Разделы презентаций


Индустрия учебного оборудования и средств обучения РФ – важнейший ресурс

Разработка и поставка учебного оборудования и средств обучения для оснащения классов-лаборатории «под ключ» с 1989 г. (В т.ч. 7 лет в СП МГТУ им. Баумана с ФРГ)Типовое оформление классов-лабораторий Методические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В.А. Федотов, к.т.н. ,
директор регионального развития
ЗАО «Дидактические Системы»
www.disys.ru

+7 916 967-48-37
Индустрия учебного оборудования и средств обучения РФ

– важнейший ресурс развития общего, дополнительного и профессионального образования страны (Учебно-лабораторные комплексы. Стенды. Тренажеры. Программное обеспечение)
В.А. Федотов, к.т.н. , директор регионального развития ЗАО «Дидактические Системы»www.disys.ru  +7 916 967-48-37Индустрия учебного оборудования и

Слайд 2Разработка и поставка учебного оборудования и средств обучения для оснащения

классов-лаборатории «под ключ» с 1989 г. (В т.ч. 7 лет в

СП МГТУ им. Баумана с ФРГ)

Типовое оформление классов-лабораторий

Методические семинары
для преподавателей спецдисциплин

Разработка и поставка учебного оборудования и средств обучения для оснащения классов-лаборатории  «под ключ» с 1989 г.

Слайд 3Учебные центры

Учебные центры

Слайд 4Москва
Проект 2018
Ростки нового технического поколения

Москва Проект 2018Ростки нового технического поколения

Слайд 5Индустрия учебного оборудования и средств обучения является сегодня важнейшим ресурсом

решения задач, поставленных государством перед образовательным сообществом – от дошкольного

до профессионального образования.

Этот ресурс не упоминается ни в одной из программ развития инфраструктуры образования страны.

А ведь практически все приоритетные проекты в сфере образования невозможно эффективно реализовать без создания соответствующей предметно-пространственной среды, значительной частью которой являются именно учебное оборудование и средства обучения.

Но …

Индустрия учебного оборудования и средств обучения является сегодня важнейшим ресурсом решения задач, поставленных государством перед образовательным сообществом

Слайд 6Такое положение вещей нужно менять. Для этого мы предлагаем

следующее:
создать в Минпромторге отдельный сектор индустрии учебного оборудования и средств

обучения

создать реестр "готовых", тиражируемых решений
(по 20-30 позиций школа, СПО…)

1.

2.

Такое положение вещей нужно менять.   Для этого мы предлагаем следующее: создать в Минпромторге отдельный сектор

Слайд 7Целесообразно изменение закупочных процедур 44ФЗ - учебное оборудование следует приобретать

в одном лоте с методическим обеспечением и подготовкой педагогов
3.
все

чаще в образовательных организациях имеет место подмена понятий - вместо учебного оборудования и тренажёров в учебном процессе используется промышленное оборудование (для Демоэкзамена и соревнований WSR)

4.

Данные ВШЭ по СПО:
50% средств идет на закупки промышленного оборудования;
12% - закупки учебного оборудования;
Хотя в ОПОП ФГОС - соотношение учебных и практических часов – обратное.
Нужен контроль Рособрнадзора

Целесообразно изменение закупочных процедур 44ФЗ -  учебное оборудование следует приобретать в одном лоте  с методическим

Слайд 8Робототехника для обучения и производства
Обучение
Количество осей 4
Полезная нагрузка

500г
Максимум. рычаг 320 мм
Повторяемость позиции 0,2 мм
Связь

USB / WIFI / Bluetooch
Питание 100В - 240В, 50/60 Гц
Мощность 12 В / 7 А DC
Потребление 60 Вт Макс

Робототехника для обучения может быть в 20 - 30 раз дешевле

Производство
Количество осей 6
Полезная нагрузка 2кГ
Максимум. рычаг 541 мм
Эл. Питание 220В, 50/60 Гц
Потребление от 2 кВт

Робототехника  для обучения и производстваОбучение Количество осей 4 Полезная нагрузка 500г Максимум. рычаг 320 мм Повторяемость

Слайд 9практически все республики СНГ отдают предпочтение учебному оборудованию и средствам

обучения, произведенным в России.
6.
Экспортный потенциал индустрии учебной техники РФ

сегодня составляет около 20%

«Мягкая сила» – помощь непризнанным республикам учебным оборудованием и средствами обучения, методиками и подготовкой преподавателей.

7.

Имеем серьезную проблему с подготовкой
педагогических кадров для ДОД и СПО

5.

Решение – педагогический STEM-парк

практически все республики СНГ отдают предпочтение учебному оборудованию и средствам обучения, произведенным в России. 6.Экспортный потенциал индустрии

Слайд 10 Разработка :
Россия, ЗАО «Дидактические Системы», Москва
www.disys.ru

Спасибо

за внимание.

Разработка :  Россия, ЗАО «Дидактические Системы», Москваwww.disys.ru  Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика