Разделы презентаций


Индустрия культуры М. Хоркхаймера и Т. Адорно

Теодор Адорно (1903–1969) — немецкий философ и социолог, композитор и теоретик музыки, представитель Франкфуртской школы. В центре критики культуры и общества, развитой Адорно совместно с Хоркхаймером («Диалектика просвещения», 1947), — рецессивные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Индустрия культуры» М. Хоркхаймера и Т. Адорно

«Индустрия культуры»  М. Хоркхаймера и  Т. Адорно

Слайд 2Теодор Адорно (1903–1969) — немецкий философ и социолог, композитор и

теоретик музыки, представитель Франкфуртской школы. В центре критики культуры и

общества, развитой Адорно совместно с Хоркхаймером («Диалектика просвещения», 1947), — рецессивные социально-антропологические изменения, связанные с развитием массовой «индустрии искусства», стандартизацией отношений в монополистическом «управляемом обществе».

Макс Хоркхаймер (1895–1973) — немецкий философ и социолог, один из основателей Франкфуртской школы. После Первой мировой войны изучал в Мюнхенском университете философию и психологию, затем переехал во Франкфурт-на-Майне, где познакомился с Теодором Адорно, что дало начало длительной дружбе и плодотворному сотрудничеству.
Теодор Адорно (1903–1969) — немецкий философ и социолог, композитор и теоретик музыки, представитель Франкфуртской школы. В центре

Слайд 3«Индустрия культуры» — понятие, которое впервые ввели немецкие социологи Макс

Хоркхаймер и Теодор Адорно в своей знаменитой работе «Диалектика просвещения»

(1947).
По их мнению, индустрия культуры — это целый промышленный аппарат по производству единообразных, стандартизированных новинок в сферах искусства, живописи, литературы, кино и др. Она не несет за собой ценностных ориентиров для человека, не направлена на духовное обогащение и просвещение, являясь, по сути, развлекательным бизнесом.
«Индустрия культуры» — понятие, которое впервые ввели немецкие социологи Макс Хоркхаймер и Теодор Адорно в своей знаменитой

Слайд 4Индустрия культуры понимается как разновидность товара, у которого есть производитель

и потребитель. В качестве потребителя выступают массы, которые посредством стандартизированного

искусства являются объектом манипулирования в капиталистическом обществе.
Индустрия культуры понимается как разновидность товара, у которого есть производитель и потребитель. В качестве потребителя выступают массы,

Слайд 5«Индустрия культуры»:
превращает потребителя в пассивного обывателя
позволяет манипулировать сознанием индивида и

порождает деградацию общества
создает иллюзию свободы
порождает мнимые потребности

«Индустрия культуры»:превращает потребителя в пассивного обывателяпозволяет манипулировать сознанием индивида и порождает деградацию обществасоздает иллюзию свободыпорождает мнимые потребности

Слайд 6Индустрия культуры привела к тому, что индивид утратил свою уникальность.

Ценности, насаждаемые индустрией культуры, являются настолько примитивными и единообразными, что

они подходят для каждого человека. Чтобы избежать этого, Т. Адорно и М. Хоркхаймер предлагают индивидуально познавать существующую реальность, не принимать ограниченный индустрией культуры образ «истины».
Индустрия культуры привела к тому, что индивид утратил свою уникальность. Ценности, насаждаемые индустрией культуры, являются настолько примитивными

Слайд 7Благодарю за внимание!
Презентацию подготовила студентка группы МК/м-20-1-о Сидякина Елизавета

Благодарю за внимание!Презентацию подготовила  студентка группы МК/м-20-1-о Сидякина Елизавета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика