовать на вкус или примерить, невозможно «вернуть»


Гости покидают отель,

храня только воспоминания!

ТРУДНОСТЬпосле оказания услуги покупателю нечего показать, чтобы доказать что-либообслуживание нельзя потрогать, попробовать на вкус или примерить, невозможно

Слайд 32ЧТО ДЕЛАЮТ ГОСТИНИЦЫ?

создают мощный, четкий и точный образ обслуживания
обслуживание превращается

в моментально узнаваемый стандарт, т.н. «подпись» или торговое имя
сотрудники поддерживают

этот образ через приверженность к работе
ЧТО ДЕЛАЮТ ГОСТИНИЦЫ?создают мощный, четкий и точный образ обслуживанияобслуживание превращается в моментально узнаваемый стандарт, т.н. «подпись» или

Слайд 33ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
нематериальные услуги отеля намного менее стандартизированы, чем материальные продукты
одна

из важнейших задач, стоящих перед индустрией гостеприимства -контроль за разнообразием

услуг.
Надлежащее оказание услуг является результатом применения программы обеспечения качества(quality assurance).

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВАнематериальные услуги отеля намного менее стандартизированы, чем материальные продуктыодна из важнейших задач, стоящих перед индустрией гостеприимства

Слайд 34Традиционные методы контроля качества не подходят для индустрии гостеприимства
В производстве

потребители обычно изолированы от производственных процессов, продукция тестируется и проверяется

до продажи
в отеле во многих случаях гости не изолированы от производственного процесса. Например, регистрация - это услуга, оказываемая сотрудниками гостиницы и получаемая гостями в их присутствии
Традиционные методы контроля качества не подходят для индустрии гостеприимстваВ производстве потребители обычно изолированы от производственных процессов, продукция

Слайд 35ключ к качеству обслуживания - надлежащий способ организации работы
Элементами согласованности

являются стандарты отеля
НО
стандарты устанавливают и определяют качество,
только персонал гостиницы

может превратить качество в реальность.
Именно способ работы определенной гостиницы или сети гостиниц формирует и сохраняет лояльность и предпочтения гостей
ключ к качеству обслуживания - надлежащий способ организации работыЭлементами согласованности являются стандарты отеляНОстандарты устанавливают и определяют качество,

Слайд 36 Право собственности и принадлежности к организации
два вида структур собственного капитала:


независимые гостиницы
гостиничные сети

Право собственности и принадлежности к организации два вида структур собственного капитала: независимые гостиницы гостиничные сети

Слайд 37Права собственности
У независимой гостиницы(independent hotel) нет связи с другими организациями.


в случае с гостиничными сетями(chain hotel) право собственности может быть

разных форм, в зависимости от связей между элементами гостиничной сети:
контракты на управление,
франшизы
реферальные группы
Во многих гостиничных сетях присутствуют смешанные формы права собственности.

Права собственностиУ независимой гостиницы(independent hotel) нет связи с другими организациями. в случае с гостиничными сетями(chain hotel) право

Слайд 38Независимые гостиницы
нет определенных связей в сфере владения или управления

с другими объектами
не имеют отношения к другим гостиницам в области

принципов, процедур, маркетинга или финансовых обязательств.
Независимые гостиницы нет определенных связей в сфере владения или управления с другими объектамине имеют отношения к другим

Слайд 39Франчайзинговые группы


установленные стандарты дизайна, убранства, оборудования и эксплуатационных процедур

Франчайзинговые группыустановленные стандарты дизайна, убранства, оборудования и эксплуатационных процедур

Слайд 40Реферальные группы(referral groups - иногда называемые членскими группами)
состоят из

независимых гостиниц, объединенных для достижения какой-либо общей цели.
каждая гостиница

в реферальной системе не является точной копией других, но в них обеспечивается достаточный уровень согласованности в качестве обслуживания, отвечающего ожиданиям гостей
Реферальные группы(referral groups - иногда называемые членскими группами) состоят из независимых гостиниц, объединенных для достижения какой-либо общей

Слайд 41преимущества принадлежности к франчайзинговой или реферальной группe
более обширная система бронирования


усиленная реклама, что достигается за счет объединения ресурсов.

Эти преимущества

настолько важны, что кредитные организации часто не желают предоставлять займы потенциальным инвесторам, если они не обеспечили принадлежность к франчайзинговой организации или реферальной группе.

преимущества принадлежности к франчайзинговой или реферальной группeболее обширная система бронирования усиленная реклама, что достигается за счет объединения

Слайд 42Классификация гостей
Деловые люди
Отдыхающие путешественники
Группы путешественников
Иностранные туристы

Классификация гостейДеловые людиОтдыхающие путешественникиГруппы путешественниковИностранные туристы

Слайд 43Приобретение влияния на путешественников

факторами, заставляющими вернуться, являются качество обслуживания и

общая чистота, а не внешний вид гостиницы

Приобретение влияния на путешественниковфакторами, заставляющими вернуться, являются качество обслуживания и общая чистота, а не внешний вид гостиницы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика