Разделы презентаций


ИНФОГРАФИКА

Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОКИнфографика – способ передачи информации c помощью графики и текста. Инфографика — это визуальный конспект. Большие объемы данных сжимаются и трансформируются в графические схемы.Инфографика — визуализация данных или идей, целью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОГРАФИКА

ИНФОГРАФИКА

Слайд 2ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
Инфографика – способ передачи информации c помощью графики и

текста.
Инфографика — это визуальный конспект. Большие объемы данных сжимаются

и трансформируются в графические схемы.
Инфографика — визуализация данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОКИнфографика – способ передачи информации c помощью графики и текста. Инфографика — это визуальный конспект. Большие

Слайд 3Есть два подхода к дизайну инфографики:
Исследовательский тип визуализации оправдан в

научной работе, анализе данных, бизнес-аналитике.
Сюжетный тип. Сферой применения этого подхода

можно считать журналистику, блоги, маркетинговые и рекламные материалы.

Есть два подхода к дизайну инфографики:Исследовательский тип визуализации оправдан в научной работе, анализе данных, бизнес-аналитике.Сюжетный тип. Сферой

Слайд 4Хорошая инфографика должна обладать:
Полезностью
Пригодностью
Красотой


Хорошая инфографика должна обладать:Полезностью Пригодностью Красотой

Слайд 5Также для хорошей инфографики важны следующие аспекты:
• Привлекательная, понятная тема

Плавный, красивый, эффективный дизайн
• Удобство распространения
• Учёт целевой аудитории
• Выбор

интересных фактов
• Авторитетность и надёжность источников

Также для хорошей инфографики важны следующие аспекты:• Привлекательная, понятная тема• Плавный, красивый, эффективный дизайн• Удобство распространения• Учёт

Слайд 6Несколько этапов развития инфографики:
1) Праинфографика - 33 тыс. лет до

н.э.
2) Первые карты - 3-1 тыс. до н.э.
3) Работы Леонардо

да Винчи - 1495 г.
4) Инфографика 1600-1699 гг.
5) Инфографика и СМИ
6) Зарождение современной инфографики - 1850 г.
7) Смутные годы - 1900-1950 гг.
8) Возрождение визуализации информации - 1950-1975 гг.
9) Интерактивная и динамическая визуализация - 1975-2000 гг.

Несколько этапов развития инфографики:1) Праинфографика - 33 тыс. лет до н.э.2) Первые карты - 3-1 тыс. до

Слайд 7Инфографики чаще всего бывают статичные и интерактивные.
Статичная инфографика – это

одиночные изображения, без какой-либо анимации. Как правило, это просто картинка

с информацией.

Инфографики чаще всего бывают статичные и интерактивные.Статичная инфографика – это одиночные изображения, без какой-либо анимации. Как правило,

Слайд 9Интерактивная инфографика – позволяет пользователю взаимодействовать с системой отображения информации

и наблюдать ответную реакцию системы, то есть пользователь сам решает,

что и за какой период, например, он хочет узнать.

Компания GeaCron, занимающаяся исследованиями в области истории, разработала карту World History Atlas & Timelines Since 3000 BC, которая позволяет проследить изменения на политической карте мира за последние 5 тысяч лет.
Интерактивная инфографика – позволяет пользователю взаимодействовать с системой отображения информации и наблюдать ответную реакцию системы, то есть

Слайд 11Восемь наиболее часто встречающихся типов инфографики.
Инфографика-сравнение
Когда исходные данные просты (с

точки зрения своей структуры), принадлежат к одному типу и наша

задача — сравнить их между собой, наглядно отобразив их соотношение.
Восемь наиболее часто встречающихся типов инфографики.Инфографика-сравнениеКогда исходные данные просты (с точки зрения своей структуры), принадлежат к одному

Слайд 13Инфографика-сценарий
Это инфографика, описывающая некий процесс, действие, разворачивающееся во времени.

Инфографика-сценарийЭто инфографика, описывающая некий процесс, действие, разворачивающееся во времени.

Слайд 16Рецепты, инструкции
По сути это частный случай предыдущего типа, ведь инструкция

или рецепт — это тоже процесс, разворачивающийся во времени.

Рецепты, инструкцииПо сути это частный случай предыдущего типа, ведь инструкция или рецепт — это тоже процесс, разворачивающийся во времени.

Слайд 19Тесты, игры
Главная задача при работе над ней очевидна — не запутаться самому

и не запутать зрителя в стрелочках, переходах и вариантах выбора.



Тесты, игрыГлавная задача при работе над ней очевидна — не запутаться самому и не запутать зрителя в стрелочках, переходах

Слайд 21Инфографика-схема
Это инфографика, рассказывающая о внутреннем устройстве, характеристиках и специфике чего-либо.


Когда что-то раскладывают на составные части, показывают в разрезе, изучают

в деталях.

Инфографика-схемаЭто инфографика, рассказывающая о внутреннем устройстве, характеристиках и специфике чего-либо. Когда что-то раскладывают на составные части, показывают

Слайд 24Инфографика-коллаж
Часто бывает инфографику нужно собрать из разнообразных фрагментов информации, объединенных

какой-то общей темой, но совершенно разных по структуре и типам

данных.
Данные должны быть в нужной степени объединены чем-то общим и в нужной степени разделены, чтобы без сложностей считываться.

Инфографика-коллажЧасто бывает инфографику нужно собрать из разнообразных фрагментов информации, объединенных какой-то общей темой, но совершенно разных по

Слайд 27Инфографика-статья
Чаще такой тип инфографики делается для газет, журналов и полиграфии.
Это

когда перед нами уже и не просто статья с иллюстрациями,

но и не то что бы инфографика-коллаж.

Инфографика-статьяЧаще такой тип инфографики делается для газет, журналов и полиграфии.Это когда перед нами уже и не просто

Слайд 29Инфографика-карта
Информация, размещённая на карте.

Инфографика-картаИнформация, размещённая на карте.

Слайд 31ВИЗУАЛЬНЫЙ БЛОК
Конвергентность – это склонность к чему-либо, сближение с чем-либо.
Конвергентная

журналистика – это результат слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий

в единый информационный ресурс.

ВИЗУАЛЬНЫЙ БЛОККонвергентность – это склонность к чему-либо, сближение с чем-либо.Конвергентная журналистика – это результат слияния, интеграции информационных

Слайд 32Как в эпоху «журналистики факта» можно удержать внимание читателя, при

этом каждый раз удивляя его качественно новой и интересной информацией?


Один из вариантов – использовать инфографику.
Как в эпоху «журналистики факта» можно удержать внимание читателя, при этом каждый раз удивляя его качественно новой

Слайд 36Журнал «Инфографика»
отсутствие текстов и представление всей информации в виде инфографики

Журнал «Инфографика»отсутствие текстов и представление всей информации в виде инфографики

Слайд 38Тематические рубрики в Интернет-СМИ:
классическое структурирование (экономика, политика, наука, спорт, культура

и т.д)
подразделение на блоки («Россия (Мир, Спорт, Москва) в цифрах»)

Тематические рубрики в Интернет-СМИ:классическое структурирование (экономика, политика, наука, спорт, культура и т.д)подразделение на блоки («Россия (Мир, Спорт,

Слайд 39Пятерка лидеров среди информационных агентств:
ТАСС
РИА Новости
Интерфакс
Прайм
Rambler News Service

Пятерка лидеров среди информационных агентств:ТАССРИА НовостиИнтерфаксПраймRambler News Service

Слайд 47Инфографику активно используют исследователи для составления информационных буклетов и брошюр.


инфографикой был иллюстрирован рейтинг инновационного развития субъектов РФ, подготовленный Высшей

Школой Экономики

Инфографику активно используют исследователи для составления информационных буклетов и брошюр. инфографикой был иллюстрирован рейтинг инновационного развития субъектов

Слайд 49Инфографику активно используют и в обычной повседневной жизни.
Инструкции в

этом формате есть и для поездки в самолёте, и для

выбора кофейных напитков, и для приготовления круп
Инфографику активно используют и в обычной повседневной жизни. Инструкции в этом формате есть и для поездки в

Слайд 54Отдельные большие инфографики разбирают какую-либо тему, используются для составления списка,

помогают структурировать уже привычные знания и подготовиться к изменениям.

Отдельные большие инфографики разбирают какую-либо тему, используются для составления списка, помогают структурировать уже привычные знания и подготовиться

Слайд 58Множество инфографик для ежедневного использования можно найти на сайтах:
«Лайфхакер»

(https://lifehacker.ru/infografiki/)
«Академия Mindvalley» (mindvalleyrussian.com)

Множество инфографик для ежедневного использования можно найти на сайтах: «Лайфхакер» (https://lifehacker.ru/infografiki/) «Академия Mindvalley» (mindvalleyrussian.com)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика