Разделы презентаций


Инфляция – это обесценение денег, выражающееся в росте цен

Виды инфляцииОткрытая Ценовая, причина: рост издержек производства; Товарная, причина: избыточная эмиссия (выпуск) денег, не имеющих товарного обеспечения, увеличивает покупательный спрос (нехватка товаров)Скрытая (подавленная)Причина: подавление рыночныхмеханизмов чрезмерным и неэффективным государственным регулированием экономики.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инфляция – это обесценение денег, выражающееся в росте цен.

Инфляция – это обесценение денег, выражающееся в росте цен.

Слайд 2Виды инфляции
Открытая
Ценовая, причина: рост издержек производства;
Товарная, причина: избыточная

эмиссия (выпуск) денег, не имеющих товарного обеспечения, увеличивает покупательный спрос

(нехватка товаров)

Скрытая (подавленная)
Причина: подавление рыночных
механизмов чрезмерным и неэффективным государственным регулированием экономики. Результатом становится не рост цен, а исчезновение товаров, дефицит

Виды инфляцииОткрытая Ценовая, причина: рост издержек производства; Товарная, причина: избыточная эмиссия (выпуск) денег, не имеющих товарного обеспечения,

Слайд 3Гиперинфляция – это резкий рост денежной массы и товарных цен,

ведущий к сильному обесцениванию денег. 
 
Дефляция – это снижение цен и

увеличение покупательной способности денег.
Гиперинфляция – это резкий рост денежной массы и товарных цен, ведущий к сильному обесцениванию денег.  Дефляция – это

Слайд 4
Ползучая
Умеренная
Галопирующая
Гиперинфляция

Виды инфляции по темпам

Ползучая 	Умеренная Галопирующая 	Гиперинфляция 	Виды инфляции по темпам

Слайд 5Последствие инфляции
Повышение цен и уменьшение покупательной способности; Перераспределение благ

и социальная дифференциация; Падения жизненного уровня;
Политическая нестабильность и социальные потрясения;
Снижение

стимулов и производственной деятельности; Стагнация и паралич экономики.

Последствие инфляции Повышение цен и уменьшение покупательной способности; Перераспределение благ и социальная дифференциация; Падения жизненного уровня;Политическая нестабильность

Слайд 6Д/З
Оценить инфляционный процесс, дать ему характеристику.
Подготовиться к понятийному теститрованию.

Д/З Оценить инфляционный процесс, дать ему характеристику.Подготовиться к понятийному теститрованию.

Слайд 718. За­да­ние 10 № 537. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ин­фля­ции?
 
А. По­те­ри от

ин­фля­ции у сред­них слоев на­се­ле­ния боль­ше, чем у бед­ных.
Б. Ин­фля­ция

пред­по­ла­га­ет рост цен на то­ва­ры и услу­ги.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

18. За­да­ние 10 № 537. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ин­фля­ции? А. По­те­ри от ин­фля­ции у сред­них слоев на­се­ле­ния боль­ше, чем

Слайд 833. За­да­ние 10 № 1277. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ин­фля­ции?
 
А. Одним из

про­яв­ле­ний ин­фля­ции яв­ля­ет­ся уве­ли­че­ние цен на сырьё и энер­гию.
Б. Вы­со­кий

уро­вень ин­фля­ции ведёт к за­мед­ле­нию тем­пов эко­но­ми­че­ско­го роста.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
33. За­да­ние 10 № 1277. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ин­фля­ции? А. Одним из про­яв­ле­ний ин­фля­ции яв­ля­ет­ся уве­ли­че­ние цен на сырьё

Слайд 936. За­да­ние 9 № 1369. В стра­не Z за по­след­ний год цены вы­рос­ли

на 20%, а ка­че­ство то­ва­ров и услуг оста­лось не­из­мен­ным. Как

на­зы­ва­ет­ся дан­ное эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние?
 
1) эко­но­ми­че­ский рост
2) без­ра­бо­ти­ца
3) де­но­ми­на­ция
4) ин­фля­ция
36. За­да­ние 9 № 1369. В стра­не Z за по­след­ний год цены вы­рос­ли на 20%, а ка­че­ство то­ва­ров и услуг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика